RS4 2.7 портирование BDV голов это интересно Пришло время заняться своим проэктом, а именно постройки блока RS4 2,7 на bdv гбц, к04 рс6, ковка поршня и шатуны. Решил начать с гбц тк они у меня есть и лежат пока без дела. Долго думал гадал как быть и что делать и вот реальное решение само собой меня натолкнуло на интересного человека да и ещё со своим тюнинх ателье, речь пойдёт о конторе под названием VAG DOCTOR куда я и обратился со своим вопросом, и где мне оказывают квалифицированную неотложную)помощь, где я буду строить свой кованный мотор, кстати касаемо вопроса тюнячих зч у них есть офигенские скидки на всё необходимое для постройки разных проэктов, ценами и сроками они меня очень удивили), и заинтриговали) Смотрите на их творение, даже ставить жалко прям так бы на полку дома поставил и любовался) Это не реклама и здесь можете их не искать на АК пока их нет!
Re: RS4 2.7 портингование BDV голов это интересно ну да посмотрим что потом получиться с твоего проекта .запчасти привезти дело не хитрое но надо знать какие ставить .
Re: RS4 2.7 портингование BDV голов это интересно всё будет хорошо), и поверь там где мне это всё делают, а именно в Vag-Doctor там только в ремзоне три проэкта не считая моего строятся на ковке, и ещё те кто стоит возле сервиса и ждёт своей очереди, так что там ребята видно, что знают своё дело, да и их знают многие, особо они не пиаряться, да и не особо это им надо у них и так всегда очередь из клиентов, делают очень грамотно и красиво, а главное сроки порадовали!
Re: RS4 2.7 портингование BDV голов это интересно здесь ни чего писать не буду и доказывать если есть интерес приежай пообщаемся вот как то так
Re: RS4 2.7 портингование BDV голов это интересно да не вопрос ты поинтересуйся кто собирал его синнию машину с его мотором 4,2 бт потом позвонишь и скажешь мне по секрету что бы не кричать на форуме срач не разводит могу пригласить еще одного человека пообщаещся с ним если не жалко будет зря потраченных денег и времени
Re: RS4 2.7 портингование BDV голов это интересно не знаю кто 4,2 собирал, но знаю что они много 1,8т и 2,7тт на ковки собрали и народ очень доволен, не слышал ни одного плохого отзыва, а это и является основным критерием при выборе грамотных специалистов.
Re: RS4 2.7 портингование BDV голов это интересно ни чего не хочешь слышать вперед время покажет и раставит все на свои места
Re: RS4 2.7 портингование BDV голов это интересно почему не хочу, я всё прекрасно слышу и вижу почему вы никогда не выкладываете на всеобщее обозрение то чем занимаетесь?
для того что бы портировать голову и брать потом за это деньги , надо как минимум сделать десяток голов для моторов , которые потом что то могут показать . косвенно работу с головой можно оценить продувочным стендом, но опять же косвенно. она может хорошо дуться, но мотор на ней будет звенеть. и результат от этой горе портовки только отрицательный. после рук портовщика голова может "подняться" , седла "просесть" или они просто вываляться , а еще хуже оборвет клапан , а на валы ни с того ни с его почему то намажет бугеля. результат можно оценивать только по выступлению машины в соревнованиях . пы сы. пока ни одна Ауди , построенная в России ни чем и нигде себя не показала.
всегда думал что проблема 5ти клапанных гбц не размер дыры а не любовь к высоким оборотам и абстрагируясь от какой либо конкретики в чей либо адрес - и в интернетах и жизни у нас в рашке никто никогда не скажет что он говна съел в чем либо - все круто за что деньги уплочены всегда исключение только в одном - говны сразу всплывают если кто то согласиться заинсталлить эти ништяки не предвидя неизбежный исход. просто сто тыщ мильенов раз такое встречал
Потом если не сложно отпиши, может в личку почем работы с блоком встанут ну и результат конечно, особенно качество хонингования, они куда на хон возят? Движки по возрасту у многих пенсионеры и данная процедура весьма вероятна. А по ковке и шатунам определился? На какие параметры по силам моменту хочешь выйти?
Николай я с твоим опытом даже и спорить не буду, но еще раз повторись что там куда я отдал делать мотор Vag Doctor они это проходили ни один десяток раз на разных авто в том числе 2,7тт и 1,8т вот кстати 1и8: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/vag-doctor/journal/202869/#post Ну а про соревнования, если исходить от авто s4 b5, то я уверен что на стоке + к04 + метанол ни кто не снимал больше 470лс 664м и время мое на этом конфиге с массой в 1650кг 12,5с Временем все провериться и покажится.
Ок, сейчас не отвечу куда возят пока до этого еще не дошло узнаю расскажу. Поршни джее шатуны интегрейтед 650 сил и 800 моменту
тут озадачивает такой момент что ему складывают машину в питере а коллектора варят тазоводы проходит год и он уже сам гуру в запиле голов и все бодрые аудя едут на крутой тюнинг к нему. такими темпами скоро в космас будем летать на к04. имхо.