Машина A6 q, 2.8 AMX, 2001. Суть такова, после загиба клапанов перебирались головы на движке. Поменяны оба натяжителя (фазовращателя) - только правый(1-3 цилиндры) новый, а левый(4-6 цил.) так получилось -б\у но не сильно. Теперь переодически вылазит P1522 17930 Bank 2, camshaft timing control Malfunction загорается чек. Во время сборки движки крутили как положено и не один раз от руки, метки на распредвалах не уходят, стоят на месте. при этом было замечено что правый натяжитель работает ровно, а левый в момент его сжатия совершает конвульсивное движение. Сопротивление клапана левого натяжителя 17 Ом (норма 10-18 Ом) Проверял работу натяжителей ВАГКОМом в 90й группе: 1. на холостом ходу Перестановка первого ряда (правый(1-3) ряд цилиндров) - 0 Перестановка второго ряда (левый(4-6) ряд цилиндров) - меняется в интервале от 0 до +-1 по Эльзе норма от -3 до 6 2. В движение, после включеня регулировки фаз Перестановка первого ряда (правый(1-3) ряд цилиндров) - 20 Перестановка второго ряда (левый(4-6) ряд цилиндров) - начинает с 6 и поднимается до 10-11 по Эльзе норма от 16 до 25 Записывал лог и смотрел график, получается с момента включения регулирования фаз правый натяжитель мгновенно доворачивает на 20, а левый постепенно, начиная с 6 набирает до 10-11. По этому поводу в эльзе написано: "Если во время пробной поездки выдается значение между 6,0 и 16,0 ° угла поворота коленвала, значит электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения правильно подает на фазовращатель масло под давлением, однако последний не может достичь своего конечного положения (напр. из-за заедания)." Собственно вопрос: левый натяжитель под замену? может он как нибудь разработается(сам слабо верю)? Может ли помочь переход на положенную синтетику 5в-30 (пока в движке залита полусинтетика 10в-40)? И главный вопрос, чем черевата для двигателя езда с такой проблемой?
Ошибка то не по тому который 20 доворачивает, а по тому который с трудом 10 набирает. Сегодня смотрел 93 группу,на холостом результат: Phase location bank 1 - показывает 5 градусов Phase location bank 2 - показывает 2 градуса Вроде укладывается в норму (от -20 до 15, если верить эльзе) Вот еще лог, сегодня вечером записывал 90 группу, отлично видно как работают фазорегуляторы:
Я тоже хотел бы проверить давление масла, но места у нас больно дикие, от такого заявления чувствую местные мастера сбегут. А куда в левой башке манометр вворачивать?
наверняка! Так куда его вкручивать то? Пытался на эту тему поискать, но кроме показателей давления ничего не нашел.