Ехал я тут спокойно себе не кому не мешая и смотрю догоняет меня машина, и оказалась это новая ауди 6 3.2. Ну я пропустил и за ней ринулся, решил чуть погонятся, ну не то что бы погонятся, а так вместе так сказать проехать. Ехал я за ним и уперлись в тихохода, и как только дорога стала свободна нажал он на газ в пол и я. Ускорялись где то со 120 км в час. Но каково было мое удивление когда он стал от меня уходить. Потом ехали опять уже паралельно и втопили в пол, и опять он от меня уходит. Как то я думал что наши брички побыстрее должны быть, как ни как турбины, а у него атмосферник, должен на больших скоростях подыхать. Я бы не удивился если бы с места быстрее ушел, но вот на ходу...... Кстати а у кого больше крутящий момент?
3.2 кватро: Мощность 255/6500 л.с/об.мин Крутящий момент 330/3250 н*м 2.7бт: Мощность 250/5800 л.с/об.мин Крутящий момент 350/1800 н*м
Так и должно быть,литраж своё возьмёт(после 100-120)а вот как раз с места до 100,"надутая" мощность поможет,а потом будешь курить.
,а у новой нет 3.2,и она быстрее паспортный разгон до 100 7.1 сек.И автомат 6 ступеней,короче быстрее она,и объем больше-а именно объем увозит на больших скоростях! мой чипованный сейчас быстрее нее, но плюс он на механике...
Просто я наверно раньше много ездил на японках, так там привык что если турбина то она дает огромное приемущество, так и тут думал, что двигатели оба V6, но у меня 2 турбины и полюбому будет побыстрее, но увы, 10 лет не проходят для ауди даром,прогресс...
Чип на палке на аванте а6 едет 6с если живой, на автомате будет +1с где то. Чтоб не сдуваться более или менее и чтоб урод поехал надо ставить к04 360лс снимать и будет более или менее достойная динамика Хотя нах это надо на уроде
Я б поставил, но мне как то страшно за двигатель. Я так понимаю это турбины от RS, но как я слышал что там и двигатель несколько другой. Хотя Паш утверждать не буду. Правда еще читал тоже на этом форуме что турбины не влияют на износ двигателя. Да и не понял почему урод не годится для такого тюнинха))))?
не,я со своим больше ничего делать не буду,может тормоза только и все...а погонять во первых негде,да и машина не та...
Не то что не годен, просто ИМХО машина несколько для других целей, чем гонки Но я счас если все же урода возьму, то прямиком на замены турбин и направлюсь, я собственно за этим и ищу 2.7 По поводу двига и других доработок. ЧТобы снять с 2.7 ожидаемые мной 360 лс надо всего лишь поменять турбины на к04(да, типа рсовских) и форсы, каты нах, плюс обкатать и программу. Сергейник съел ОГРОМНОГО размера собаку на этих двигах, поэтому ставить буду у него. Корни и ЦПГ держат такую мощность не особо напрягаясь, страшнее за автомат. Условие доработки-живой стоковый двиг.
Хотя да, сколько раз убеждался на примере своих друзей, что проще продать и купить что-то заряженное, дешевле выходит.
Ясно, теперь я понял твои задумки. Ты только турбины не выбрасывай,вдруг пригодятся, продашь еще кому. Кстати а сколько по деньгам выходит по твоим расчетам. Я тоже об этом задумывался, единственное что больше всего останавливает это реально автомат.
автомат не выдержит 360сил это факт,и сцепа штатная с маховиком на МКПП тоже не выдержат,надо и сцепу от РС и маховик тогда...
А на рс шли коробки автомат или только мешалки? Я так понимаю из-за этого же и на S8 ставили другие коробки, там же тоже 360 сил, там шли ZF HP26? а у нас стоит HP19? Мда а вот 26-ю не вкорячить с движком 2.7, незадача. Итог, невыё... и ездить дальше.
то все писали что 3,2 ваще овощ а тут уродца объезжает!!! что же будет если на 3,2 ещё и компресор поставить то даже уродец с к04 её не объедет!!!????