Перебираю(в целях профилактики) двигатель 2,4 AGA износа цилиндров нет сохранился родной хон. Возник вопрос, какие кольца(производитель) поставить? Обязательно VAG или можно заменители? Просто кто-то говорил, что родные кольца идут со специальным напылением... подскажите! Заранее благодарен.
тут у каждого моториста свое мнение, одни говорят, что KS мягенькие и цилиндры не дерут, а SM дерут, другие прямо противоположное, я хз кому верить, я бы по по следним тенденциям брал SM/NE, а там как решишь
По трудоемкости, сильно долго и тяжело, если менять только кольца + МСК + просмотреть и попритирать клапана?
головы писец сложно мне дались, мне пришлось 2 раза разбирать/собирать их, время само собой уйдет прилично, если жить в гараже, то лня 2-3, если после работы делать - неделя, полторы
Вот черт... серьезная работа. Это не жигули пересыпать за вечер... Но по-любому если ставить кольца, то надо головы перебирать, иначе смысл теряется, толку от хорошей компрессии, если с клапанами лажа и масло фигачит через МСК...
грубо - прокладки гбц 2х600р, клапанных крышек - 2х600р, кольца - 6х600-800р, мск - 300р все, сальники копеечные, по 100-200р, + всякие колечки, залупечки, резиночки рублей на 500. По-хорошему сразу проверять и менять - редукционные клапана в развале блока - 2х1000р, ГРМ+помпа - 4000-5000р, вискомуфта - 2000-2500р, трубка ВКГ - 1000р, эжекционный насос - 1000р, масляный насос - дорогой падлюка, тыщ 7. Это по тем фирмам, которые можно ставить, не кетай
Выполняю аналогичную работу сейчас, ну как сейчас - уже месяц как) Кольца взял Kolbenshmidt по 800р на поршень. Взял т.к. они на 250р. дешевле VAGа.
Следующий собрался кольца менять. Чего там с "Kolbenshmidt"? Нормально ходят, Авдотья носится отлично, масло не жрет???
и kolbenshmidt и mahle kolben хорошие кольца, себе ставил вторые, от оригинала ничем не отличались, маркировка один в один была, думаю обе фирмы могут лежать в оригинале. знакомый моторист по аудям сказал, что кроме этих фирм ничего не стоит ставить. но это его мнение, на истину не претендую
Верхнее компрессионное кольцо ставьте без хромового напыления, если цилиндры не растачиваете и не гильзуете Иначе старые овальные стенки цилиндров обдерет это хромированное кольцо - масло будет хапать уйма.