Назревает капиталка, предлагают поставить турецкую поршневую. Нужен совет. Говорят 200 тыс ходит свободно.
Ответ: Поршневая группа Я сам ни разу не ставил но знакомый (Автослесарь) ставил и пригонял их ко мне на СО (карбюраторы обе 80 движки не помню) на одной ща 70 ткм не жалуется у второго около 30 тоже нареканий нет
Ответ: Поршневая группа Хотелось бы ответить на данный вопрос.......... на бумере данная бодяга прошла уже 200 тыков... полет нормальный............ по поводу цены...... на 5 цил движок комплект первого ремонта (поршни пальци и кольца) 4500 рубликов........ делайте выводы господа......
Ответ: Поршневая группа не знаю про цену зап частей, но очень хороший знакомый моторист сказал что капиталка для меня обоёдется примерно около 30 тыс. Вот и думаю делать или машину спульнуть!!!
Ответ: Поршневая группа Тогда дешевле будет купить и переоформить мотор с документами (какой-нибудь R5 1.9-2.2), на разборе найти блок в сборе от 2.3 и переставить внутренности, ес-но переточив блок, поставив новые кольца, вклад., сальники и т.д. Получится дешевле, да и в ПТС лошадей поубавится. Налоги поменьше, тоже приятно.
Ответ: Поршневая группа Так я не пойму 30 дорого или как? Кто нибудь путью может ответить чего с машиной делать?
Ответ: Поршневая группа Ещё мотор не вскрыли, а "предлагают" заменить поршневую. ИМХО развод. Если "капиталить", то это: 1. Рассточка + хонинговка = 3 т.р. 2. Новая пошневая = ? (как найдёшь) 3. Шлифовка КВ + шат. и корен. вкладыши. 4. Замена масл. насоса. 5. Замена клапанов и направляющих + притирка сёдел. 6. Ремень ГРМ, ролики. 7. Сцепление. 8. Шлифовка привалочной пл-ти ГБЦ. 9. Пр-ки и расходники. Или текущий ремонт: 1. Кольца. 2. Вкладыши. 3. МСК. 4. Пр-ки + расходники 5. Остальное по состоянию. Вот и считай.
Ответ: Поршневая группа Хонинговку делают "по умолчанию" после рассточки цилиндров до рем. размера или под новый размер. Но ЛУЧШЕ уточнить.
Ответ: Поршневая группа тык то на то ....... купить то блок нужно....... а далее все по умолчанию расточка хон, вкладыши......м тд и тп........ единственное, то о чем мы с тобой говорим..... просто переточить под другой размер.. это да..... а так цена вопроса одна и таже
Ответ: Поршневая группа Поправка: Колено обычно как новое и за допуски не выходит. Подкинуть стандартые новые вкладыши и вперед. Хотя.... от состояния зависит.
Ответ: Поршневая группа Слышал, что AAR не так легко изъездить до необходимости расточки, так что мне кажется, что лучше сначала вскрыть двигло, а потом уже решать может хватит кольца + мск, ну вкладыши по состоянию.
Ответ: Поршневая группа Итак: 1. Расточка+хонинговка (только нутромером обязательно проверь -может он за допуск не вышел, тогда просто кольца) 2. Вкладыши (кор+шат) 3. Полукольца КВ. 4. Сальники все. 5. Прокладки все. 6. Направляющие клапанов (клапана по состоянию - обычно поменять выхлоп) 7. Притирка клапанов. 8. Колено - по сотоянию. Двигатель разобрать до винтика - отмыть отчистить - отдраить - покрасить блок и клапанную крышку
Ответ: Поршневая группа Я уже где-то писал, что расточка под AAR + блок AAR + зап. части + расходники = около 10 т.р.