Такая вот исстория. Машинка кушала маслецо, решил это излечить. Сервисмэны, померив компрессию (везьде 11.5) сказали что надо смотреть голову, что-то в ней. Вскрыв голлову оказалось что направляющие клапана пришли в негодность. Перебрали всю голову. Сказали, ездий и наслаждайся. 3 дня я проездил без проблем, потом она опять начала кушать, нехитрыми замерыми я определил что разход масла составляет 1 литр на 1000км. пробега при раскрутке двигателя до 3000об/м, если раскручивать больше то расход масла увеличивается в разы. Подскажите из-за чего это может быть. Если такая тема уже есть не ругайте, а просто дайте ссылочку.
Ответ: После переборки головы кушает маслецо. 1. что делали с ГБЦ? 2, меняли-ли направляющие клапанов? 3, какие направляющие ставили? 4, КАК СТАВИЛИ? (пресс? молоток?) 5, развальцовывали или нет? 6, какие и как ставили МСК? Подозреваю - устанавливали МСК на шток клапана без защитного чехла (презика) и надорвали кромку...
Ответ: После переборки головы кушает маслецо. Направляющие клапана меняли. Всю голову делали на какой то фирме типа "Механики", название не помню. что ставили не знаю. Знаю только что что голову все перебарали, меняли направляющие, клапана, шлифовали, м/к.
Ответ: После переборки головы кушает маслецо. Типа "Механики" или в Механике? И еще - Механики бывают разные - на Алтуфьевке косяков не замечал... Еще раз повторюсь - МСК одевали БЕЗ пластикового предохранительного носочка (презика) или МСК не посадили плотно... Другого быть не может..
Ответ: После переборки головы кушает маслецо. Делали не в "Механике". А как там чего одевали хрен его знает. Еще сервис мэны говорят что на свечах есть нагар от масла. А может она кушать маслецо наприммер если в направляющем появилась трещина? И могут ли при нормальной компрессии быть подсажены маслосъемные кольца?
Ответ: После переборки головы кушает маслецо. Расхода масла 1л. на 1000 к.м. из-за клапанов, точнее из-за маслосъемных колпачков, быть не может никогда!!! На некоторых ЗМЗ-шных моторах на выпускных клапанах вообще нет колпачков. Проверить износ поршневой можно просто. Замеряете компрессию. Доливаете через свечи небольшое количество масла в цилиндры, если показания компрессометра меняются анпимер с 9 до 11 значит масло обеспечивает дополнительную компрессию, если нет, значит Ваша компрессия и так присутствует благодаря маслу, отсюда и расход. P.S. Забыл добавить, что комперссия в моторе в основном обеспечивается клапанами, кольца дают 2-3 кг. не больше.
Ответ: После переборки головы кушает маслецо. Никогда не говори НИКОГДА! из-за лопнувшего МСК (вернее 2-х) расход масла на 4-Ц ДВС ДЗ-те был больше литра на 1000 км. Хотя с Вашей мыслью я полностью солидарен - ЕСЛИ ДЕЛАЕШЬ ГБЦ - так хоть поршневые кольца с вкладышами заменить нужно было... В противном случае - платишь дважды или трижды...
Ответ: После переборки головы кушает маслецо. Спасибо, сегодня обязательно проверю. А поточнее сколько примерно масла нужно залить в цилиндр?
Ответ: После переборки головы кушает маслецо. Крайне не много, иначе потом будете долго заводить. Пол чайной ложки или меньше. Основная суть масла - образовать пленку между поршнем, кольцом, и стенкой цилиндра. Т.е. учитывая зазоры в сотки мм, получается не много. А когда снимали голову люфт у поршней был? З.Ы. Какая вообще компрессия должна быть на этом моторе, что то мне кажется, что 11,5 уже много.
Ответ: После переборки головы кушает маслецо. Был небольшой люфт (около 1мм) в крайней верхней точке.
Ответ: После переборки головы кушает маслецо. В какой ВЕРХНЕЙ точке? БЛИН! Люфт замеряется в чашке клатана относительно седла. Для твоего ДВС допустимым является 0,25 мм сдвига... Чего тебе намеряли?
Ответ: После переборки головы кушает маслецо. Аааааааа! Извините... я тормознул... Про клапана думал... Старый стал, слепой, глухой, лысый, толстый и горбатый...