Ребята может кто сталкивался с такой проблемы. После клина нтяжителя ремня ГРМ естественно со всеми последствиями решил что легче будет если все делать на снятом двигателе. Все собрал поставил ну и заодно разобрал стартер почистил щетки новые поставил но только реле щелкает и все. С буксира заводится если нагреется запускается без проблем только постоит часа три и снова такая же проблема. Что может быть стартер менять, втягивающее реле?
Только что почистил и там и там но сейчас заметил что и втягивающее не слышно похоже питание не идет.только в панели приборов щелкает реле наверное. А за питание на втягивающее отвечает красный провод фишка правильно?
Сегодня был в сервисе проверили заменили часть провода питание на втягивающее реле машина завелась. Через три часа на улице -25 опять такая же ерунда что может быть?
Раз зашла тема о стартере, то подскажите плиз какой стартер лучше купить (интересует конечно не оригинал) на ауди а4 двигатель AFB.
любой от 2.5 ТДИ V6 я на свою А4 АФБ 1998 (как у тебя) ставил от БДГ 2006 г.в. БУшный отличный стартер
Вчера вечером оставили машину на улице-40 утром пришли загнали в бокс не сработало реле на нем в это время идет полноценный ток. Через часа два с пол тыка завелась. выгнали снова в мороз через два часа умерла. В чем причина? Напряжение одинаковое в обоих случаях.
такое бывает когда на втягивающем реле на катушке втягивания закоротило один виток и реле то срабатывает то нет. надо менять катушку магнита.
Вот я тоже думаю что менять реле нужно похоже я подпалил контакты. Сам виноват после того как двигатель поставил долго крутил стартером не заводилась потом тянул на буксир, тоже бесполезно а потом нашел свой косяк. На натяжном ролике ТНВД не застопорил пластину видать получилось не правильная натяжка ремня ТНВД.
У меня в последнее время при -22 и более замерзала смазка на сердечнике втягивающей катушки стартера (встретился с этим впервые). Разобрал стартер , почистил сердечник от старой смазки, смазал новой , все в любой мороз нет проблем.