Точнее не подскажу, с тягачей дальнобойных ставили. Они давление отлично держат и диаметр подходящий.
Патрубок пилишь посередине - вставляешь туда трубу, и удлиняешь соответственно патрубок - насколько надо, посредством той самой трубы.
Первое что приходит в голову сделай насечки на трубке чтобы шланг за неё цеплялся. Ну можно и проволоку впаять по кругу чтобы был бортик. Клеем не мажь. Его обязательно выдавит в шланг и в итоге он улетит в мотор, а там ему делать нечего.
Ты уже писал в своей теме про турбы, что дырка не хорошо для турбы. Можно чуть конкретнее? Крутится же она так же в зависимости от объёма выхлопа, но часть надутого воздуха теряется. Плохо то, что мозг не правильно считает смесь и больше сажи летит в выхлоп.
Дело в том что на турбине с геометрией проблема с утечькой воздуха в кулере опасна! Эта турбина по своей конструкции высоко эффективна (имеет большую скорость на малых оборотах двигателя)! Так вот она может очень легко превысить свою макимальную скорость и уйти в разнос т.к. при утечке воздуха регуляции по давлению нет! Если повезет мозги уйдут в аварийку, если же дырка маленькая то как у MaxFactor то при аварии турбина разломается пополам!
Т.е. нет регуляции т.к. датчики на трубе которая идёт во впуск фиксируют мало давления и дают её сильнее крутиться? Что за авария у MaxFactor? Видимо пропустил
>>Т.е. нет регуляции т.к. датчики на трубе которая идёт во впуск фиксируют мало давления и дают её сильнее крутиться http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5416527&postcount=14