Такая незадача, дёрнул ручку открывания капота и трос с креплением из неё выскочил, а как потом оказалось выскочил и из замков под капотом! Имею торчащий под полкой кусок троса см.30 и закрытый наглухо капот! Подскажите с чего начать опыты по открытию, может кто сталкивался с таким "везением"?
охрененно канеш с форумом придумали, интересно, в скорой помощи или других каких службаж такие же юмористы? По сабжу - не помню как на бочке - а на сотке трос приводил в движение не сам замок - а 2 фиксатора слева и справа, 2 штыря, соответстно при аналогичном косяке взялпроволоку см 30 и ей через решетку отжимал эти фиксаторы или как их там
тогда можно попробовать, предварительно посмотрев на другой машине что и как, что б время в пустую не потратить) Проволоку покрепче, на конце крючок загнуть, желательно еще ассистента с фонариком и пивом
я открывал с фонариком через щель толи справа толи слева, через решотку радиатора, но элементарно потом открыть на эстакаде или подъемнике потом лоханулся и не закрепил тросс и отдал 1000р на сервисе - разводилово, но мне приперло прям сейчас открыть мужик думал снизу откроет, я грю не еб..сь подними на подъемник - поднял.
Сделал всё. Но все соки из меня машина высосала! Самое смешное, что посмотрев, как всё устроено на красной, я быстро открыл капот через решётку! Заколхозил там крепление собственной конструкции. Однако решил подрегулировать зазоры капота и замки... После этого левый замок видимо перекосило и заклинило! Не открывался уже никак! Пришлось: домкратить машину, снимать подфарный ус, снимать бампер и оставшиеся полдня плясать с бубнами! В результате капот открыт окончательно и вроде бы всё работает. В результате узнал много интересного, что тоже неплохо)))
Надо было с помощником открывать.Один тянет ручку второй нажимает на капот.Обычно такое при заклинившем замке (заевшем) и работающем тросе помогает.
Надо загнать авто на подьемник или просто яму если нет защиты двигуна то это просто !Там сам все увидишь!
замки капота удобно регулировать со снятой решеткой радиатора. когда все начнет закрываться-открываться без проблем, поставил решетку и в путь.
Фонарик и электрод заменяет подъёмник, яму и домкрат Чтобы регулировать, нужно просто натянуть трос чтобы капот не закрывался и потихоньку отпускать его пока не добьётесь нужного эффекта предварительно проверив на сгиб фиксаторы рычага цапфы замка.