Уважаемые товарищи, после ремонта ГБЦ на двигателе 2.5 tdi AFB появились проблемы. Двигатель стал троить и из выхлопа белый дым. Вскрытие показало что цилиндры в одном из развалов двигателя в ужасном состоянии. Один котёл рабочий, два нет. Гонит солярку в выпуск. Очень много кокса, прям очень. Форсы на стенде показали рабочее состояние а компрессия как у нового. Весь кокс образовался за несколько прогревов, даже не ездили.Подскажите, в чем может быть причина? По вылету поршней всё в порядке, шатуны не гнутые.
Ме Метки раз десять проверили. Всё с перетычками и болт в колене. Про зажигание ты имеешь в виду угол? Угол чёткий. Около 1.8-2.00
чего-то не договариваешь... в нерабочих котлах нет компрессии ставлю на замененные клапана..... они "стали" длиннее по причинам: неродные сильно подрезали фаску клапана сильно подрезали седло ну, из экзотики, сильно "новые/очень горбатые" рокеры небольшой совет: у тебя по ходу ГБЦ сняты, тогда демонтируй впускной/выпускной коллекторы, монтируй распредвалы крути в положение вмт конкретного котла и лей помаленьку керосин - во впуск, затем в выпуск... наблюдай и делай выводы.
Прокладку под ГБЦ ставил новую или довольствовался старой? А то на ГБЦ или следы тосола или герметика?