Наверное появилось еще зимой. Постоит дней пять и даже в -10 надо ооооочень долго крутить что бы завелась. Если каждый день ездить, то заводилась нормально. Думал что то тавм замерзает в хлам. Началось лето, температура +19, машина стоит на солнце. Очень долго нужно крутить что бы завелась. Раньше (прошлым летом) с полоборота заводилась. Начал думать что топливо сливается обратно в бак и нужно время что бы накачать его. НО! Сегодня было прохладно, сел в авто, включились свечи. И машина завелась намного быстрее. Что это может быть? Или все же смотреть на топливо которое утекает в бак? А как это смотреть? Где дырку искать и как?
Свечи давно менял? такое ощущение что нерабочие. Причем одна -две работают, и при + заводят отлично. А так смотреть воздух в трубке фильтр-ТНВД. На заведенной и потом заглушив.
да причем тут свечи? Со свечам то как раз нормально заводится сейчас (ночью +2/+3), а вот когда было +15/+19 то заводилась очень плохо. Зима может тут не относится, она там по пять дней стояла.
А почему тогда в -10 со свечами приходится крутить? 5 дней не показатель. У меня машина на летней солярке простояла с ноября по апрель. Я заводил в конце января в - 18. С полтыка, как вчера заглушил. И так же в апреле - с пол оборота. Даже сейчас хуже заводится ЗЫ Но когда утром +8 +10 и свечи не включаются - тоже приходится крутить стартером секунды 3-4
если каждый день ездить - вечером приехал, утром уехал. То нормально. Пять дней постояло и пипец. я понимаю что где-то косяк, поэтому и спрашиваю [/QUOTE] ну у меня подольше вроде......
ну у меня подольше вроде......[/QUOTE] ЩА еще заметил от солярки зависит На прошлом баке - подходишь через час два к машине - дрынь и с пол оборота. А теперь крутишь подхватывает, и раза с третьего заводит. (3-4 секунды, иногда и 5-6)