После переборки движка 2,8 АМХ появилась ошибка 17930

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dimitrij-n, 16 мар 2011.

  1. dimitrij-n

    dimitrij-n Новичок

    16 мар 2011
    9
    Audi A6q/C5 2.8AMX
    Машина A6 q, 2.8 AMX, 2001.
    Суть такова, после загиба клапанов перебирались головы на движке.
    Поменяны оба натяжителя (фазовращателя) - только правый(1-3 цилиндры) новый, а левый(4-6 цил.) так получилось -б\у но не сильно.

    Теперь переодически вылазит
    P1522 17930 Bank 2, camshaft timing control Malfunction
    загорается чек.

    Во время сборки движки крутили как положено и не один раз от руки, метки на распредвалах не уходят, стоят на месте. при этом было замечено что правый натяжитель работает ровно, а левый в момент его сжатия совершает конвульсивное движение.

    Сопротивление клапана левого натяжителя 17 Ом (норма 10-18 Ом)

    Проверял работу натяжителей ВАГКОМом в 90й группе:
    1. на холостом ходу
    Перестановка первого ряда (правый(1-3) ряд цилиндров) - 0
    Перестановка второго ряда (левый(4-6) ряд цилиндров) - меняется в интервале от 0 до +-1
    по Эльзе норма от -3 до 6
    2. В движение, после включеня регулировки фаз
    Перестановка первого ряда (правый(1-3) ряд цилиндров) - 20
    Перестановка второго ряда (левый(4-6) ряд цилиндров) - начинает с 6 и поднимается до 10-11
    по Эльзе норма от 16 до 25
    Записывал лог и смотрел график, получается с момента включения регулирования фаз правый натяжитель мгновенно доворачивает на 20, а левый постепенно, начиная с 6 набирает до 10-11.

    По этому поводу в эльзе написано:
    "Если во время пробной поездки выдается значение между 6,0 и 16,0 ° угла поворота коленвала, значит электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения правильно подает на фазовращатель масло под давлением, однако последний не может достичь своего конечного положения (напр. из-за заедания)."


    Собственно вопрос: левый натяжитель под замену? может он как нибудь разработается(сам слабо верю)? Может ли помочь переход на положенную синтетику 5в-30 (пока в движке залита полусинтетика 10в-40)?

    И главный вопрос, чем черевата для двигателя езда с такой проблемой?
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #2 igor33, 16 мар 2011
    Последнее редактирование: 17 мар 2011
    ........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dimitrij-n

    dimitrij-n Новичок

    16 мар 2011
    9
    Audi A6q/C5 2.8AMX
    Ошибка то не по тому который 20 доворачивает, а по тому который с трудом 10 набирает.

    Сегодня смотрел 93 группу,на холостом результат:
    Phase location bank 1 - показывает 5 градусов
    Phase location bank 2 - показывает 2 градуса
    Вроде укладывается в норму (от -20 до 15, если верить эльзе)

    Вот еще лог, сегодня вечером записывал 90 группу, отлично видно как работают фазорегуляторы:
     

    Вложения:

  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.568
    Пассат Б3
    Похоже на натяжитель ...Для надежности я -бы проверил давление масла в левой ГБЦ ..
     
  5. dimitrij-n

    dimitrij-n Новичок

    16 мар 2011
    9
    Audi A6q/C5 2.8AMX
    Я тоже хотел бы проверить давление масла, но места у нас больно дикие, от такого заявления чувствую местные мастера сбегут.

    А куда в левой башке манометр вворачивать?
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.568
    Пассат Б3
    Сбегут еще дальше если скажешь куда именно подключать манометр ...:laugh:
     
  7. dimitrij-n

    dimitrij-n Новичок

    16 мар 2011
    9
    Audi A6q/C5 2.8AMX
    наверняка!
    Так куда его вкручивать то? Пытался на эту тему поискать, но кроме показателей давления ничего не нашел.