На скорости 160 км, порвался ремень.Пробег 110тыс. Машина заглохла , отбуксировали на эвакуаторе в сервисный центр. В общем сказали что, нужно менять голову блока цилиндров. Ребята сказали что нужно оригинал обязательно брать. Сейчас не вытягиваю такую сумму. Пожалуйста подскажите, где можно найти голову по приемлемой цене?
Как бы блоку тоже капец не был. 160км\ч это не хухры мухры. Я бы брал б\у точно. А то так можно ща на ремонт потратить почти сумму всей его стоймости.
бери у сервисников номера деталей на замену и закидывай в разные места. мотор 2.0fsi для а3 отличается от альта а4 и достаточен редок в наших краях. надо искать везде, но в первую очередь нужны номера деталей. я бы советовал обращаться в специализированный сервис по движкам. ну и прежде чем потрать кучу денег на ремонт, в паре мест бы диагностику сделать. даже возить на эвакуаторе дешевле, чем ремонтироваться много раз.
рекомендуемый срок замена ГРМ на моем моторе - 120тыс. но что-то у меня заело внутри, очень захотелось поменять. купил недорого ремнабор производителя роликов (на I начинается, не помню щас - он поставляет на конвейер ауди эти запчасти). помпу решил не менять. ну и порадовался, что вовремя. на 2.0Т вроде как дольше ходит, но есть ли большой смысл затягивать?
Для Российских условий дилер советует менять в 2 раза чаще. У сослуживца было тоже самое с FSI, на 70 с небольшим порвался, но машина была на гарантии, меняли голову у дилера.
Не все, а некоторые расходники. Условия эксплуатации во всех странах разные, у нас очень большие перепады температур зима/лето, а резина этого очень "боится", еще учитываются мото-часы, в больших городах, например как в Москве двигатель нарабатывает в разы больше, чем на автобанах, из-за простоя в пробках. У Форда в книге то-же написано ГРМ 180тыс. ходит, а Российские дилеры меняют в 2 раза чаще. з.ы: про FSI давно знаю этот прикол, что ремень каждые 60 нужно менять.
Точно, иначе как приколом не назвать! Где такую интересную информацию черпаете??? Не в википедии случайно?
Никакого прикола в этих словах нет. Я советую всем менять ремень на 80 ткм. Дальше ездить просто опасно. В Российских условиях ремень редко выхаживает больше 100ткм.