Доброе утро. После мойки двигателя получил неровную работу двигателя и следующую ошибку Address 01: Engine Labels: None Control Module Part Number: 4F2 910 559 A HW: 4F1 907 559 D Component and/or Version: 3.2l V6 FSI 0010 Software Coding: 01050210190F0020 Work Shop Code: WSC 02325 785 00200 1 Fault Found: 008852 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Open Circuit P2294 - 009 - Open or Short to Ground Подскажите что делать и где находиться этот регулятора давления топлива (N276) на машине?
вроде как, датчик низкого давления. Ломаться там нечему, есть колечко через которое у меня подтекало. Подошло непонятно откуда от ваз 2101 сам - 06E906051K
Все верно, отломили во время замены патрубка (делалось одновременно с мойкой двигателя) разъем с этого датчика. Злой бот, а как ты до него добирался и снимал? Он находиться внизу насоса, как нему долезть, что снимать дополнительно?
изловчились, набор хороших ключей помог. Снимал только корпус воздушного фильтра, ну и там маленькая пластина на насосе, что то типо защитки какой то.
Если сам клапан менять который снизу на насосе, то только снимать насос. В некоторых случаях на насосе ставился датчик давления по низкой стороне. Есть сам насос если что. https://www.avito.ru/tambov/zapchasti_i_aksessuary/tnvd_audi_fsi_926545264
А у тебя какой двигатель. На 3,2 он стоит на левой голове спереди снизу насоса (ты снимал корпус воздушного фильтра, а он справа). Еще раз посмотрел без снятия насоса тяжело его снять (может даже не возможно).
А можешь посмотреть номер на клапане, а то 06E906051K по фото с прямой фишкой, а у меня как у тебя на фото. Насос снимается путем откручивания 3-х винтов и все, есть какие-нибудь тонкости?
Вот и я про то что подобраться к нему даже разъем снять неудобно, а уж поменять клапан на месте без снятия насоса или морды вообще не представляю. может на 2.8 другое расположение. Точно не скажу по снятию делали в сервисе кажется откручивали еще патрубок с одной стороны. Насос снят с 3.2 моего так что одинаковые, 06e 127 025 G на насосе.
это датчик давления по низкой стороне с слышал на ранних годах выпуска ставился на насосе, потом переехал на правую голову а на его место на насосе вкручивается заглушка. а сам клапан стоит снизу
моё расположение датчика и фишки. смотрел на 3.2 расположение примерно тоже.. не знаю как с пространством на 3.2, на моём 2.8 открутил датчик вообще без проблем. Со снятием только корпуса воздушки UPD хотя нет, беру свои слова назад. На 3.2 действительно к нему не подобраться))
на 3.2 он на другой стороне, там где вакуумник у тебя стоит. С местом там мягко говоря не очень, поэтому я очень удивился что поменял на месте.