сейчас за достаточно доступную сумму имеются данные варианты .вчера мой друг кукпил вариант с 450л.с. и я взял данный аппарат на 24 часовой тест драйв. всё понравилось, комфорт,управляемость, ходовые качества, даже больше скажу-ездить приятней , чем на а6. хотелось бы услышить владельцев данных автомобилей.. как машина в обслуживании и насколько ломучая.. и расход топлива 33 литра на сотню нормально?
А да расход 30) не ну если по мкаду едешь и не кого нет и скорость ровно 80 то мгновенный показ мин 14 литров ,а в натуре если ездишь много и каждый день то 3000р 98го бипишного
33 газ в пол да класика жанра черный, рыжая кожа - по комфорту пусть прокатится на тауреге - разницынету но в обслужке оригинальными деталями существенна пневма там или винты? вообще как двиг работает? сколько пробег? как с маслогоном?
Еще один порше вод увидил маленькую надписть На форуме ауди и сразу отписал)))как свет из темноты ,о тут говорят о порше))
дома есть а6 из профиля и Кайен ТУРБО. по мне порше качественнее во всем, но ежедневно мотаться по городу меня напрягает. Вот тут,по мне, ауди много практичнее. И если авто(Каййенн) в норм состоянии, то мотор прям просится постоянно раскрутиться. расход по городу 29 литров при среднем траффике и "средней" езде. Езда по трассе - отдельная песня, особенно за 200. такое ощущение, что порш берет 200-270 быстрее, чем ауди 100-170. В плане ремонта за 3 года было только 2 рычага с сайлентблоками и какие-то трубки охлаждения что-ли. поменяли их на металлические у ОД (54т.р. за всЁ), ну и расходники. Я за тоже время на свой ФоршпрунгДюрхТехник реально ушатал раза в 2.5-3 больше. Теперь реально считаю, что порше самый качественный авто.
33литра -обычная езда+газ пол на обгонах... при схожей манеры езды на а6. она кушает 18.. ... американец.чёрный на чёрном.. стоит пневма. 2004 год.(пневма ошибку выдала-не работает....) двигатель работает хорошо. пробега 131т.км. но скорей всего скручен.. по маслогону нескажу. сегодня загорелась лампа уровня. посмотрел щуп. долил 200грамм до максимума.. после покупки проехал на нём 300км.. по сервисной книжки меняли тормозные диски,турбины, и евсякие там расходники.
Парни, я долго был поршеводом))). Сейчас и Q7 07 г.и Кай Sка 05г. Эска очень уж морально устарела, хоть и люблю Кай, но это факт.
ни слова не понял, можно по русски? не знаю как там у вас обычная 33... штатная а4 1.8т с грязным расходомером тоже ест 15-17 вместо 12л по городу и что с того? 25-29 обычная езда, газ в пол вообще не нажимая, так в пол педальки максимум? плавная езда по городу плавное ускорение торможение... дед стайл есть а4 с тюнячкой кушает газ в пол 25-30 на 4 цилиндра и опять же, ехать все время на ускорении это не реально, да и не гоночная трасса это да тронуться и открутить пару передачек до 6т можно уже 90км\ч третью открутить уже под 140... почувствовать ускорение и опять же все время насиловать машину по пробка газ тормоз... не рационально имхо хоть и колодки стоят на порядок дешевле
прекрасно говорите о себе увидел на мерсе или бэхе разноширокие катули и сразу купил такие же себе на кватро, торсен еще не завыл? так же красивее? для особо одаренных есть хорошая фраза - чуть ниже в подписи
Вы наверно просто не поняли ) мое высказывание Я это к тому что я когда увидел надпись порше на ауди форуме был приятно удивлен и сразу зашел вот и подумал что вы так же)
тогда я не понял вас ) как и писал ранее а вообще Присутствуют: 2107 (686 пользователей и 1421 гостей) у нас столько АУДИ не ездют по дорогам, тут у всех что то другое тогда мою фразу можно расценивать как совет не использовать на кватро разноширокую резину
А нас счет катков было много разных машин и не когда не че не вылоВсе четко Другое дело что не встали на 8 поршневые машинки на 18 диски т.к у япошек внутри какая то полка выгнутая во внутрь))сука так расстроился но уже все продавец их забрал обратно и тема закрыта)