После чистки форсунок не едет.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Dragonik, 27 июл 2011.

  1. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Стала машина кушать бензина/газа в среднем 15-16 литров, при чем не важно как на педаль давить. Иногда на газу колбасили обороты, в начале провал до 400-600 оборотов, а потом скачек до 1400-2000. На бензине плавали, но но меньше +-200 оборотов. Причем перегазовка редко помогала. Проедешься немного и всё становилось нормально 800 оборотов холостые. Заводилась тоже нормально, на горячую сразу, на холодную 1-2с. покрутит и заведется.
    Стал смотреть/слушать, в итоге был подсос у форсунок и в соединении ДЗ и газового смесителя.
    Решил сразу и форсунки почистить, фильтр топливный поменять, сеточку в баке и сам бак слить и нормальный бензин залить(до этого один раз 4 литра залил на одной заправке, что потом 2 бака сжечь пришлось, чтобы нормально ехать стала).
    Форсунки мыл средством для чистки карбюраторов. В начале просто отмыл сами форсунки(сопел видно вообще не было), а потом подсоединил форсунки к самому балончику и проверил распыл. В начале лила форсунка, а потом пошел распыл. Все резинки поменял(2 из 4 были дубовые) сами стаканчики оставил родные. Протер посадочное место форсунок опять же этим средством и поставил форсунки на место, предварительно смазал стаканчик форсунки вверху герметиком. ДЗ и газовый смеситель тоже соединил с помощью герметика. Всё это сохло примерно часов 20.
    Всё собрал. Стал заводить, не заводится, перепутал подключение свечей. Поставил правильно, завел, а двигатель стучит и холостые обороты не держит. Звоню мастеру(он мне двигатель перебирал), он предполагает, что я что-то уронил в двигатель(хотя я посадочные места форсунок затыкал тряпочками). Поехал к нему(благо не далеко живет) тянуть машина стала нормально(больше 2000 оборотов не крутил, но и так было понятно).
    Стали проверять компрессию:
    1 цилиндр 11;
    2 цилиндр 10;
    3 цилиндр в начале 6, потом 9;
    4 цилиндр 11.
    Завели, а стука нет. Обороты холостые в начале 800, двигатель работает ровно(до этого так ровно он не работал), а потом опять стали падать обороты, при чем вверх они не шли, только в низ. Газанешь, опять 800, а потом падают. Трогаться приходилось с подгозовкой, но если тронулся, то ехала нормально.
    Расход(проехал не особо много) стал в среднем 10-11(на бензине).
    НО потом появилась проблема и чем дальше тем чаще. Перестала набирать обороты. 1 передача нормально, 2 передача в конце подтупливать начала, 3 - скорость наоборот падает, а педаль газа в пол.
    Решил залить газ. На газу в начале на холостых глохла, потом нормально, 800 оборотов на холостых(но иногда приваливались до 600). Тяга на газу заметно ниже чем на бензине(до промывки разница была не ощутима)
    Расход газа примерно 15-16 по трассе, но это ладно, настраивали его на двигателе с подсосами.
    Свечи, когда проверял компрессию, были черные.
    Сейчас вообще на бензине не едет, про газуешь, немного проедет и опять не набирает обороты.
    Один раз днем опять стучал двигатель, но прогрелся и стук пропал.
    Сейчас, что-то слегка подстукивает(очень тихо, приходится прислушиваться), но не всегда.
    Опрос неисправностей ни чего не показал.
    При отключении клапана ХХ двигатель так же не держит обороты.
    Датчик дитонации тоже отключал, эфекта ноль.
    Иногда(очень редко), когда машина просто стоит с заведенным двигателем, слышно, как будто что-то открылось и обороты до 1000 возрастают и через 1с. опять падают.
    ГБО 2 поколения, расходомер волговский с коробочкой от WiNNER-S.
     
  2. nikolas67

    nikolas67 Новичок

    7 июл 2011
    70
    AUDI 80quattro2.0E
    попробуй промой бензонасос мне это помогло,у меня механический инжектор стоит н у меня была аналогичная транда,какоето время поработает нормально а потом вообще неедит,обороты падают а иногда и глохла,всё исправил тем что снял бензонасос в канистру налил 5л бенза литр промывки прикрепил к насосу шланги вставил в конистру и подключил насос к акумулятору,мин 15 погонял всё это дело по кругу.Весь бенз с прмывкой почернел,после того как бенз в конистре отстоялся на дне осела какаето смола,ну после проведённой операции всё стало работать как часы,так что всё дело может быть в насосе т,к газ у тебя идёт под своим давлением а бенз через насос
     
  3. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Так, начнем по порядку:
    1 с холостым ходом разобрался, бы виноват провод идущий на датчик ХХ, было КЗ.
    Но, теперь если завести, обороты резко на 1000, потом провал 200-400, а потом обратно на 1000. Вроде держится, но как-то странно, кажется, что вот-вот упадут и двигатель потряхивает немножко.
    Поехал с работы, не тянет, прогазуешь вроде едет метров 100, потом заново. Доехал до трассы(2-3 км), машина сразу стала тянуть постоянно, на трассе до 150км/ч дошел, дальше машины мешали. До дома ехала просто супер. Потом, через час, до магазина доехал, всё нормально.

    Теперь уже ничего не пойму... Может на самом деле бензонасос?

    to nikolas67 А что за жидкость ты использовал?
     
  4. nikolas67

    nikolas67 Новичок

    7 июл 2011
    70
    AUDI 80quattro2.0E
    "Wynn's" injection system purge я её на пять литров бенза мешал,всётаки два часа на это потратить можно даже если дело и не в этом оно всё таки продлит жизнь насосу
     
  5. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Послушай, а когда у тебя машина начала тупить, то обороты не набирает, а если набирает, то неохотно. Скорость набирает с рывками, так?
     
  6. nikolas67

    nikolas67 Новичок

    7 июл 2011
    70
    AUDI 80quattro2.0E
    ну что товроде типо этого,было такое ощущение что кончаеться бенз потом просрёт ненадолго а птом опять нетянет а то и глохнет если азулю отпустиш
     
  7. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    В общем я промыл бензонасос(ели нашел эту жидкость, была только в 1 магазине из 5). Результат НОЛЬ. Грязи, конечно, было много, но машина так же тупит. Проверил сразу сколько насос выдает давление. Манометр показа 4 атмосферы. Так что это точно не бензонасос.
    Вопрос остается открытым!
     
  8. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    Бензонасос гудит??? Снимай бак и промывай его, т.к. бензобак может быть забит и в следствии этого бензанасосу нужно больше мощьности что бы его прокачать и из этого следует, что идет больше нагрузка на двигатель и при вкл вентелятора, света ... на насос подается меньше напряжение и он не успевать прокачать бензин под нужным давлением из-за этого и геморой основной с хх и с набором скорости. Смотри бензобак
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Мда..... и как ты это представляешь? Мне надо будет всю заднюю подвеску снять, а это задний редуктор, и потом подрамник, а раз их ни кто до меня не снимал(это 100 %), то я встряну по полной!!! Мне кажется, что это сеточка грубой очистки забита, в смысле что за ней что-то лежит и периодически перекрывает отверстие у бензонасоса. Её я только жидкостью для чистки карбов чистил. Как её вообще почистить? и реально ли её разобрать?
    При чем заметил, когда она начинает нормально тянуть, то в баке бензина не более чем на 50 км. А после заправки(лил и 5-20 л.) начинает сразу тупить...
     
  10. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    Дело в том что там стоит клапан вроде как и сеточка естественно есть. Можешь знаешь как попробовать промыть, я вот лично сперва карбом промывал, но мало эфективно, а потом брал кёрхер и напором промывал эту сеточку, попробуй на яму загнать, слить бензин и не снимая его промыть под давлением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...