В минувшие выходные посетил специализированный автосервис Ауди и WV расположенный недалеко от м. Парк Культуры. Точный адрес на память не помню, но могу посмотреть на визитке. Хотел бы поделиться на форуме своими впечатлениями. На выходных находясь в центре образовалось свободное окно в часа три. Посмотрев по журналу ближайший автосервис, решил съездить на диагностику. Машину купил недавно и хотел все проверить. Сразу впервые впечатление, что и внешний вид сервиса и заявленные цены явно с натяжкой тянули на употребление слова-фирменный. Но это детали, главное чтобы делали хорошо. Подумал я и заехал во двор СЕРВИСА. Диагностику ходовой сделали бесплатно!!!!!!!!!! Отсюда как я понял все и вытекает. Два механика подняв машину, подергали колеса, посветили лампочкой и вынесли вердикт. Срочно под замену нижние тяги, пыльники шрусов, задние салейнтблоки (извиняюсь, если неправильно), датчик масла на двигателе и какую-то прокладку в коробке, так как было замечено подтекание масла. После чего было рекомендовано произвести ремонт в ближайшее время. Вместе с запчастями вышло 525 у.е. по курсу 33 рэ. Расстроившись, что все так круто, решил на следующий день заехать в очень простой, полуподвальный сервис, где до покупки «аудюхи», чинил «девятку». Мужики проверили все, подергав ломом, все тяги, все, осмотрев, вынесли вердикт из того, что написали в фирменном сервисе нужно заменить датчик и прокладку на коробке, все остальное в полном порядке. Из пожеланий они порекомендовали в будущем заменить пыльники, так, как на них есть маленькие трещинки. Оснований не доверять этим людям у меня нет. Вот такая история. Среди положительных эмоций могу отметить работу электрика, который делал мне диагностику электроники. Поняв, что я первый раз приехал на диагностику, он все подробно рассказал, показал, удалил ошибки и дал рекомендации. Сам по себе приятный в общении мастер, но его 20 минутные услуги стоили мне 15 у.е. Вывод: Думаю, что больше туда не поеду. Да и еще одна хорошая новость. В районе Беговой случайно нашел магазин автозапчастей для Ауди и WV с ОЧЕНЬ хорошими ценами. Если кого заинтересует могу дать телефон (с собой нет, остался в машине). Не знаю, может это и дорого, но купил топливный фильтр на А4 за 320 руб, а оригинал на 100 руб дороже. При этом на «фирменном» сервисе мне его хотели продать за 20 у.е + установка тоже 20 у.е. Я не жмот, но день считать умею и хочу их отдавать только за качественные услуги. Но увы мы живем в России, где честных людей меньше чем желающих нагреться на тебе. Вот так прошло мое первое посещение специализированного сервиса.
Последнее время я тоже стал натыкаться на "фирменный" сервис?! Там теже слесаря, с тем-же образованием - метод тыка за Ваш счет. Чем круче вывеска, тем круче стоит тыканье. Госпада слесаря! Не обижайтесь, но это именно так. Я неделю назад тоже на фирменном сервисе менял подушки двигателя, пересказывать не буду, долго, Вы сами знаете, кому не безразлично, как проходит процесс.... Каждый второй - вредитель!
Привет. Сам из сервиса, времени нет, а то обьездил бы некоторую часть этих фирменных сервисов и руки-ноги повыдергивал. Как заколебала после их переделовать. Хоть бы не ломали рацухами дорогостоящие и трудноменяющие вещи. А остальное за Вами, заехали в не знакомое место, осмотрелись, важен инструмент каким работют, есть сомнения-сделайте сервису тест, пусть проверит что нибудь, чтото такое что и Вы знаете и в чом немножко разбераетесь. Ну а дальше всё за Вами.
Подтверждаю то, что чем круче вывеска у сервиса тем круче расценки и круче разводилово на деньги - мол вы приехали в фирменный сервис, так и платите по фирменному. К примеру у моего знакомого на Вольве 440 диагностировали турбину на фирменном центре Вольво... 2 недели!!! А потом позвонили и сказали что они не знают что с турбиной. На вопрос а что же вы с машиной делали 2 недели ответили - ЖДАЛИ ПОКА ЗАЕДЕТ ТАКАЯ ЖЕ МАШИНА, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ КАК У НЕЁ РАБОТАЕТ ТУРБИНА И КАК ЧТО И КУДА ПОДКЛЮЧАЕТСЯ!!!!!!!!! Каково??? И это на фирменном сервисе... причем типа спецы проходили подготовку на головном заводе Вольво, все дела... Короче он заплатив хренову тучу денег за диагностику, поехал к обычным спецам по движкам и через часа полтора они нашли неработающий датчик управления перепускным клапаном турбины. Стоил этот датчик 70 у.е. и еще он отдал 100 у.е. за работу, т.к. понадобилось снимать некоторые узлы чтобы добраться до турбины. Вот это работа!!! А диагностика бесплатна для того, чтобы раскрутить на ремонт и в процессе ремонта окупить диагностику. Сами знаете где бывает бесплатный сыр...
Обещал сообщить телефон магазина автозапчастей. выполняю москва, Беговой проезд, 13 тел. для Ауди и WV 252-4599, 995-7416
Спасибо, а адресок "правильного" и "неправильного" сервиса? Один, что бы если рядом сломался, то заехал без боязни. Другой, чтобы никогда не появляться там.
Неправильный сервис находиться на Парке Культуры (возле выхода с радиальной ветки) точно улицу не помню но кажется Тучковский или Турчековский переулок недоезжая Крымского моста если ехать со стороны Кремля. Въезд с набережной). А "правильный" находиться подмосковных Химках, думаю то нет смысла даже описывать его местонахождение. По поводу магазина, спасибо за сравнение. Просто я еще не очень хорошо ориентируюсь в ценах на запчасти. Но предложенные там цены сильно отличались от тех которые мне сообщили в "неправильном центре". Например нижняя тяга в центре стоила 110 у.е. за штуку, в этом магазине согласились отдать неоригинал на 1950 руб., а оригинал на 2200. Думаю разница ощутима!?, а пыльник в сервисе оценили в 35 у.е. а в магазине кажется 450 руб. Датчик масла 12 у.е. против 170 руб. Плюс в магазине сказали, что делают скидку каждому клиенту индивидуально.
хе-хе, вот у меня когда была джетта, однажды она умерла, я ее таскал в три сервиса типа ёу, с брибабахами, в третьем, он называется ПИТ-ЛАЙН (млин звучит то как) с меня состригли кучу лаванды , заставили поменять всю топливную систему, а машина после етого все равно не ехала, я еще им говорю что ж вы, гады, а они мне: а мы не даем гарантию что машина поедет если вы нам даете б/у запчасти (ага щас я им побегу покупать новый дозатор от ка-джетроника за 800 грн, у меня машина дешевле стоила))), ну ладно говорю х с вами. Потом сосед говорит есть тут сервис, но он такой грязненький....пофиг приехал, 15 минут и мне сказали что мне всего то надо было сразу поменять горелые мозги и кое кде проводочку востановить. Все сделали и отъездил еще год после этого беды не знал. А чистота, вывеска, белые перчатки и супернавороченное оборудование - это дешевые спецэфекты и плохая игра...
растемс Этот сервис у Парка культуры был раньше обыкновенным ШРОТОМ, в котором заправляли грузины. Там даже б/у дерьмовое за приличные деньги продавали.
Про автосервисы Про "Пит-Лейн" уже рассказывал, но не поленюсь ещё раз это сделать. Сначала пропали холостые (плавать стали, всё такое...) То, сё-оказался я в "Пит-Лейн". Машина стоит-вся дёргается-вышел, типа мастер-капот открыл-репу почесал-сказал:заезжай. Заехал, машину заглушил, жду. Типа мастер привёл, типа "диагноста"- слово то какое!!! Типа диагност подключил WAG-тестер. Завели-обороты в норме. Типа, диагност что-то пробубнил, типа мастеру, и.....ушёл. На вопрос: что там всё таки случилось с холостыми, мастер ответил (дословно): "Нет сигнала от клапана холостого хода и датчика температуры". "А что это значит?"-спросил я. "Ну сигнала нет, понимаешь, плавающая неисправность. Ты поездей, а как опять появится-приезжай". О как! Хорошо, добрые люди на форуме ссылок дали. Не, народ, пора принимать "ЗАКОН ОБ АВТОСЕРВИСАХ", с возможностью расстрела из пистолета с говном и высылкой в Бирибиджан.
а мне "Пит лейн" пока что нравиться ... да недешево ... но все сделали ок. на все мои вопросы ответили... . обошлось без всяких "страшных баек про сервисы" (не то/ничего (не)сделали, не то залили и т.п.) , поеду туда опять.... много че делать... денег стоко не печатаю... . ) з.ы. буду туда катать пока все будет ок. конечно, к сожалению, не все сервисмены понимают что конечный рез-т и к тому же положительный привязывает клиента, смысл искать от хорошего лучшее ?... (и все в выигрыше) з.ы. а бубнение про дорого и т.п. это все субективизм... и весьма сомнительный...в конце концов машину не надо имп. покупать если потом на ее обслуживании экономить... (по мне так если что случилось... на приколе ее подержать а потом нормально сделать...)... вот токо найти надо середину между "биг фирма- сервис" и "гараж <<автосервис>>" ( про "сделай сам" молчу , я просто не механик.)
ну да это конечно все правильно, все хорошо и на приколе подержать и не покупать иномарку если не хватает денег... вот только я все равно буду доверять больше тому гаражу типа <<автосервис>> в котором мне машину действительно делают с первого раза и качественно, а не мегапуперзебестофсервисес в котором мне говорят а давай вот это поменяем и еще вон то, и вот эту штучку с очень сложным названием смысл которого мы тебе объяснять не будем потому как для простого юзаря ето не надо, а вот когда мы все это заменим тогда мы и поймеме в чем причина непроходимости...нет уж данке шон, методом тыка я и сам умею...А в ПИТ-ЛАЙНЕ мне тогда ваще заявили, что мол чувак у тя движок здох и надо бы цилиндры растачивать и все дела, а всего то мозги прогорели...Они могут работать только когда у машинки есть разъем для подключения ноутбука, который им говорит что поменять, а своих мозгов им хватает только на то что бы кнопочки нажимать и дискутировать на тему как тебе не повезло с тачкой и на какие баблосы ты встрял
не кипятись... все просто ...: есть сомнения - объедь два три места послушай что говорят... там сам решишь... я ж н призываю всех в пуперских сервисах обслуживаться... . это все вооюще сугубо пресонально... у кого как сложиться... и я тут свой опыт описал... везде середину золотую надо искать... знающие люди есть и в гаражах и в сервисах... (но их, согласен, меньшинство) есесенно если бы я знал и доверял знающему челу из гаражного сервиса.... осталось бы токо зап части нормальные подогнать.... . (ну разве токо какие либо спецефич. работы которые в гараже не сделаешь... там токо СТО)
да я не кипячусь, просто ПИТ-ЛАЙН очень люблю , а сервис типа <<гараж>> я уже себе нашел, вторую машину там обслуживаю, ни че плохого проних не скажу всегда быстро находят всякие неисправности...
искрене за тебя рад (про ноходку).... всем такого варианта желаю.... ПЛ без тебя не обеднеет ) з.ы. если повезет - может и сам как нить найду похожее место.пока нету....
)))) есесенно охота платить токо за работу а не ...+содержание фиса, вывески... особено, когда есть некотр работы которые не требуют спец. средств. и спец. знаний. ... . поживем - увидим. главно чтоб здорова была прокладка меж руля и седушки а остальное все вторично.