Други, сильно думаю над покупкой А6, планирую брать в Германии. Поругайте вот такой пепелац: http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=ltjbpsid43ba? Конкретно по этой машинке интересует: велик ли риск, по вашему мнению, скрученности у неё пробега? По поводу покупки с пробегом вообще: есть ли у А6 3.0 TDI "рубежные" ТО, на которых меняется "пол-машины"? Чтобы соответственно брать с пробегом "слегка за", но, чтобы большое ТО уже было сделано?
Исходя из цены пробег вполне реальный, также легко проверяется по ВИНу перед покупкой. А6 3.0 TDI - очень надежный автомобиль не зависимо от пробега. П.С. Напиши Дмитрию: http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=104006 он всё подробно расскажет.
на 3.0 тди цепь. по идее не меняется. во всяком случае не слышал чтобы меняли. пока еще столько не наездили. примерно на 120 т.км меняется навесной ремень с роликами. бюджет у не ОД примерно 15 т.р. с з.ч. в целом других трат нет. кроме плановых.
турецкоподданные разные бывают. Просто риск повышенный к нему ехать. Мне лично далеко, я бы не поехал. А если кто близко живёт, то почему бы и нет.
риск не ехать)) а нарваться. турки в германии как кавказцы, пардон, ЛКН, у нас. насколько велик шанс что вы поедете покупать автомобиль, скажем, в махачкалу??
Привет Всем. Стоит ли покупать вот такой вариант? http://usedcar.audi-centre.ru/Car/Details/15062?n=1 Чего ожидать при таком пробеге? и какие могут появится ближайшие расходы? Спасибо.
Лучше искать 233 лс от официала без ДПФ и переплатить за него. Еще лучше 240 лс не CASA -но там не бюджет. Мне не известны не геморройные бензиновые двигатели с пробегом, к сожалению. 3.2 ФСИ 3.0 3.0 ТФСИ 2.8 Перечислил по нарастанию проблем. Все они без гарантии-пороховая бочка. Так думаю.
Хочу покупать А6, хочу чтоб Кватро. Бюджет 1млн. +-100т.р . Осталось определиться с вариантом двигателя.))) Плюс у Братана моего А6 3.0 Бенз Кватро ездил крутая штука. Вот и хочу себе.
233 лс авант на пневме. Увеличите бюджет-2006 год официала роуда найдете 233 лс. Поиском-"загнуло клапана 3.0 бенз" или раздел "ремонт-капиталка" Вас успокоит от приобретения бензинового не проверенного двигателя.
а можно чуть подробнее... неспешно выбираю между 3.2fsi и 3.0tdi насколько я понимаю моторов 3tdi несколько, некоторые из них бегают довольно долго без проблем, а с некоторыми проблемы с топливной системой (что смотреть, что точно не смотреть?) в свое время по этой причине отказал от идеи покупки дизельного туарега, на их форуме проблема надежности тнвд и всей системы была весьма актуальна. ну или сцылку...где почитать... спасиб
Всетаки лучший выбор А6 и кватра это - 3.0тди. Говорят же нет особых проблем. Тоже моя мечта, 2.0тди уже мало!
Не понял что такое "ДПФ" ? Экологический в-нт расшифруйте непонял. Заслонки так они и у меня есть и что? Конешно я не продвинутый дизелист но любитель это точно!
У Вас проблемы единственные-если нет вебасто-трещины головок-особенность. DPF-противосажевый фильтр. Расходный материал с нюансами эксплуатации. Экологический вариант-программно зажато под меньший выброс сажи. Поиском на форуме можете найти более сотни ссылок.