Двигатель 2,5 TDI AEL Расскажите как пошагово: -измерить угол впрыска при помощи VAG-COM (куда смотреть и в каких единицах он там...??? ) -что открутить, как открутить и как отрегулировать, желательно в картинках и по-подробней. -и как подстроить его через VAG-COM, если это возможно... ...Информации много и собрать ее в кучу сложновато для новичков.
вот тут есть часть: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240728 хотелось бы еще добавить в теме о том, как правильно устанавливать угол по меткам после замены ремней. думаю лишним не будет.
Угол впрыска может меняться если разгибаеться язычек на натяжителе верхнего ролика... в других вариантах этих роликов натяжитель как бы в самом корпусе.
1. Реальный угол опережения впрыска топлива 01-08-004-третье окошко. Во втором расчётное значение. Угол опережения впрыска топлива без учёта коррекции смотреть 01-04-000-TDI Timing выбрать во вкладке свой мотор с учётом оборотов мотора в этом режиме (1000 или 1200), оптимальный угол между средней и верхней чертами графика, смотреть конечно на горячем моторе. ATDC после ВМТ. 2. Если есть микрометрический инструмент, можно регулировать и через насос, но проще на R5 моторах через шестерню привода ТНВД на распредвалу, там болт с головкой на 21, немцы рекомендуют его затягивать 100Нм, были прециденты, проворачивало, поэтому давно уже тяну 140Нм, никаких проблем. Итак, натяжитель нормально натянут (2кГ безменом на тягу), удерживая приспособой шестерню от проворота, отпускается болт на шестерне привода насоса на распредвалу. Если надо сделать более поздний впрыск, она поворачивается против часовой стрелки, если более ранний по часовой на пару мм, болт затягивается, мотор заводится и через VAG-com проверяется и так до тех пор, пока не получите желаемое. В первый раз долго, потом на это уходит десяток минут. 3. Нет, на этом моторе не делается.
Всем привет. То, что угол впрыска сильно влияет на пуск дизеля - это понятно. Но сильно ранний впрыск, обеспечивающий легкий старт с одной стороны, приводит к жесткой работе дизеля с другой стороны. Возникает мысль, можно ли сделать ранний впрыск только во время старта, ну типа как подсос на жигулях. Т.е. сделать или механически или, что более вероятно, электронно перевод на ранний впрыск только во время старта, а потом перевод на нормальный угол. В моем двигателе AEL, на сколько я разобрался, угол управляется электромагнитным клапаном, который при работе двигателя умеет только увеличивать угол при увеличении оборотов, соответственно сам клапан управляется импульсами или с изменяемой скважностью или частотой (более вероятно, что именно скважностью). Тогда можно поставить автономный генератор импульсов с нужной (регулируемой потенциометром) скважностью, запускать двигатель подавая через переключатель на клапан сигнал с генератора, а после старта переключать его на штатный сигнал с ЭБУ. Есть ли в моих размышлениях доля истины?
Расчетный угол, это который постоянный (устанавливается вручную), а в 3 окошке это который регулируется клапаном? И вообще какой должен быть расчетный угол?
прошу знающих глянуть следующие ссылки: 1.Замена ремней ГРМ, ТНВД на Т4 2.5 TDI (двиг. ACV), отчет с фото 2.Угол впрыска на VW Т4,2.5 TDI (двиг. ACV), динамическая регулировка, пошаговая инструкция может информация в них подходит и для AEL ну и так, на всякий случай: как снять ЛОГИ работы для ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей
Пожелезу - практически одн в один. По программному обеспечению там для фолькса, по сути тоже, только картинки другие. У меня даже блок цилиндров стоит ANJ а все остальное AEL.