Пошаговая инструкция установки угла опережения впрыска AEL TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем niska, 9 окт 2011.

  1. niska

    niska Новичок

    16 июл 2011
    75
    A6/C4 2,5TDi 95г
    Двигатель 2,5 TDI AEL

    Расскажите как пошагово:

    -измерить угол впрыска при помощи VAG-COM (куда смотреть и в каких единицах он там...??? )

    -что открутить, как открутить и как отрегулировать, желательно в картинках и по-подробней.

    -и как подстроить его через VAG-COM, если это возможно...


    ...Информации много и собрать ее в кучу сложновато для новичков.
     
  2. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    вот тут есть часть: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240728
    хотелось бы еще добавить в теме о том, как правильно устанавливать угол по меткам после замены ремней. думаю лишним не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. niska

    niska Новичок

    16 июл 2011
    75
    A6/C4 2,5TDi 95г
    +100
    поддерживаю... очень нужно...
     
  4. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    Все тут есть если поискать, кто бы просто собрал инфу в кучу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. niska

    niska Новичок

    16 июл 2011
    75
    A6/C4 2,5TDi 95г
    Угол впрыска может меняться если разгибаеться язычек на натяжителе верхнего ролика... в других вариантах этих роликов натяжитель как бы в самом корпусе.
     
  6. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #7 saw, 10 окт 2011
    Последнее редактирование: 10 окт 2011
    1. Реальный угол опережения впрыска топлива 01-08-004-третье окошко. Во втором расчётное значение.
    Угол опережения впрыска топлива без учёта коррекции смотреть 01-04-000-TDI Timing выбрать во вкладке свой мотор с учётом оборотов мотора в этом режиме (1000 или 1200), оптимальный угол между средней и верхней чертами графика, смотреть конечно на горячем моторе.
    ATDC после ВМТ.
    2. Если есть микрометрический инструмент, можно регулировать и через насос, но проще на R5 моторах через шестерню привода ТНВД на распредвалу, там болт с головкой на 21, немцы рекомендуют его затягивать 100Нм, были прециденты, проворачивало, поэтому давно уже тяну 140Нм, никаких проблем. Итак, натяжитель нормально натянут (2кГ безменом на тягу), удерживая приспособой шестерню от проворота, отпускается болт на шестерне привода насоса на распредвалу. Если надо сделать более поздний впрыск, она поворачивается против часовой стрелки, если более ранний по часовой на пару мм, болт затягивается, мотор заводится и через VAG-com проверяется и так до тех пор, пока не получите желаемое. В первый раз долго, потом на это уходит десяток минут.
    3. Нет, на этом моторе не делается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Всем привет.
    То, что угол впрыска сильно влияет на пуск дизеля - это понятно. Но сильно ранний впрыск, обеспечивающий легкий старт с одной стороны, приводит к жесткой работе дизеля с другой стороны. Возникает мысль, можно ли сделать ранний впрыск только во время старта, ну типа как подсос на жигулях. Т.е. сделать или механически или, что более вероятно, электронно перевод на ранний впрыск только во время старта, а потом перевод на нормальный угол. В моем двигателе AEL, на сколько я разобрался, угол управляется электромагнитным клапаном, который при работе двигателя умеет только увеличивать угол при увеличении оборотов, соответственно сам клапан управляется импульсами или с изменяемой скважностью или частотой (более вероятно, что именно скважностью). Тогда можно поставить автономный генератор импульсов с нужной (регулируемой потенциометром) скважностью, запускать двигатель подавая через переключатель на клапан сигнал с генератора, а после старта переключать его на штатный сигнал с ЭБУ.
    Есть ли в моих размышлениях доля истины?
     
  9. niska

    niska Новичок

    16 июл 2011
    75
    A6/C4 2,5TDi 95г
    Расчетный угол, это который постоянный (устанавливается вручную), а в 3 окошке это который регулируется клапаном? И вообще какой должен быть расчетный угол?
     
  10. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    #10 teplopro, 15 окт 2011
    Последнее редактирование: 19 окт 2011
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Пожелезу - практически одн в один. По программному обеспечению там для фолькса, по сути тоже, только картинки другие.
    У меня даже блок цилиндров стоит ANJ а все остальное AEL.