Сняли турбину для чистки геометрии потому что была ошибка 00575 превышен диапазон регулирования и машина когда достигала 80 больше не ехала, как будто уперлась, но чаще такое проявлялось на 100 км\ч. Шток от руки не двигался. Лопатки клинили когда геометрия собрана. Чуть подточили их и теперь все двигается. Прокатился после сборки машина резво разогналась, а потом перестала ехать 20 км\ч и все. На следующий день машина заводится, ее трясет и глохнет. Скинул вакуумный шланг с грибка турбины машина завелась. Но машина по-прежнему вяло набирает обороты и также разгоняется. Еще вот что заметил, при нажатии на газ шток турбины никак не двигается. При запуске он поднимается Куда смотреть? В Чем причина может быть? 2.5 TDI AKE
Е сли вы разобрали для чистки. для чего что либо "Чуть подточили их и теперь все двигается" ??? это было лишнее.
Подточили потому что в собранном состоянии шток не двигался рукой, а соответственно и лопатки. Так и должно было быть?
привет ну побратски, не пинайте просто зарегин тут, вот и решил поискать помощи у ВАС. форум очень живой и отзывчивый. проблема с Фольксваген Шаран 2000г 1.9тди мотор AUY(насос-форса) я так понимаю там всё тоже самое что и на А4 1.9тди если да, то проблема такая: резко пропала тяга(машина кента), он погнал её мастеру, тот снял форсы, я сказал что скорее всего дело не в форсах, а в турбе, хозяин настоял чтоб сняли турбу ... и о тебе, она дала клину. Заказали мы с ним б/у с разбора. турба пришла, хорошая, крыльчатка крутится изумительно, люфта почти нет воообще. мастер поставил, выезжаем, поехала хорошо, но тут же хватают машину за ..опу и тяга пропадает, дальше любая передача максимум до 2500-2600 и то вяло, заглушишь, заведёшь и опять едет, но при мощном разгоне проблема повторяется. залезли в яму, при запуске шток втягивается довольно быстро. но как по дороге дашь пилюлей и тут же на яму, то шток наружи и вакуума в шланге нет. Подключили комп, на холостых давление наддува 1060мбар, начинаешь наваливать, поднимается до 2560мбар и тут же мотор слабеет и давление падает до 1150-1200 и не появляется пока не перезапустишь мотор. Я так понимаю 1.6бар это для него много и тот режет подачу и блокирует вообще работу геометрии? Подскажите что возможно может быть. Спасибо!!!
Передув,лечится регулировкой при помощи шершавой гайки на штоке турбы,против часовой на 1-2 оборота и пробный заезд.
даже так, понял, завтра крутанём и отпишусь. походу тот шаран, на котором она стояла, шитый был. Ох уж эти беларусы, всё им мало (турба из беларусии)
это аварийный режим, перезапуском он решается вот если покупаете б/у турбу, то лучше ее разобрать для чистки геометрии, также со старой, возможно что там просто заклинила геометрия, разобрать и почистить. регулировать турбу, увеличить шток на турбине на оборота 3 и снова заезд, если также передув, снимать и чистить. по часовой
да, я это так и понял, у меня самого турбодизель, и кстати не первый, только от Баварской компании у старой крыльчатка сииильно клину дала на втулке
Для того чтобы ИСПРАВНАЯ турба сваливала движек в передув и аварийку, нужно чтобы геометрия была пепец как разрегулирована, на 3-4 оборота, а то и более. В чем я сомневаюсь. Скорей всего турба ушатанная, геометрия также плохоподвижна, кароче заменили шило на мыло.
жизнь покажет. а тебе совет - никогда не торопись с выводами на хх снимаешь трубку с грибка и шток почти щелчком вылетает, одеваешь и за меньше секунды на втягивание. на нейтреле газуешь и шток прыгает и очень быстро
вот интересную тенденцию наблюдаю на всех форумах, чем больше сообщений у человека, тем скороспелый в суждении. Синдром "дембеля" что ли? я же сказал, не будем хоронить прежде времени, мёртвая - значит поменяем, хорошая - значит будет кататься. Что ещё надо? Подключим комп и по нему будем крутить. Кстати сколько надо? 2300???