После недельного простоя под дождем, перестает сниматься со штатной сигнализации. Перестает реагировать на радио ключ. При механическом повороте ключа (водительской личинки), открывается механически дверной запор только водительской двери, при этом срабатывает сигналка, отключается вставлением ключа в замок зажигания. Но при этом (сигналка не снята) ЦЗ не открывает двери и соответственно изнутри их тоже невозможно открыть. Лечиться покатушкой, со всключенной рецеркуляцией и кондеем (сушим воздух в салоне). После чего начинает реагировать на ключ (сниматься с сигнализации) два вопроса: 1) Где искать блок. который отвечает за снятие с сигналки (что мне сушить, разбирать надо) 2) замечены подтеки на 5ой двери, в районе верхниъ пластиковых клипс, что держат обшивку. Я гоню на эту первопричину, что там течь может? не уж то стекло?
могу ошибаться, и кондей, как и все электрика в салоне не причем... а что то просушивается под капотом. Любые идеи, предложения сделать и догадки буду изучать
Блок ЦЗ в ногах у водителя под ковром лежит. Смотри дренаж под аккумулятором, если забит то недельный дождь уже в салоне
Сними аккумулятор, открути его площадку и прочисть дренажное отверстие под ней. Я отверстие прочищал сантехническим тросом. Там листвы много было. Полез туда из любопытства, и оказалось что не зря. Блок ЦЗ в ногах водителя.