После переборки головы кушает маслецо.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ~Митяй~, 16 авг 2007.

  1. ~Митяй~

    ~Митяй~ Новичок

    14 дек 2006
    80
    Skoda Oktavia 1.8T
    Такая вот исстория.
    Машинка кушала маслецо, решил это излечить. Сервисмэны, померив компрессию (везьде 11.5) сказали что надо смотреть голову, что-то в ней. Вскрыв голлову оказалось что направляющие клапана пришли в негодность. Перебрали всю голову. Сказали, ездий и наслаждайся. 3 дня я проездил без проблем, потом она опять начала кушать, нехитрыми замерыми я определил что разход масла составляет 1 литр на 1000км. пробега при раскрутке двигателя до 3000об/м, если раскручивать больше то расход масла увеличивается в разы.
    Подскажите из-за чего это может быть.

    Если такая тема уже есть не ругайте, а просто дайте ссылочку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Юрий-100/44

    Юрий-100/44 Живу я здесь

    2 май 2006
    2.113
    Audi 100/44 1,8 Dr
    Ответ: После переборки головы кушает маслецо.

    1. что делали с ГБЦ?
    2, меняли-ли направляющие клапанов?
    3, какие направляющие ставили?
    4, КАК СТАВИЛИ? (пресс? молоток?)
    5, развальцовывали или нет?
    6, какие и как ставили МСК?

    Подозреваю - устанавливали МСК на шток клапана без защитного чехла (презика) и надорвали кромку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ~Митяй~

    ~Митяй~ Новичок

    14 дек 2006
    80
    Skoda Oktavia 1.8T
    Ответ: После переборки головы кушает маслецо.

    Направляющие клапана меняли. Всю голову делали на какой то фирме типа "Механики", название не помню. что ставили не знаю. Знаю только что что голову все перебарали, меняли направляющие, клапана, шлифовали, м/к.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Юрий-100/44

    Юрий-100/44 Живу я здесь

    2 май 2006
    2.113
    Audi 100/44 1,8 Dr
    Ответ: После переборки головы кушает маслецо.

    Типа "Механики" или в Механике? :)

    И еще - Механики бывают разные - на Алтуфьевке косяков не замечал...

    Еще раз повторюсь - МСК одевали БЕЗ пластикового предохранительного носочка (презика) или МСК не посадили плотно...
    Другого быть не может..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ~Митяй~

    ~Митяй~ Новичок

    14 дек 2006
    80
    Skoda Oktavia 1.8T
    Ответ: После переборки головы кушает маслецо.

    Делали не в "Механике". А как там чего одевали хрен его знает. Еще сервис мэны говорят что на свечах есть нагар от масла.
    А может она кушать маслецо наприммер если в направляющем появилась трещина? И могут ли при нормальной компрессии быть подсажены маслосъемные кольца?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dimka6

    Dimka6 Bad e-mail

    20 июл 2007
    59
    Audi A6 2.4 АКПП 98г.
    #6 Dimka6, 16 авг 2007
    Последнее редактирование: 16 авг 2007
    Ответ: После переборки головы кушает маслецо.

    Расхода масла 1л. на 1000 к.м. из-за клапанов, точнее из-за маслосъемных колпачков, быть не может никогда!!! На некоторых ЗМЗ-шных моторах на выпускных клапанах вообще нет колпачков.

    Проверить износ поршневой можно просто.
    Замеряете компрессию. Доливаете через свечи небольшое количество масла в цилиндры, если показания компрессометра меняются анпимер с 9 до 11 значит масло обеспечивает дополнительную компрессию, если нет, значит Ваша компрессия и так присутствует благодаря маслу, отсюда и расход.
    P.S. Забыл добавить, что комперссия в моторе в основном обеспечивается клапанами, кольца дают 2-3 кг. не больше.
     
  7. Юрий-100/44

    Юрий-100/44 Живу я здесь

    2 май 2006
    2.113
    Audi 100/44 1,8 Dr
    Ответ: После переборки головы кушает маслецо.

    Никогда не говори НИКОГДА! :) :beer:

    из-за лопнувшего МСК (вернее 2-х) расход масла на 4-Ц ДВС ДЗ-те был больше литра на 1000 км.
    Хотя с Вашей мыслью я полностью солидарен - ЕСЛИ ДЕЛАЕШЬ ГБЦ - так хоть поршневые кольца с вкладышами заменить нужно было... В противном случае - платишь дважды или трижды...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ~Митяй~

    ~Митяй~ Новичок

    14 дек 2006
    80
    Skoda Oktavia 1.8T
    Ответ: После переборки головы кушает маслецо.

    Спасибо, сегодня обязательно проверю.
    А поточнее сколько примерно масла нужно залить в цилиндр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dimka6

    Dimka6 Bad e-mail

    20 июл 2007
    59
    Audi A6 2.4 АКПП 98г.
    #9 Dimka6, 16 авг 2007
    Последнее редактирование: 16 авг 2007
    Ответ: После переборки головы кушает маслецо.

    Крайне не много, иначе потом будете долго заводить. Пол чайной ложки или меньше. Основная суть масла - образовать пленку между поршнем, кольцом, и стенкой цилиндра. Т.е. учитывая зазоры в сотки мм, получается не много.

    А когда снимали голову люфт у поршней был?



    З.Ы. Какая вообще компрессия должна быть на этом моторе, что то мне кажется, что 11,5 уже много.
     
  10. ~Митяй~

    ~Митяй~ Новичок

    14 дек 2006
    80
    Skoda Oktavia 1.8T
    Ответ: После переборки головы кушает маслецо.

    Был небольшой люфт (около 1мм) в крайней верхней точке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Юрий-100/44

    Юрий-100/44 Живу я здесь

    2 май 2006
    2.113
    Audi 100/44 1,8 Dr
    Ответ: После переборки головы кушает маслецо.

    В какой ВЕРХНЕЙ точке? БЛИН! Люфт замеряется в чашке клатана относительно седла. Для твоего ДВС допустимым является 0,25 мм сдвига...
    Чего тебе намеряли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dimka6

    Dimka6 Bad e-mail

    20 июл 2007
    59
    Audi A6 2.4 АКПП 98г.
    Ответ: После переборки головы кушает маслецо.

    Люфт поршня в цилиндре.
     
  13. Юрий-100/44

    Юрий-100/44 Живу я здесь

    2 май 2006
    2.113
    Audi 100/44 1,8 Dr
    Ответ: После переборки головы кушает маслецо.

    Аааааааа! Извините... я тормознул... Про клапана думал...

    Старый стал, слепой, глухой, лысый, толстый и горбатый... :) :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...