Вот уже три дня как я пересел с тазика на свою родную! Перестала болеть спина, начал получать удовольствие от езды! Ездю пока медлено-медлено, берегу двигло! Переборка вылезла в баальшую копеечку! Правда есть одна неприятность: при переборке поменял все температурные датчики, но осталась беда с холостыми оборотами! На горячую плавают между 9 и 10т. (неприятно!) и если машина остыла на половину существует проблема с запуском! На температуре 50 градусов обороты не держит. И еще какой то глюг с указателем температуры в салоне: показывает температуру при включенном зажигании (не заведенной машине), заводишь и показ прекращается! Вроде положение замка зажигания одно и то же! Ни фига не понимаю! Поможите чем сумеете, люди добрые! Заранее благодарен!
Не совсем понятно...про указатель тмпературы в салоне...если это указатель температуры ОЖ на приборной панели то была похожая проблема, на А80 94 г, решилась просто-разбором приборной панели и протягиванием/пропайкой всех контактов. все заработало
Спасибо! To Alex1974: Именно указатель ОЖ. Перебрать и перепаять конечно можно, но почему от тогда при включенном зажигании температуру показывает, а на заведенной - нет ? To RbnTs: Форсунки в норме! Менял 15 тыч назад. А вот про потенциометр затрудняюсь ответить, т.к. слабо его представляю вааще ! Пожалюйста расскажи подробнее где он и как его проверить? Кстати, что значит 1 раз? Это в смысле первый или единственный? Заранее благодарен!
Эххх....електричество до конца не изучено вообще, сборка-пропайка-втыкание на место заняла у меня минут 30-40. поэтому мне кажется проще сделать а потом уже (если не поможет конечно) голову ломать и думать что ломать дальше))) возникнут вопросы по выемке панели-расскажу как делается)))
Панельку снимать умею, я там лампочки подсветки менял, да и радиатор печки приходилось! (Енто не панельку пропаять доложу я Вам!). Выходные на дворе - полезу поковыряюсь. Авось поможет! Но все таки про холостые - интереснее! Без указателя температуры я пока проживу! Спасибо alex1974!
ну тогда успехов всяческих будет интересно узнать про результаты по поводу холостых-тоже есть у меня проблемка...я про нее в форуме писал-ответа пока нету...буду копать сам
У АВК с дигифантом стандартные дефекты такие - расходомер, ДПДЗ, лямбда и синий датчик. Потенциометр у КЕ находится на расходомере, менять - надо знать методу и вроде как не на все моторы он поставляется (я 80-ми не занимаюсь, а посему и не в курсе). А ваще хх много от чего плавать могут, да еще и проблемы с запуском... Кроме того, форсунки легко загадить на нашем бензине, обычно перед сборкой мотора их проверяют на распыл, ну во всяком случае я так делаю, чтобы потом не гадать.
Вас понял! Видимо созрела необходимость добротной диагностики! Отсюда вопрос: подскажите пож. приличные (а лучше хорошие!) сервисы на энти аппараты на ЮВ столицы!? А то я уже штук 5 обзвонил - никто не берется! Спасибо за поддержку и участие !