Купил ауди а6 45 , оказалась моей первой машиной, грезил о ней около 3-4 месяцев, накопил , выбирал,уо-ля купил (2.6 АВС автомат не полный привод) довольный ездил год,менял расходники и беды не знал) , и вот тебе на... начала дурить , за 1 месяц сразу по 3ём болячкам - мозги! ЭБУ перестало с процессора подавать сигнал на одну из катушек зажигания, после замены мозгов , лопаеться радиатор печки- меняем, потом сразу рвёт кран подачи жидкости к отопителю....пока ждём его... За не имением опыта автосодержания , каждая болячка вводила меня в великую депрессию, хотя как не странно, чем дальше в лес тем спокойнее .Особенно когда сам влезал и вроде как устранял))) Думаю многие меня поймут, но сразу возникает желание пересеть на что то свеженькое ,т.к. все причинны по моему мнению из за старости авто(1996г.), взгляд очень привлёк Пассат Б6 этак тыщ за пятьсот...но увы про него мало чего знаю , потскажите как быть, стоит ли поскорее от авдотии избавляться...
Пасстат это тоже ауди только поперек. Стоит рассмотреть замену автомобиля в сторону полноприводной ауди. И еслти чесно то надежней 45-ого ухоженного кухова нет ничего, ну кроме конешно абсолютно нового автомобиля. Ищите по знакомым А6 (4А) 2.8 кваттро, только не АСК, ААН лучше.
Про Б5 значит молчок...а жаль , не хочу не кого обижать но так не хочеться "не ломающиеся" рассматривать, влюбился как то в немцев....у них душа чтоли есть....ну и ...характер...капризный)
Нужно идти вперёд,а не назад,т.е. после Ауди А6\45,нужно покупать Ауди А6\С5\С6\С7(Пассат В5-это движение назад)
Если хочется чего то большое и комфортное, но более современное, чем А6 45, может стоит Омегу Б последних 2002-2003 годов выпуска рассмотреть ? Наиболее выгодное предложение на рынке. http://cars.auto.ru/cars/used/opel/omega/?sort=year&_p=14 Еще и деньги на обслуживание останутся, нежели покупать за более дорого ранний сырой B6, который будет еще и во всем хуже.
Доведи до ума свою А6 и ездий спокойно))) меня все время поражает логика, типа на ремонт машины стоимостью 250 т.р. потратить 30 жаба душит, а добавить еще 250 за другой дриндулетэт пожалуста)))) ломается все!!! тем более б.у.
Суть в мечте ))) а вдруг там лучше и не ломаеться совсем, да вроде устранил всё ... и снова она самая самая.... чтож будем ездить будем смотреть)
У меня был Б6 FSI 2006 года в комплектации Комфортлайн на автомате. За 5 лет прошла 75000 в итоге я ее загнал и оставил хоть и более старую, царапанную и битую, но таки Ауди. На 65000 тысячах начал дергать автомат при переходе со 2-й на 3-ю. Приобрел гидроблок (~50000 рублей), но на сервисе сказали, что только этим дело не обойдется - нужно перебирать целиком коробку (еще ~50-60к), иначе нового гидроблока хватит на несколько месяцев из-за большого количества стружки. В итоге забил - додергался еще 10000 и продал. Еще проблема - климат-контроль. Компресор отказал тысячах на 60. На ремонт тоже забил (минимум тысяч 40). Плюс менял все катушки, ибо машина периодически начинала троить. Последняя замена свечей (на 70000) своими силами привела к тому, что 2 свеча выкрутилась вместе с резьбой головки. Новую свечку поставили, но что будет при следующей замене - хз. Еще периодически отказывалась заводиться в мороз (-15-20). В итоге, оценив стоимость ремонта всего этого геморроя я понял, что за гораздо меньшие деньги из Ауди своей новую машину сделаю. За сим продал Фольц за 540 рублей со всеми косяками. Не знаю, может это конкретно мой экземпляр такой попался, но покурив их форум - автоматы и климаты вылетают чуть ли не у каждого второго причем при пробегах до 100 тысяч. Короче как-то мне показалось, что слишком проблемный автомобиль.
я после 45 кузова...взял с5 исходя из моей логики.... брать кредит на машину и отадвать по 10 килорублей в месяц за кредит, плюс бензин и ездить на новом авто. или второй вариант взять авто постарше, но более менее не убитое...и оно хавать будет менее 10 килорублей в месяц (даже если со временем что-то поржавеет) плюс бензин. Тем более новое авто из салона оно сразу же подешевеет))) и в итоге переплата за кредит, плюс глобальное удешевление авто.... поэтому я выбрал а6 с5...
Не хочу обижатьвладельцев с5 самому очень нравиться, но знакомые владельцы очень сетуют на автомобильчик, коробка автомат и пр. Про Б6 спасибо, примерно понятно что без гемороя мало, вывод напрашиваеться один ,надо искать 2ую работу)))
Странное дело...у меня автомобиль явно не из горячих краёв) по холоду просто прекрасно работает)) а в жару в пробке стоял ,с час примерно из выхлопной дымок валить беленький начал... передвигался из тенька в тенёк))) сейчас прохладно стало и прям плывёт)