Добрый день! Во время движения порвалась цепь ГРМ, пробег 90 000 км. 30 тыс назад был масложор, поменял всю поршневую группу, цепь и т.д. И вот опять...последствия скорее всего будут серьезные. Нужен совет, делать вскрытие ДВС и капремонт в случае гибели или лучше купить другой ДВС Б/У с гарантией? Возможно у кого-то была данная проблема. Посоветуйте сервис где сделать ремонт.
Да, только вскрытие! Остальное предположения.Если движок всё-таки выжил, то фазники, гидронатяжители и сопутсДа, только вскрытие! Остальное предположения. Могу посоветовать сервис VAG в Отрадном, если территориально устроит, сам пользовался, руки из плеч, что называется у мастеров. Обслуживался у мастера Александра: 8(926) 574-24-92. Запчасти штатные все есть (ну 1-2 дня максимум, если что-то под заказ). В общем, доволен. Если движок всё-таки выжил, то фазники, гидронатяжители и сопутствующие механизмы скорее всего разворотило. Надо видеть.твующие механизмы скорее всего разворотило. Надо видеть.
Вскрытие могут провести где угодно )) Где же провести лечение .. Совет : прежде чем сдергивать ГБЦ -накинь рабочую цепь и натяжитель и проверь компрессию это не сложно , просто разбирать надо с НУЖНОЙ стороны ДВС ))