Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, на AUDI, VW моновпрысках установлено ГБО.ГБО устанавливали у нас в России. Жалобы клиентов, что после езды на газе, машина не заводится на бензине или заводится, но такое ощущение, что троит или не тянет. снимаю клемы с АКБ, Заводим и на бензине машина работает великолепно. все параметры в норме.Ради эксперемента, просил поездить на бензине неделю, проблем нет. но только стоит на газ переключится и проехать километров 20-30, все возвращается на место. Со слов последнего клиента, газ у него уже три года, первые два года ездил нормально, а эта проблема появилась где-то год назад. может кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите где искать причину. С уважением Андрей
Ответ: после газа, на бензине не работает кроме как какое оборудование и спросить нечего ... Кто ездил... какой клиент... с чьих слов... кто просил... кого просил... зачем просил ... кто возвращается... на какое место возвращается... с какой ситуацией ??? Ч0 случилось то ?
Ответ: после газа, на бензине не работает При сбрасывании клемы стираються ошибки в мозгах. При включении газа блок опять засе...ся ошибками. Иммуляторы должны помоч. Да и с отключаемым оборудованием при переходе на газ надо подумать.
Ответ: после газа, на бензине не работает Та же самая ерунда - все дело в мозгах машины, говорят надо ставить эмулятор лябда - зода, но сам не пробовал. Если что решишь сообщи самому интересно решить эту проблемку. P.S Так ты заниаешься установкой ГБО?
Ответ: после газа, на бензине не работает ну вот ты ж сам знаешь ответ - при работе на газу бензоблок как-то криво обучается, что приводит к проблемам при работе на бензе... а вот почему это происходит - нуна смотреть в каждом конкретной системе, т.е. что за газ и как работает и что слямбдой и т.п. если интересно, недавно пытался понять как живет 4-ое поколение газилки http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/163579.html
Ответ: после газа, на бензине не работает вот и я прихожу у мысли, что на работу после газа, скорее влияет лямбдозонд и датчик детонации. При снятии осцилограммы с лямбдозонда на бензине и на газе, визуально синусойда очень отличается. датчик детонации сво лепту вносит, ведь у газа октановое число выше и угол он сдвигает на опережение по максимуму. но обратил внимание, искра есть, не проверял правда на каком УОЗ. а вот с форсунки бензин практически не прыскает. когда клему снимешь. то сразу виден отчетливый факел и машина заводится. Последний клиент на А-100. говорил. что ездил почти два года и было все нормально, а только последний год стали проблемы.я думаю может еще собака зарыта в регулировки газа. ведь на газе тоже СО есть а то что эмуляторы нужно ставить с этим полностью согласен или прошивки двойные как на десятках.
Ответ: после газа, на бензине не работает Если ты на газе сделаешь СО как на бензине (хотя сомневаюсь, он просто не будет сгорать) расход газа будет литров 30-40
Ответ: после газа, на бензине не работает а сколько стоят сейчас эмуляторы и их установка(именно в Ставрополе)?
Ответ: после газа, на бензине не работает таже проблема!! Два года ездил на газе - не знал проблем. Сейчас типичная ситуация как у тебя - нужно отключать на минут 10 ккумулятор чтобы все стало на свои места. После того как сбросишь клему, машина работать просто суперово - придряться не к чему. Ты не решил свою проблему? если решил - делись опытом
Ответ: после газа, на бензине не работает в выводах своих запутался. на А-100 45 кузове, клиент выставляю зажигание как положено и человек катается без проблем, с его слов. когда зажигание ставят на глаз, то машина перестает заводится на бензине. уже раза три-четыре ставил зажигание и клиент доволен. на VW Golf III установка зажигания не помогла. пробовал эксперемтировать, результат ноль, лямбда рабочая. ошибок по системе нет. Хозяин машины дедушка, поставил ему электрическую массу, так он теперь перед запуском отключает массу на 30 секунд , а потом заводит машину. Счастья нет предела. Только я в сомнениях, на 100 УОЗ все решалось, а на VW нет. Я не сторонник ставить газ на машину, проблем больше возникает. чем экономии. на днях делал мотор на Passat 1.8 ABS, тоже на газе ездила машина, так седла выпускных клапанов примерно на 1,5мм утоплины в головку, думал , что прийдется уменьшать длинну клапана. Группа в иеале, даже хон родной на гильзах есть, хотя мотор прошел 300000 км. хотя может и никто не соблюдает правила езды на газе. ( 50% на бензине и 50% на газе )
Ответ: после газа, на бензине не работает На этой машине сегодня поменял бензонасос, попросил хозяина первую 1000 км поездить на бензине, так насоса хватало на 30 мин, потом перестает качать, через 10 мин снова работает. Со слов хозяина, он на бензине практически не ездил. Может быть если бы правильно эксплуатировали машину на газе, точно не помню, но вроде нужно 50-100 км проехать на бензине, потом 50-100 км на газе и будет все нормально. это нужно делать для того, чтобы на клапане и на седле при работе на бензине образовывалась углеводородная пленка(вроде так). а при работе на газе, эта пленка не образуется, за счет чего и изнашиваются и клапана и седла. Плюс к этому добавь температурный режим.
Ответ: после газа, на бензине не работает Ну давайте и я выскажусь. У меня сейчас моновпрыск ,до этого была семёрка,у тестя четыре раза ставил на новые шестёрки газ,ставил сам,начиная с 92 года. На всех машинах кроме ауди стояла рязанка,у меня сейчас стоит BRC. На своей проехал 85т. за 2 года и девять месяцев,на семёрке,132 т. Тесть от180 до 200т. и на продажу.И ни одна его машина при продаже не имела расхода масла(это из плюсов) Минусы- каждый год рем.комплект в редуктор. Так вот ни на одной из машин не было проблем с клапанами,Хотя бензин они все видели только в сильные морозы, и то минуты по две при заводке. Вся беда у вас с клапанами из за того,что пытаетесь уменьшить расход газа ,удушая подачу оного в двигатель.Отсюда и высокая температура в камере и огромнешее испытание выпадает на долю сёдел и сами клапана. По теме.За всё время сжёг всего 35 литров бенза.Проблем с инжектором никаких нет. Эмуляторы не ставил ни на лямбу ни на форсунку. Бензонасос при работе на газу не работает. Подключал электрику следующим образом. При переключении на газ,у меня разрывается релюхой один провод(на схеме показан стрелкой),который идёт от мозгов в блок предохранителей.этот провод упровляет 3х контактным реле,один контакт которого -питание бензонасоса второй- питание форсунки,третий куда идёт я не понял(скорее всего он у меня не задействован) И ещё,цена головки на 4 цилиндра на разборе 2,5 -4 т. вечно деревянных.Как раз при езде на газе наикономишь на пять головок. И не забывайте про гавённый бензин ,на пять тыщ хватающие свечи,угробленные водой в бензине бензонасосы, разрушенные перемычки между кольцами в поршнях от детонации,и т.д. и т.п. Полюбому плюсов у газа больше чем минусов ,ИМХО.
Ответ: после газа, на бензине не работает Каждый все решает сам для себя. В свое время, когда еще не занимался ремонтом машин, на свой Opel хотел поставить газ. Я долго мучил инжекторщиков и газовиков. Если можно так выразится, то провел очную ставку между ними. И себе газ не поставил. Работая в автомагазине, разговорился с клиентом, у которого был такой же Opel, с тем же мотором. В первый год после установки газа, хлопушка не сработала, разлетелся расходомер воздуха, на второй год разорвало воздушный патрубок, на третий год опять расходомер воздуха. Со слов клиента он и не в минусе и не в плюсе.Все с экономленное на газе, пошло на запчасти. Теперь работая в сервисе, два -три раза в месяц беру в руку молоток и пытаюсь придать первоначальный вид лопате, после хлопка в впускном коллекторе. Можно конечно обвинить и хозяев машин. что не вовремя меняли свечи, провод ВВ ..... Но факт остается фактом. я не говорю, что это происходит на всех машинах, даже пришел к выводу, что на западе есть установочные комплекты. для каждой машины и каждого двигателя. Ведь они там деньги считать умеют. и это подвердилось, когда встретил Opel Omega 1.8 карбюратор с газом из Голандии и установленным у нас. Обсолютно разное подключение газа. Так же например в Голандии. если на машине стоит газ, то ты платишь экологический налог 50-100 евро, если газа нет то 1000-1500 евро. Поэтому там выгодно ставить газ.Экономия на топливе, плюс на налоге, компенсируют все затраты. каждый выбирает для себя все сам. либо горшочек. либо дудочка
Ответ: после газа, на бензине не работает Изначально разговор шёл о моновпрыске.Там прекрасно работает второе поколение. А там где есть расходомер,или вообще пластиковый коллектор,то там нужно не жопится и ставить четвёртое поколение газового оборудования
Ответ: после газа, на бензине не работает По теме может кто-то ответить, почему после езды на газу, на бензине прохо работатет?? Эмулятор зонда стоит... а сбразываешь клему аккумулятора на 10 мин, все работает на ура..
Ответ: после газа, на бензине не работает На мерседесе 13 лет стояло ГБО (машине 25 лет), двигатель прошел 500 тыс. км - как часы... (кап ремонта так и не было), проблем с двигателем так же не было вообще (замена цепи, прокладки 1-2 раза). На Audi а3 поставил 4-ое поколение ГБО - пока проблем нет, но есть подозрение, что на подключении к лямда-зонд сыкономили мастера... Интересно как за границей к лямде подключают ГБО...
Ответ: после газа, на бензине не работает У меня, сразу после установки, плохо было отрегулировано ГБО и комп. хватал ошибки. При переходе на бензин это ошибки мешали работе. При обнулении все снова становилось ОК. Причина была в бедной смеси на ГБО, после регулировки смеси проблема ушла...