Оттестдрайвить не дали заразы ... тестовая машина в таллинне была ... фоты прилагаются ... мое имхо и впечатления: вживую выглядит получше чем на картинках. Жопо конечно выбивается из общего дезигна. Мордо - редизайн ГС300 от лехуса ... стразики лишние канешь, но и сюда их прилепили. Это первое. Второе - салон - ничего сверхчего-то-там - даже не ищите - не найдете. В целом качественный салон, все на своих местах, интуитивно понятно. Подлокотники двойные я не понимаю ... неудобно ... сидухи могли бы быть и помягче. Смотрел комплектуху Авангард ... кожа-рожа все дела. ценник АХТУНГ!!! на один е-класс можно 2 моих вольвы купить ... жесть! не думал что так высоко задерут. радует огромный выбор моторов - бенз, дизель ... полный привод и тп. че еще вспомню - напишу ... а пока фоты: ЗЫ! Выйдя из салона с удовольствием сел в свое вольво-кресло ... мерс Е - пока для себя вычеркнул... не впечатлил. ЗЫ2! задние фары точно КЕТАЙ )) ... ну или корея ))
Сосед купил E500 4matic. Очень доволен. А по дизайну- сейчас все производители дерьмо делают. Я думаю- так сложно оценивать. Вот порулить его недельку- тогда будет какое-то понятие о машине.
Новый Е-класс удалось не только пощупать, но и достаточно долгое время на нём поездить. Если резюмировать, могу сказать следующее: по моим субъективным ощущениям новый W212 это шаг назад по сравнению с рестайлинговым W211, коих достаточно немало на службе ДПС. Внутри новый Е-класс больше похож на С, нежели на S, хотя многие надеялись, что Мерседес уже наигрался в дешёвый пластик в салонах. Оказалось, что нет. Конечно, нельзя сказать, что пластик там гремучий и блестящий, но даже по сравнению с W212 это ощущается. Теперь как едет. Ездил на модели Е300. В принципе, мотор достаточно мощный. Но первое ощущение, что машина вообще не едет. Несмотря на суперновый автомат, нажимаешь газ, а затем ждёшь секунду, прежде чем машина среагирует на команду. Ситуация усугубляется, если мотор не прогрет. Это просто небезопасно при обгонах. Плавность хода после W211 тоже озадачила. Машина стала не просто жёстче, она стала менее благородно реагировать на неровности (говорю сейчас о "деревянных" подвесках и там и там). Более отчётливо стал слышен шум от покрышек. В общем, разочаровался я очень сильно. Что касается дизайна, то мне он тоже не понравился. Задние фонари, особенно ночью, когда светятся, просто не вписываются в общую картину, создавая ощущение толстозадой кобылы. Обидно.
С приходом на пост шеф-дизайнера мальчега из Пежо ни одного нормального мерса не вышло на рынок. И не выйдет. Это синдром бэнгла.
Плюсанусь к общему негативу. Сегодня посидел внутри. Пропало и без того вялое желание покупать е-класс...
Звезда сделала хороший добротный авто,который лично мне понравился.И где тут усмотрели дешевый пластик????Вполне хороший и качественный материал,собран и подогнан на уровне звезды.Дизайн-по вкусу,я за пусть будет,новое все гадят.Мне салон более удобным и свойским показался нежели в 6-ой ауди.
В салоне МБ Е-класса W212 кузова. Какой именно? Их сейчас много. А-, В-, С-, S... Я лично не гажу. Просто сравниваю с W211. И сравнение явно не в пользу новинки.