не заводится после чистки топливного заборника в баке ,после чистки заводил буксиром.ошибок нет.с стартера заводится только с эфиром,если завести едет нормально .в чем может быть проблема?грешу на тнвд,если включить вагком и пробывать заводить,в 004 группе во втором окошке показывает 8.0BTDC в третьем 0.0 BTDC.Я так понимаю хана тнвд или можно что-то сделать. AFB ДВИГ
я вот думаю на тнвд.Солярка с трубок ушла после чистки, заводил на фале.проехал метров 200 перед тем как она схватила,поработала сек 30 на хх и заглохла!потом заводил с эфира раза 3 глохла,4 раз завелась. до дома доехал заглушил,сразу стал заводить хрен там не завелась.не дымит при езде.не дергается на хх работает ровно.
Не заводите с Эфира, бензина и всякой дряни, а то сталкнётесь с заменой голов.... дизель должен сам заводиться Воздух там у Вас, раз до чистки всё норм было...
Проверяй там где разбирал. Где то накосячил! Или хомут какой не затянул, или трубка какая от насоса в баке до крышки лопнула! Короче, ищи где сосёт воздух!
Подсоси ртом соляру перед фильтром, потом зажми - соляра будет в шланге. По-хорошему, проверяй все, что разбирал.
работает ровно,обороты набирает,солярка не уходит,проблем с подачей топлива нет 100%.но при запуске крутит в холостую совсем не схватывает,а на горячую еле-еле заводится.до чистки заводилась без проблем в -25.Проблема только в запуске двигателя.Как посмотреть меняет ли угол впрыска тнвд при запуске?Меняется в тнвд угол впрыска при запуске или я что-то путаю?Может что-то с етим датчиком или ,что там меняет угол впрыска?!
Посмотреть можно VAG COMом, какой канал не помню. Но если до того как полез чистить заборник в баке всё было хорошо, то ищи косяки там, где лазил! А то пол машины разберёш, а окажется дело совсем в другом!
Сегодня уторм заводил в течении мин 10.завел, прогрел до 90 и заглушил.через 2 часа попробывал снова завести стрелка температуры не поднялась выше 60 (на улице -15)завелась но не сразу,секунд через 7.подключил ваг и о чудо!!!ваг написал ошибку(00550 регулятор наачала впрыска.17-10 диапозона регулирования -спорадическая!гуглю про ошибку!
Что-то мне подсказывает, что сценарий выглядел так: Почистили бак и заборник, ТНВД хапнул вохдуха (что совершенно естественно при этой операции), а дальше заводили на буксире "проехал на фале метров 200 прежде чем завелась" - при такой заводке скорее всего проскочил ремень привода ТНВД, а возможно и ремень ГРМ. (Ну нельзя эту машину заводить с буксира!!!). Поэтому чтобы больше машину не мучать и не сломать делать следующее: 1. Проверять все метки с использование стопоров! Если сбиты, то дальше два варианта: - если сбиты метки ГРМ, то смотреть головы на предмет сломанных рокеров и погнутых валов - если метки на ТНВД, то просто ставить их на место 2. Систему равоздушивать, как это делать тут много раз описывали. 3. Заводить, прогревать, смотреть угол после прогрева ВАГкомом, ставить его совсем точно. Пока предварительно можно прочитать ошибки не запуская машину. Думаю, там есть 550-я. И не нужно больше авто мучать эфиром, буксиром и тому подобными средствами, а то чистка будет стоить 5 килобаксов.
пробег 364т компрессия 24-26 обороты двигателя от стартера 180.в -25 заводилась нормально .метки проверил все нормально,подтянул ремень тнвд Был немного ослаблен.может что-то в тнвд нае..унолось пока он без соляры был?
Если метки все (включая ТНВД нормальные), то развоздушивай систему и крути угол в правильную сторону.
Сначала проверь угол впрыска в 4-й группе в "Базовых". Будет видно откуда 550 ошибка. Снимай лог и выкладывай сюда.