Всем привет! Постоял я вчера в пробке часа 2, потом приехал на мойку, стою жду очереди. Смотрю легонечко пар из-под капота пошел, я сразу заглушил и капот открыл. А снизу бачка где охл. жидкость капает и пар идет. Датчик температуры масла всегда показывал 100, а тут немного поднялся ближе к 120, до того как пар пошел, еще в пробке, а потом опять в норму. Правда неделю назад заметил, что датчик температуры воды то показывает 90, то может вдруг упасть на 60. На сервисе говорили надо просто датчик поменять. Предыдущий хозяин сказал. что термостат глючит, и знакомый сказал что из-за него могла жидкость закипеть, типа его заклинило. Перепугался я короче, ведь только купил а сегодня все отдыхают, а я сижу и парюсь, на сколько я попал)) Что это могло быть? А6 2004г., 3.0. передний привод, вариатор, ASN, подскажите плиз!
На сколько ты можешь попасть если не понятно что у тебя . Главное попасть в нормальный сервис , а то могут и развести на переборку . Историю не рассказывай на сервисе или ехай к своим
а у меня то как пар пошел когда я грамм 300 перелил в ОЖ, он покапал на коллектор и был не пар а целый ТУМАН))) вот тогда я реально очканул, а ты поменяй термостат и посоветовал бы помпу поменять для большей уверенности, а от датчика такие "ПАРЫ" не могут быть, датчик он сам по себе, у меня глючит бензин, то показывает 0 то полный бак, хотя я знаю сколько у меня бензина...
Если не меняли по регламенту, проще все сразу заменить. Помпу, термостат, ремни, ролики и тд Радиаторы промыть.