Доброго всем врмени суток,у меня в дороге порвался ремень грм А6 АКЕ 2500 автомат,сперва я подумал с коробкой проблемы потому что ни толчков ни рывков не было машина как будто бы отсоеденилась от трансмисии и катилась как на нетралке двигатель заглох,я попытался завести но стартер как будто бы круил в холостую.Открыл капот и по запаху догнал что пахнет ремнем,отсчелкнул кожух и убедился что ремень лопнул.Нахожусь в 800км от Москвы в деревне тут есть "сервис"говорят что заменят,поселился в "гостинице"жду ремни должны прислать из Москвы друзья.Помогите пожалуйста с вопросом могли ли погнуться клапана и какая вероятность?и можно ли проверить не снимая головки?за ранее спасибо большое!
Традиционный вопрос! Шанс есть, что клапана и шатуны не погнуло. Сперва надо знать, лопнул ли ремень сам по себе от старости, или причиной стал заклиниший ролик или попавшие остатки агрегатного ремень под основной. Чтобы поменять, нужны стопоры. Дефектовка: замер компрессии, но это уже с установленным ремнем ГРМ. Если все погнуло, нет смысла трудиться и ставить ремень. Проще провести пневмотест: в свечное отверстие дунуть несколько атмосфер. Если зашипит через впуск - хана клапанам. В любом случае сейчас поломаны рокеры и некоторые клапаны закрыты. Ставь авто на эвакуатор и вези в свой город, делай неспеша. Если последствия плачевные - мотор менять целиком.
может повезло и не погнул, а только рокера поломало. в любом случае попал на ремонт, а не просто замена ремня. нужно дифектовать головки.
Клапана менять. Или вы думаете что можно ударить по клапану и ни капельки его не деформировать. А потом задают вопросы -"почему у меня клапан оторвался?"
Бывает, что встречаются без ущерба, но когда износ голов минимален, а если в направляющих есть значительный люфт, то загнутых клапанов неизбежать.....
Да нельзя ударить по клапану и не деформировать. Просто загиб может быть не сильный и пружина закроет клапан, но это не значит что он остался идеально ровным. Походили такое. Пневмотест держит, снимаешь начинаешь притирать а притирается с пробелом. И потом вопросы почему коррекция скачет, мотор трясёт.
Я бы с раздумьями не заморачивался а снял-бы распредвалы (всё равно рокера менять) и померял бы компрессию! Компрессия в норме, заменил рокера и всё. Компрессии нет - эвакуатор!
Если компрессия одинаковая во всех котлах, видать, следует прибавить еще по несколько очков в качестве поправки на холодном моторе.
сегодня мотался близжайший город,никто за дизель не берется мотают головой как будто бы нужно космический карабыль ченить.Тачка на европейских номерах даже за 70р. никому не нужно хоть на запчасти.
На европейских номерах думаю смысла вкладываться даже нет, проще продать на запчасти и за теже деньги пригнать такуюже
в моторе Сталинград однозначно,рокера если и не поломало ,что маловероятно,то клапана погнуло 100%,снимать и дефетовать бошки с клапанами,это минимум былбы как мой старый R5 так я его с закрытыми глазами за 1,5 часа разбирал и за 5 собирал с заменой клапанов,v6 другая песня