Всем привет!!! вопрос такой, попал в аварию, мне в стоячую машину в правую сторону прилител джип и так хорошо прилетел, что меня развернуло на 180 и заднюю часть аудюшки закинуло на бордюр и на другой авто. Так вот в чем суть, после этого руль сместился в лево градусов на 30 изза чего, что может быть??? Заднее правое колесо встало домиком? балку погнуло? или что то ещё может быть?
фотки конечно нужны.... если одно колесо ушло-скорее всего балку, а точнее и ее тоже, руль ушел- нарушена геометрия, могли лонжероны "сойтись", тяги, ычаги, наконечники.... судя по описанию, хорошего ожидать нечего... без фоток сложно оценить, да по фото не будет видно всего... Машина квака или недопривод?
Машина недопривод. Удар пришелся на среднюю стойку, переднее крыло не задето. Заднее колесо, да одно домиком встало. Фотки сделать пока не могу, дождь за окном.... Завтра если посуше будет, обязтельно сделаю и выкину... Сегодня показывал в страховой, у оценщика волосы дыбом встали..... Первый вопрос: Она своим ходом приехала???!!!
нет, на крыне заломов нет, маленькая вмятина в том месте где стойка крепится. но страховым оценщиком, крыша вместе с обшивкой была оформлена под замену.....
Пилить че то не хочется прирос я к ней что ли, или сроднился, кому как удобнее.... плюс жизнь спасла.....
я так понял удар справа был?значит ушел правый лонжерон,утащив с собой пол морды!главное подрамник смотри-всё поймешь!и если он в бок вьехал- ты его мордой своей об жопу должен был ударить или о бордюр!скорее всего замена тяг.
удар да, был справа но в среднюю часть, даже ближе к задней. я задней своей частью перескачил через бордюр. с этим джипом больше не касался. я думал что бы могло произойти, если передние колеса при ударе тащились по асфальту поперек качению?
Нагрузка на подвеску, износ резины, в принципе, схоже с тем, что бывает при заносе... По сравнению с последствиями соударения в этой аварией, ничего...
Ух, блин. Походу стойкой утянуло порог вверх, а заодно и крышу вниз (т.е. перегнуло машину). Послушать-бы профессионалов в этом деле... На мой взгляд - машине капут, нужен нормальный стапель как минимум (если не на продажу готовить). СтОит заглянуть снизу за порог, поглядеть как там лонжерон себя чувствует. Думаю, загнулся и он.
Из бюджетного для начала: можно привязать машину жопой к столбу и сильно подёргать жыпом за передний крюк. Говорят, металл может выпрямиться "как было" за счёт эффекта памяти формы (типа как на теле раны первичным тяжением закрывают). Но это надо не тормозить, пока металл к своей новой форме не привык. И эта, совсем забыл: машину лучше одеялом толстым накрыть - со столбов, бывает, фонари падают после этого ))
http://i39.fastpic.ru/big/2012/0616/e8/a09ae90c6947bbb69ffbfc6bcd3bc4e8.jpg http://i39.fastpic.ru/big/2012/0616/c9/72b6f8605dab94704349aa029d030dc9.jpg Ну кто что думает? есть ли смысл востанавливать? и во что приблизительно это выльется?
По твоим фото не понятно что в общем с кузовом. Сместились ли подрамник и задняя балка, как двери стоят, как капот и багажник, как крыша. Нужно фото снизу машины(днища) и фото при снятом заднем сиденье. Сделать можно всё в принципе(при мне восстанавливали мерен 221 из состояния кусок металла). Но денег будет стоить прилично.