Постигло такое несчастье. Автобус, выезжая с остановки, не глядя перестороился сразу во второй ряд мне в переднюю правую дверь. Ну и я пока остановился, протесал об него весь правый бок. Повреждения серьёзные - задело боковое зеркало, обе двери под замену, задний бампер под замену, заднее крыло красить. Но самое хреновое, что пострадала центральная стойка. Появилась складка внизу, почти возле порога и сама поверхность стойки как бы пошла волной. Передняя дверь не открывается и что там со стойкой с её стороны неизвестно. Картинки кликабельны. Со страховой (Ингос-Юг) пока проблемы. В марте какой-то внутренний аудит поимел их за то, что работают с дилером Тойоты (КлючАвто) без договора и Ингос перестал давать направления на ремонт, пока не будет заключен договор. Договор ожидается где-то через месяц. Столько ждать неохота, и так уже за две недели устал от маршруток и такси. Видимо буду восстанавливать за свои деньги и потом получать их со страховой. Чтобы не было потом проблем с компенсацией договорился с КлючАвто о бесплатной дефектовке (под честное слово, что буду чиниться у них. Иначе дефектовка стоит около 10 тыр). В понедельник обещают выдать на руки калькуляцию, которую повезу в страховую на согласование. Двери то хрен с ними, заменят. Но вот что делать со стойкой? Пока предварительно страховая написала, что ремонт, а КлючАвто, что замена. Так что ещё придётся побегать между ними, согласовывая дефектовку. А вы что скажете? Реально ли отремонтировать такие повреждения? Что-то страшно стойку менять. Этож полсалона разберут, а потом собирать будут. А там же боковые подушки, ремень и т.д. Плюс к тому, как я понимаю, что никакой химической обработки швов после сварки (как по-моему делаю на заводе со всем кузовом) не будет. То есть может быстро начать ржаветь. Жесткость кузова и безопасность сильно пострадают? У кого-то был такой опыт? Может на других машинах? Никому не попадались фотки каркаса кузова типа такой http://www.autoexpress.co.uk/front_website/gallery.php?id=257565 но покрупнее? Прописаны ли законодательно сроки, в течение которых страховая должна выплатить мне деньги, если буду чиниться на свои? Ближайшие дилеры - КлючАвто и Ставрополь-авто. Кто-то с ними работал? Какие впечатления? К кому лучше ехать чиниться? Продать машину вряд ли удастся. Ей ещё и года нет и пробег 5 тыщ. Может только в следующем году. Вот такие Такие дела. Удачи на дорогах. Всегда пропускайте идиотов, особенно на маршрутках и автобусах. Им просто выпишут штраф в 100 руб, а вы будете бегать оформлять документы и останетесь с покалеченной машиной.
Отъезжающий от остановки автобус всегда надо пропускать это ПДД (хотя мы не всегда это делаем )))), а замена центральной стойки нашими умельцами это очень нехорошо, делать и продавать.
трудно вот так по фоткам сказать, но вроде силовой каркас внутри стойки не замят, а наружную поверхность можно пробовать вытянуть, двери ремонтабельны! я так думаю.
имхо настаивать на списании машины и выдать тебе новую, либо с таким же пробегом. центральная стойка - это серьезно. подожди лучше месяц - и грамотно разберись со страховой - т.к. машина если я правильно понял - новая - а это уже немалые деньги - имхо нанять юриста и ипать страховую на списание машины. ПС! У тебя есть каско??? если есть - проще - идешь туда и списываешь на запчасти машину - тебе новую.
Парни , нет ничего страшного в замене центральной стойке и куска пола... поменяют и будет, как новая...это всего лишь кусок железа... скажу больше, 99% авто по Москве катаются с кузовным ремонтом- т.е. практически все новые авто в гарантийный срок бывали в кузове у дилеров. это только на аффто.ру практически все "небитые".
Ерундовый удар. Про то , что центральная стойка , это СЕРЬЁЗНО, развод для лохов. Чтоб деньги стричь. Переднюю дверь ЛУЧШЕ поменять, заднюю можно и поправить. Стойку выправить и покрасить. А по поводу списания, бредятина какая - то!!! Если б машина на списание была разбита, это понятно. А тут ерундовый удар. Так бы все машины меняли. Годовалые машины, по два раза битые как правило.
ИМХО, переднюю дверь сделать нормально не реально, заднюю надо смотреть. По стойке какие вопросы? все делается, самые "хорошие" удары в плане ремонта это боковые. Сделают и не вспомните через полгода-год.
чо там смотреть в задней двери? прорыв металла по усилителю. никакая СК не даст направление на рихтовку такой детали. ц.стойка - вытянут, критичных повреждений не видно. главное делать на хорошем стапеле и грамотно потом собрать/отрегулировать зазоры.
Спасибо за ответы. Машина на КАСКО в Ингосстрах-Юг. Двери однозначно под замену. Списал бы с удовольствием и наверное взял бы другую - сейчас выбор машин гораздо больше, чем когда брал. Да кто ж даст то? В страховой не дебилы работают. По договору списание, если цена ремонта превышает 75% остаточной стоимости. А тут даже при большом желании 75 не наберётся. Был сегодня у знакомого кузовщика. Сказал, что придётся повозиться, но стойка выправляется. Если б не гарантия, поехал бы ремонтироваться к нему. А так подумать надо. Дилер своё заключение обещает выдать в понедельник-вторник. Но как я понял, они с таким возиться не любят и захотят стойку менять. Там внутри стойки какой-то усилитель или ребро ещё есть? Мне не понятно, как они будут сваривать это внутреннее ребро, если стойку будут пилить. Где гарантия, что там вообще его приварят? У нас на официальных сервисах работают молодые пацаны. Кто делать умеет, работает в своей мастерской, а не на дядю. Потому доверия к официалам особого нет. Если вытягивать стойку не у официалов, какие-то особые меры предосторожности принимать надо, чтобы не сработали боковые подушки и преднатяжитель ремня?
Подскажите, имеет ли смысл перед ремонтом с заменой стойки поискать стенд для проверки геометрии кузова? Может перед заменой стойки машину надо на стапель поставить, старую стойку назад дёрнуть?
Стапель есть у любого приличного сервиса. И тем более у официального дилера, который ОБЯЗАН его использовать при таких повреждениях.
Я всегда удивляюсь таким советам, сделать и продать. Кто покупает они что не люди? Им можно всё впаривать? Или даже нужно? Проблемы с двиглом, с коробкой и тд и тп, сразу совет продать, пусть человек незнающий помучается.
Хорошо бы. Завтра позвоню мастеру, спрошу. При последнем разговоре с менеджером на вопрос про стапель прозвучало что-то невнятное.
Судя по фоткам, геометрия стойки не ушла. Или ушла очень незначительно. Так что я бы обязательно проверил на стапеле. А для начала можно просто на грамотном сход-развале. Если все углы по сход-развалу в норме - значит я прав, и стойку менять не надо. Но со страховой обязательно стрясти компенсацию за потерю потенциальной стоимости, или как там оно у них официально называется... есть там такой пункт... ИМХО замена стойки это полный отстой, это уже не машина, а помойка... Если есть малейшая возможность не менять - не менять!
В ставрополе не вздумай делать. Эти олени такого наделают что она боком ездить будет. Они турбину даже проверить не могут без снятия с машины