После диагностики турбины

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Lexin, 2 окт 2009.

  1. Lexin

    Lexin Новичок

    4 сен 2009
    19
    Audi Allroad 2.7T 02г.
    #1 Lexin, 2 окт 2009
    Последнее редактирование: 2 окт 2009
    Доброго времени суток, господа единомышленики!
    После обыкновенных авто (Альмера, Аккорд) месяц назад пересел на турбированый аллроад (2,7Т 2002г.в. американец). По первым впечатлениям, конечно, небо и земля!!! Но вот первая эйфория прошла и настала пора разбираться в автомобиле. Сделал диагностику турбины. И вот что мне поведали:
    "Наличие масла по воздушному сектору через вентиляцию картера, воздушно-перепускные клапана исправны, клапан картерных газов закаксован, обрыв вакуумной магистрали надува турбин, повышеные картерные газы в двигателе"
    Из рекомендаций:
    "Провести проф работы по картерной вентиляции (как?), тестирование инжекторов на стенде (ну тут понятно), замена масмастера (кого???), привести в порядок ваакумную магистраль (коим образом?)
    Просвятите темного что сие означает и как с этим бороться? Желательно на общедоступном русском языке. Это, в своем роде, мольба о помощи

    P.S. Приношу извинения если подобная тема существует. Но я за месяц чтения форума так и не нашел ответа на мои вопросы.
     
  2. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    с Еткой дружите? если да то там нарисованы все схемы- и вакуумной системы и датчики найти можно- и поехали проверять менять--это долго, гиморно но нужно)

    просто если описывать словами- получится диссертация)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lexin

    Lexin Новичок

    4 сен 2009
    19
    Audi Allroad 2.7T 02г.
    #3 Lexin, 2 окт 2009
    Последнее редактирование: 2 окт 2009
    откровенно говоря, не совсем я с этой самой Еткой дружу, мы с ней даже не знакомы)))))) То что необходимо проверять/менять понимаю. Но вот два вопроса: Что менять? и Как менять?

    Есть еще и третий, наверное, самый главный - ЧЕМ ЭТО ГРОЗИТ?

    P.S. В большей степени интересует "обрыв вакуумной магистрали надува турбин"
     
  4. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Профиль заполни для начала, не понятно откуда ты.
    Управление турбиной хоть примерно представляешь, как происходит?? Если хочешь сам все понять, надо читать, об этом много написано уже, поиск в помощь. Если делать будет кто то, то надо знать откуда ты, чтобы посоветовать хорошего мастера.
     
  5. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...