Порвался ремень ГРМ

Тема в разделе "A3", создана пользователем EVGEN 86, 13 июн 2012.

  1. EVGEN 86

    EVGEN 86 Новичок

    13 июн 2012
    2
    А3 2.0 FSI
    На скорости 160 км, порвался ремень.Пробег 110тыс. Машина заглохла , отбуксировали на эвакуаторе в сервисный центр. В общем сказали что, нужно менять голову блока цилиндров. Ребята сказали что нужно оригинал обязательно брать. Сейчас не вытягиваю такую сумму. Пожалуйста подскажите, где можно найти голову по приемлемой цене?
     
  2. disperado777

    disperado777 Старожил

    30 апр 2008
    8.425
    нету
    А б\у бошку? Ремень то меняли до этого?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. EVGEN 86

    EVGEN 86 Новичок

    13 июн 2012
    2
    А3 2.0 FSI
    не меняли, ехал чтобы менять в Ауди центр. Может и Б/у тоже рассмотреть стоит , пока не думал
     
  4. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Как бы блоку тоже капец не был. 160км\ч это не хухры мухры. Я бы брал б\у точно. А то так можно ща на ремонт потратить почти сумму всей его стоймости.
     
  5. viza

    viza Участник форума

    5 фев 2008
    481
    А3 2.0 FSI
    бери у сервисников номера деталей на замену и закидывай в разные места. мотор 2.0fsi для а3 отличается от альта а4 и достаточен редок в наших краях. надо искать везде, но в первую очередь нужны номера деталей. я бы советовал обращаться в специализированный сервис по движкам. ну и прежде чем потрать кучу денег на ремонт, в паре мест бы диагностику сделать. даже возить на эвакуаторе дешевле, чем ремонтироваться много раз.
     
  6. viza

    viza Участник форума

    5 фев 2008
    481
    А3 2.0 FSI
    я менял на 85тыщах. ремень был в плохом состоянии - протерт, с расслоениями.
     
  7. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    какой ужас!!! 85 и в мочало ремень... как так та!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. viza

    viza Участник форума

    5 фев 2008
    481
    А3 2.0 FSI
    рекомендуемый срок замена ГРМ на моем моторе - 120тыс. но что-то у меня заело внутри, очень захотелось поменять. купил недорого ремнабор производителя роликов (на I начинается, не помню щас - он поставляет на конвейер ауди эти запчасти). помпу решил не менять. ну и порадовался, что вовремя.
    на 2.0Т вроде как дольше ходит, но есть ли большой смысл затягивать?
     
  9. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    ina ролики
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    23 апр 2008
    759
    BMW-320 E90
    Для Российских условий дилер советует менять в 2 раза чаще.
    У сослуживца было тоже самое с FSI, на 70 с небольшим порвался, но машина была на гарантии, меняли голову у дилера.
     
  11. viza

    viza Участник форума

    5 фев 2008
    481
    А3 2.0 FSI
    про масло понятно - из-за бензы. но все в 2 раза уменьшать? :shock:
     
  12. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    23 апр 2008
    759
    BMW-320 E90
    Не все, а некоторые расходники. Условия эксплуатации во всех странах разные, у нас очень большие перепады температур зима/лето, а резина этого очень "боится", еще учитываются мото-часы, в больших городах, например как в Москве двигатель нарабатывает в разы больше, чем на автобанах, из-за простоя в пробках. У Форда в книге то-же написано ГРМ 180тыс. ходит, а Российские дилеры меняют в 2 раза чаще.

    з.ы: про FSI давно знаю этот прикол, что ремень каждые 60 нужно менять.
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Точно, иначе как приколом не назвать!
    Где такую интересную информацию черпаете??? Не в википедии случайно?:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    Никакого прикола в этих словах нет.

    Я советую всем менять ремень на 80 ткм. Дальше ездить просто опасно. В Российских условиях ремень редко выхаживает больше 100ткм.