После чистки геометрии турбины не едет

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем 13DaN96, 10 май 2016.

  1. 13DaN96

    13DaN96 Новичок

    7 май 2016
    28
    Свердловская обл.
    A6/C5 03г 2.4 BDV мультитроник
    Сняли турбину для чистки геометрии потому что была ошибка 00575 превышен диапазон регулирования и машина когда достигала 80 больше не ехала, как будто уперлась, но чаще такое проявлялось на 100 км\ч. Шток от руки не двигался. Лопатки клинили когда геометрия собрана. Чуть подточили их и теперь все двигается. Прокатился после сборки машина резво разогналась, а потом перестала ехать 20 км\ч и все.
    На следующий день машина заводится, ее трясет и глохнет. Скинул вакуумный шланг с грибка турбины машина завелась. Но машина по-прежнему вяло набирает обороты и также разгоняется. Еще вот что заметил, при нажатии на газ шток турбины никак не двигается. При запуске он поднимается
    Куда смотреть? В Чем причина может быть?
    2.5 TDI AKE
     
  2. turbomotors

    turbomotors Участник форума

    10 апр 2005
    270
    Audi/VW
    Е сли вы разобрали для чистки. для чего что либо "Чуть подточили их и теперь все двигается" ??? это было лишнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 13DaN96

    13DaN96 Новичок

    7 май 2016
    28
    Свердловская обл.
    A6/C5 03г 2.4 BDV мультитроник
    Подточили потому что в собранном состоянии шток не двигался рукой, а соответственно и лопатки.
    Так и должно было быть?
     
  4. turbomotors

    turbomotors Участник форума

    10 апр 2005
    270
    Audi/VW
    Ключевое слово ЧИСТКА, а не ДОРАБОТКА потому что так кажется, дальше получили что имеете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ищи убитую турбину с рабочей геометрией ... этим мастерам подточить нужно !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Серёга!!!

    Серёга!!! Участник форума

    28 янв 2011
    130
    была Audi100/44 WC
    привет
    ну побратски, не пинайте
    просто зарегин тут, вот и решил поискать помощи у ВАС.
    форум очень живой и отзывчивый.
    проблема с Фольксваген Шаран 2000г 1.9тди мотор AUY(насос-форса)
    я так понимаю там всё тоже самое что и на А4 1.9тди
    если да, то проблема такая: резко пропала тяга(машина кента), он погнал её мастеру, тот снял форсы, я сказал что скорее всего дело не в форсах, а в турбе, хозяин настоял чтоб сняли турбу ... и о тебе, она дала клину.
    Заказали мы с ним б/у с разбора.
    турба пришла, хорошая, крыльчатка крутится изумительно, люфта почти нет воообще.
    мастер поставил, выезжаем, поехала хорошо, но тут же хватают машину за ..опу и тяга пропадает, дальше любая передача максимум до 2500-2600 и то вяло, заглушишь, заведёшь и опять едет, но при мощном разгоне проблема повторяется.
    залезли в яму, при запуске шток втягивается довольно быстро.
    но как по дороге дашь пилюлей и тут же на яму, то шток наружи и вакуума в шланге нет.
    Подключили комп, на холостых давление наддува 1060мбар, начинаешь наваливать, поднимается до 2560мбар и тут же мотор слабеет и давление падает до 1150-1200 и не появляется пока не перезапустишь мотор.
    Я так понимаю 1.6бар это для него много и тот режет подачу и блокирует вообще работу геометрии?
    Подскажите что возможно может быть.
    Спасибо!!!
     
  7. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Передув,лечится регулировкой при помощи шершавой гайки на штоке турбы,против часовой на 1-2 оборота и пробный заезд.
     
    Серёга!!! нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Серёга!!!

    Серёга!!! Участник форума

    28 янв 2011
    130
    была Audi100/44 WC
    ооо... ё-маё, а эбу сам не должен был это сделать?
     
  9. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Не справляется, диапозон маловат...
     
    Серёга!!! нравится это.
  10. Серёга!!!

    Серёга!!! Участник форума

    28 янв 2011
    130
    была Audi100/44 WC
    :idea: даже так, понял, завтра крутанём и отпишусь. :beer:
    походу тот шаран, на котором она стояла, шитый был. Ох уж эти беларусы, всё им мало :D (турба из беларусии)
     
  11. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    это аварийный режим, перезапуском он решается
    вот если покупаете б/у турбу, то лучше ее разобрать для чистки геометрии, также со старой, возможно что там просто заклинила геометрия, разобрать и почистить.
    регулировать турбу, увеличить шток на турбине на оборота 3 и снова заезд, если также передув, снимать и чистить.
    по часовой
     
  12. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Сори,все равно крутить нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Может на той машине все гут было,при транспортировке может разрегултровалась:spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Просто для каждой машины индивидуально, тем более если прошивка разная.
     
  15. Серёга!!!

    Серёга!!! Участник форума

    28 янв 2011
    130
    была Audi100/44 WC
    да, я это так и понял, у меня самого турбодизель, и кстати не первый, только от Баварской компании :beer:

    у старой крыльчатка сииильно клину дала на втулке
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Для того чтобы ИСПРАВНАЯ турба сваливала движек в передув и аварийку, нужно чтобы геометрия была пепец как разрегулирована, на 3-4 оборота, а то и более. В чем я сомневаюсь. Скорей всего турба ушатанная, геометрия также плохоподвижна, кароче заменили шило на мыло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Серёга!!!

    Серёга!!! Участник форума

    28 янв 2011
    130
    была Audi100/44 WC
    жизнь покажет.
    а тебе совет - никогда не торопись с выводами :thumbup:
    на хх снимаешь трубку с грибка и шток почти щелчком вылетает, одеваешь и за меньше секунды на втягивание.
    на нейтреле газуешь и шток прыгает и очень быстро
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :lol: чувак, ты похоже все знаешь лучше нас, удачи.....:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Серёга!!!

    Серёга!!! Участник форума

    28 янв 2011
    130
    была Audi100/44 WC
    вот интересную тенденцию наблюдаю на всех форумах, чем больше сообщений у человека, тем скороспелый в суждении. Синдром "дембеля" что ли?
    я же сказал, не будем хоронить прежде времени, мёртвая - значит поменяем, хорошая - значит будет кататься. Что ещё надо?
    Подключим комп и по нему будем крутить. Кстати сколько надо? 2300???
     
  20. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    если сток то сколько в запросе