Добрый день. Может кто направит, что смотреть. Автомобиль ауди а5 2019, после удара в колесо (пострадала подвеска, вся левая сторона заменена), оба колеса, при ровном положении руля смотрят одинаково влево, причем на пол оборота руля. Подрамник немного сместился (1 см) но в другую сторону, т.е. если выставить верно должно стать ещё хуже, рулевые тяги и наконечники заменены, рейка стоит на месте, руль под аирбагом на шлицах по заводской метке. В машине активная рулевая колонка (с электромотором) и электрорейка. Куда копать, может проблема с этим мотором на колонке? Либо шлицы где свернуло? И прямая ли жёсткая связь у руля с рейкой (через мотор этот) ? Спасибо за любой совет.
Доброго времени суток. Вам делали калибровку датчика угла поворота руля G85? Если установлено активное рулевое управление, то после калибровки G85 надо сделать калибровку (J792 001B насколько я помню) активного рулевого управления.
Когда машину от развальщиков забирал, почему не сказал им, что они руль при регулировке схождения не ровно выставили?
Всё сделали. Всем Спасибо. Нужно было сделать базовую установку на J792 и руль сам стал в необходимое, ровное положение.
О, как! Раньше это делалось регулировкой рулевых наконечников. А теперь, получается, руль сам под них подстраивается?!