Попал я зимой в ДТП (подскользнулся и улетел бочиной в забор) передок почти на пострадал. На эвакуаторе отвезли в мастерскую там всё починили - покрасили. Забрал машину, радостный был, но не долго. Стала работать как трактор аж как то не посебе, во двор заезжаю все сразу на меня пялятся, типа, что за бульдозер едет. А так заводится хорошо, ни где ничего не бежит... Что могло нарушиться?
может пока красили, чегото натворили, трубку/датчик или еще чего оторвали, а то еще хуже подмнили чтонибудь исправное на неисправное.... встречал такое
Работает как трактор - это когда очень ранний впрыск .все это зависит от регулировки.Может ремень неправильно одели
Всем привет!!! Продолжу тему. Начала подтраивать машинка, решил снять крышку движка и проверить гидротолкатели, решено заменить всю команду...это ещё не всё; Решил проверить что у меня с ремнём ГРМ, крутил-крутил, что-то нифига метки не совпадают.. Когда снимал РВ стащил ремень и подвесил его за капот, а потом что-то толкнуло меня поискать метку на маховике, начал крутить колесо, нашёл метку, но потом с ужасом понял, что всё к чертям збил.... Что теперь делать? Метки на РВ и на ТНВД есть, делать как в книжке написано: выставлять по меткам РВ, ТНВД и маховик или не всё так просто? После замены гидриков, что-то страшновато заводить...
Если улетел правым крылом в забор может пробил интеркулер (внизу перед колесом) Если левой стороной - может повредил вакуумный ресивер (под крылом) И впервом и втором случае было бы заметно - авто не развивало полной мощности и тупило. По поводу меток - выставляй по меткам РВ (стопор ззади распредвала он встает только в одном положении), ТНВД - стопор в шкив и маховик (нолик в окошке). Не забудь сбить шкив распредвала с распредвала чтобі спокойно на нем вращался, натягивай ролик, а затем только затягивай болт шкива распредвала. Ни в коем случае не используй стопор в торце распредвала как контропору при затяжке болта шкива РВ, а то может треснуть РВ. И натяжной ролик судя по году выпуска авто без меток - не перетяни. Проверка возьми двумя пальцами ремень между шкивом РВ и шкивом ТНВД - поворачивай вокруг оси - до 90 градусов поворота должно доходить с сыльным усилием. После установки проверни коленвал за болт коленвала на пару оборотов и снова проверь метки.
А как тогда болт шкива РВ затягивать есла стопорить торец нельзя, он ведь для этого и предназначен? Нет разве?
Нет, трубки не трогал. А если ТНВД не двигал, шкив не откручивал, то угол всё равно надо по новому выставлять? Или только подгонять за шкив, ничего в ТНВД не трогая?
Чем стопорил шкив ТНВД и распредвал? Если быстренько опишешь как проводил проверку меток - думаю найдем причину. Если все делал по книжке и очень точно - очень точно выставил по метках, то даже уов не нужно выставлять.
....Ремень был снят, точнее держался только в нижнем чехле, снимал РВ, заменил гидрики, поставил РВ как он был...Выставил маховик в "нолик", совместил метки на шкивах РВ и ТНВД и надел ремень, натянул - всё... Правда сегодня ещё раз точнее посмотрел, ТНВД на один зуб смещён влево...
Сместил шкив ТНВД на один зуб, завёл. Завелась почти сразу. Заглушил, всё собрал, решил проехаться. Второй раз завелась по хуже, покрутить пришлось стартером сек. 15. Проехался, чадит белым дымом, как-будто в -20 завёл. Чё-то плохо едет на ПЕРВОЙ передаче. Приехал, заодно пока теплая замерил давление масла, вроде норм. Заводил снова, опять хорошо заводится, но имеются какие-то глюки в работе движка.Он как-бы заикается... но этот глюк появился ещё до того как всё разбирал...думал из-за гидриков, но с новыми тоже вздрагивает иногда...
Вообще было бы хорошо найти человека с VCDS, посмотреть ошибки, живые параметры и самое главное, момент впрыска. Исходя из этого, искать причину.
Трудно найти у нас диагностов с переходником 2х2...Сегодня заказал адаптер и переходник, попробую поучиться сам этому ремеслу