Парни привет. Нужна помощь зала. Сегодня случайно свалился с высокого бордюра. Съехал передними колёсами по диагонали. Удар был приличный. В итоге на оборотах 1,5-2 тыс. при разгоне стало трясти. На высоких скоростях и оборотах, вибрации нет, но звук как то поменялся, стало слышно машину. Стоит защита железная сильная мотора и акпп. Работа мотора на холостых не изменилась. Если газовать в паркинге и в нейтрали, вибрации тоже нет. На драйве, если держать тормоз, вибрации тоже нет. Защита не сломалась, не помялась, зазор до агрегатов нормальный. Прошу помощи! Что проверить, куда посмотреть? Коробке конец пришёл от удара?
Но валы закрыты защитой. Балансировка, была бы вибрация на скоростях и 40 и 60 и 80 ничего такого нет. Именно на малой скорости, связанно больше даже не со скоростью, а оборотами двигателя. Например, если в момент вибрации уйти на нейтралку, все прекращается, хотя и привода и колеса крутятся... что то другое...
Всем привет. Вчера поднял Авдотью на подъемник. Место ударо видно следом (но не вмятиной) на защите по диагонали, какбы от левой передней противотуманки, до днища под передним правым пассажиром. И всё, следов каких либо повреждений, чего либо еще, не обнаружено. Обсмотрели всё. Заводил машину на подъемнике в режиме D, но без нагрузки она себя так не ведет, как будто в режиме N или P газую, никаких шумов и вибраций. Из ощущений, кажется, что звук это и вот эта вибрация, как некий резонанс, связана не с ходом машины и не с вращением колес, а именно с оборотами, реакцией машины на педаль газа и именно под нагрузкой. Идиотское предположение, в порядке бреда. А не могло с маховиком ничего произойти? Может дизбаланс какой то. Еще давно мне говорили, что надо менять маховик. И машину когда заводишь, грохот такой в самом начале и покачивало её. Может проблема не в том, что я именно чем то ударился или что то погнуло, а в том, что от удара, что то сместилось, ну или как то так. По ощущением где то проблема мотор-коробка... Какие мысли есть?
Защиту не снимал. Опоры визуально целый, покачал даже немного, качается... ну а так не понятно. Опора акпп тоже вроде бы целая, не рванная. Защита крепится полностью к подрамнику и к поперечине под акпп. Расстояния до агрегатов приличные. На скорости 100-120 машину стало слышно из салона, каждое касание на газ слышно. Как будто с фонендоскопом езжу.
Сними защиту и станет всё ясно , по крайней мере по защите , если она , то будут видны следы по месту касания , если нет нуно копать дальше .
Снял защиту. Посмотрел, все цело. Без защиты проехался. Все то же. По опорам не понятно, как их правильно проверить? Они могут такой эффект давать?
Смотрите есть ли красные (зеленые) следы вокруг опор. Если они вытекли, то вы это увидите.Но тряска должна быть постоянной. Насчет коробки сомневаюсь что у вас что-то случилось, попробуйте прокатиться несколько минут когда машину трясет, должна появиться ошибка... Не верю что ошибок нет
опора на коробке - стук при рывках на скорости , или изменение направления движения ( назад , вперёд ) , у меня было так .
Подушки гляну. Подуха АКП живая точно, я её смотрел. Мотор на холостом не трясёт, когда газую на нейтрали тоже не трясет.