Мужики голова в ступоре. Закисла геометрия, начитавшись отчетов нашего и VW, решил почистить, а то аварийный режим в не подходящий момент достал. Все на удивление открутилось и разобралось без особых проблем, за исключением самой турбины(пришлось постучать, чтоб ее разполовинить). Почистил, собрал , поставил И вот оно. На хх вроде все норм, только стоит чуть нажать педаль газа, сразу слышен вой, не свист а именно вой (до разбора такого небыло) Проверил на ходу, машина воет и не едет. Сегодня все опять снял, разобрал. Люфт у турбины еле заметный, масло поступает, шланг после турбы целый. Где я еще чего не вижу? Гуру выручайте.
А как там не правильно то собрать? Три отверстия под болтики, смещены друг друга, т.е. геометрия по другому не станет. Что еще не понимаю.
Вой идет с турбины, я даже снял вакуумную трубку без геометрии решил проверить,все то же самое только нужно побольше дать оборотов.
Да, чудес не бывает но когда я смотрю на турбину такое чувство, что чудеса бывают. Холодную часть я не трогал, только геометрию почистил. Не изнаю куда рыть.
Кольцо поворачивающее лопатки снимал, ровно поставил, лопатки в ту сторону смотрят. Ну чего там еще, кольцо которое подшипник защищает не задевает случаем за колесо. и т.п. Посмотри на фотки (выкладывались не раз), сравни, может найдешь что не так.
Я просто не представляю что я еще не так сделал. Мне кажется геометрию не правильно собрать нельзя. А остальное я ничего такое не трогал. Сегодня еще раз посмотрю, но думаю, что собака где то в другом порылась.
Попробуй покрутить рукой и послушай, почувствуй может задевает что. Только аккуратно, смотри - без давления масла ......
если авто не едет, значит давления наддува нет если это так, то -либо дырка в системе наддува (звук может быть от этого) и предыдущие ораторы верно Вам на это указывали... - либо турба не "крутит"... Вы сами сказали что "для прослушивания звука надо довануть на газ"(пост со снятым шлангом на геометрию), ИМХО в динамике вращающиеся части таки что -то задевают... ну и турба "поет" при этом... перебрать, батенька... (пока ТРК в металлом не превратился) и педантично...
У меня такой же движек и турбина воет пока масло холодное - может у тебя масло густое и ты об этом ранее не знал пока не "освободил" турбину, а то что "не едет" может быть вторая причина.
Да нет, масло нормальное Арал хай троник 5w40. И геометрия закисла буквально недавно. Обычно я ее на трассе прожигал, такое было уже не раз, а тут решил разобрать. Может когда молотком стучал по турбине, микротрещина появилась где-то. Как бы ее опрессовать, кто чего посоветует.
Как обычно это делают. Один вход закрой, во второй дуй. Надо будет конечно придумать и сделать приспособы, думаю, готового решения нет.
Турбина воет когда нарушается балансировка. При разборе когда молотком стучал мог перекосить корпус и погнуть вал или крыльчатку.