Доброго времени суток, господа единомышленики! После обыкновенных авто (Альмера, Аккорд) месяц назад пересел на турбированый аллроад (2,7Т 2002г.в. американец). По первым впечатлениям, конечно, небо и земля!!! Но вот первая эйфория прошла и настала пора разбираться в автомобиле. Сделал диагностику турбины. И вот что мне поведали: "Наличие масла по воздушному сектору через вентиляцию картера, воздушно-перепускные клапана исправны, клапан картерных газов закаксован, обрыв вакуумной магистрали надува турбин, повышеные картерные газы в двигателе" Из рекомендаций: "Провести проф работы по картерной вентиляции (как?), тестирование инжекторов на стенде (ну тут понятно), замена масмастера (кого???), привести в порядок ваакумную магистраль (коим образом?) Просвятите темного что сие означает и как с этим бороться? Желательно на общедоступном русском языке. Это, в своем роде, мольба о помощи P.S. Приношу извинения если подобная тема существует. Но я за месяц чтения форума так и не нашел ответа на мои вопросы.
с Еткой дружите? если да то там нарисованы все схемы- и вакуумной системы и датчики найти можно- и поехали проверять менять--это долго, гиморно но нужно) просто если описывать словами- получится диссертация)
откровенно говоря, не совсем я с этой самой Еткой дружу, мы с ней даже не знакомы)))))) То что необходимо проверять/менять понимаю. Но вот два вопроса: Что менять? и Как менять? Есть еще и третий, наверное, самый главный - ЧЕМ ЭТО ГРОЗИТ? P.S. В большей степени интересует "обрыв вакуумной магистрали надува турбин"
Профиль заполни для начала, не понятно откуда ты. Управление турбиной хоть примерно представляешь, как происходит?? Если хочешь сам все понять, надо читать, об этом много написано уже, поиск в помощь. Если делать будет кто то, то надо знать откуда ты, чтобы посоветовать хорошего мастера.