Был сильный ливень. Ехал на машине было все норм, потом пропала тяга, остановились посмотрел воздушный фильтр а он весь мокрый. Снял старый поставил новый, все равно тяги нет. Ваг будет только вечером. Что может быть у кого такое было. Я думаю может какой датчик отсырел. Турбина слышно как свистий,как обычно, работает заводится нормально. Подскажите что может быть.
Какие свечи у меня дизель. По поводу фильтра все норм. Я думаю может датчик какой показания плохие дает.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 4B - Audi A6 C5 Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 401 B Компонент: 2.5l/4VTEDC 0000AG D06 Кодирование: 01016 Код Сервиса: WSC 02325 00016059 130 106EC150_1.R75597709189 1 Неисправности: 00575 - Давление во впускном коллекторе 11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая Готовность: Нет данных Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 927 156 H Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 1818 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 00000 Кодов не найдено. Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 389 Компонент: ABS/ESP allrad D57 Кодирование: 06357 Код Сервиса: WSC 02325 1 Неисправности: 01119 - Сигнал определения передачи 35-10 - - - Спорадическая Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 920 933 M Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D09 Кодирование: 04160 Код Сервиса: WSC 00001 WAUZZZ4B22N048146 AUZ7Z0A1937249 Кодов не найдено. все вроде норм. Ошибки удалю новых не поевляется, но машина не едет. Нужен срочно совет Гуру.
я хоть и не гуру но думаю что датчик расхода воздуха водички хапанул вот и глючит я бы попробовал поменять обычно если нет других симптомов то из-за него тупитИМХО
У Вас ошибка-малое давление во впускном коллекторе. Я конечно тоже не гуру, но предполагаю, что порвался или соскочил один из патрубков с радиатора интеркулера
у меня на а6(АФБ) один раз соскочил патрубок с трубы под правой головой хомут ослаб а я по незнанке почти всю морду разобрал а потом случайно снизу увидел что патрубок болтается но в этом случае когда газуешь сильный свист от турбины
там есть несколько соединений их проверь заведи и шланги пожми короче это что-то механическое раз ошибок нет еще мысль может ЕГР приоткрыт
Вакум проверить надо на трубки турбины, ход штока геометрии, турбина явно не додувает! ЕГР снимать надо для проверки
Проверь сначала электрические клапана (соленоиды) управления турбины и ЕГР. Бывает просто плохой контакт в разъемах, а бывает сами клапана клинят. Клапан ЕГР на предмет клина проверь. Если его в открытом состоянии клинит - нет давления наддува, а следовательно, наддува. Проверь рабочий ход штока турбины. Хотя, судя по ошибке, больше похоже на электрический клапан управления турбиной. А вот то, что турбина свистит - не есть хорошо. Скорее всего ей приходит срок. Мы когда машину купили - все тоже самое было. Нет тяги, ошибка та же и свист. В результате - замена 2 электрических клапанов, клапана ЕГР и рекомендация на замену турбины. Турбина проработала еще 2 года или 12000 км. После этого в режиме "спорт" на скорости 180 при нажатии кикдауна отправилась в клубах сначала черного, а потом и синего дыма в космос.
Датчик стоит под левой фарой. по науке надо снимать бампер но я не снимал, только фару заменить можно но немного геморно. У меня на папеласе по зиме вылазила ошибка по надуву нижний предел тоесть не додув поменял датчик изменений ноль и что хароктерно ошибка вылазила только на холодную в итоге была порвана мембрана на грибке турбины( не знаю как эта мандула по науке зовется) Вот так