Всем привет, нужен совет. Ауди кутри 2012, бензин, 2.0, пробег 219 тыс.км. Я один владелец. Ситуевина такая: после длительной поездки на 100 км и выключении двигателя машина после попытки завести ее уже не заводится. Напряжение на акб на заглушенной 11,53В, что ниже порога о чем сигналка и написала в смс. Подумал начнём с акб и ее диагностики. Приехал в сервис пока ходил оформлять заказ завести уже не получилось, прикурили, заезжаю в бокс, глушу, заводится, померили напряжение идеальное в состоянии покоя и в работе, т.к. при них машина вела себя идеально. Тестили много раз и минут 20 ни единого намёка на болезнь. Емкость акб проверяли и из 720А щас у неё 680А. Отдал штуку, уехал ни с чем. Купил себе бустер. Подумал продолжим с Геной, ни разу за 12 лет не лазил туда, Вчера в сервисе по ремонту гены, я провёл замену расходников и профилактику, поставили его на место, завожу, 12,5В на заведённой, да что ж такое. Потыкали фишку на минусовую клемму которая установлена (см фото). Они подумали что может в ней дело, отключи ее и езжай, мол расход чуть выше будет но зато Мы предполагали, что гена управляется мозгами и мол эбу выключает его из цикла зарядки акб. Какого фига непонятно. Замечу, что на короткие дистанции вообще такой проблемы нет. сегодня поехал на дачу, заглушил и уже не завёлся, 11,5В. с бустером завелась. Сейчас 12,5В и гена показал 14В на заведённой Вопросы такие: 1) что дальше? Диагностика нормального автоэлектрика? Может какой потребитель высасывает акб. 2) заменить акб? Текущей AGM уже года 3, хотя диагностика показало небольшое старение 3) стартер живой с прикурки или бустера нормально заводит без посторонних звуков или проблем или стоит проверить его и контакты? 4) что за фишка на минус клемму такая или это сложно сразу сказать? Может это от сигналка хз. 40973702A - штекер PA6-GF15 ,2112985 5) ааа вот ещё может на сигналке поменять порог и поставить 11в? Хотя там написано, что это уведомление лишь по смс, никакого запрета запуска.
Стартер вообще не крутит или все таки пытается ? 4) что за фишка на минус клемму такая или это сложно сразу сказать? Ответная часть на кабеле присутствует 3 года слишком малый срок для функционирования АКБ , только глубокий разряд при минусовой температуре может нарушить ее функционирование в таком случае .
Привет! Стартер сначала крутит, а потом вообще не слышно его. Значок разряда появляется на панели не всегда. Вчера его не было. По фишке простите не понял всё-таки из ответа что это. Я понимаю по фото и не скажешь. Мне сказали что типа она служит для экономии топлива. вчера утром после запуска бустером машина поработала, заглушил и днём уже поехал по райцентру по делам (завелась с пол-оборота), остановок 4 делали. Ни разу не было проблем с запуском. мистика какая-то.
У меня АКБ высаживала за ночь система KEY LESS - бесключевой доступ. Проблема решилась заменой наружной ручки двери. Посмотри по ошибкам. Если дело в ручке - то диагностика показывает, на какой идёт замыкание. Так же проблема была с крышкой багажника : при её открывании на заглушенном авто, уровень заряда (смотрел через MMI) падал со 100 до 10%. Ошибок никаких на этот счёт вагком не выдавал. Выход из положения нашел простой - открывание и закрывание крышки багажника с электроприводом, производил только на заведённом двигателе. В чём была проблема - не известно. Ездил так не один год, пока не продал Авдотью.
Высаживать АКБ сейчас может много чего )) , проверяется током утечки и последовательным отключением систем , но нужна стоянка .. Здесь же надо мониторить зарядку генератора и состояние силовых клемм как мне кажется ..