Всем привет. Вчера помыл мотор, завел уехал, все было в норме. Утром завел и появился гул, гул очень сильный в районе ГУР. Гул зависит от оборотов. Грешил на ГУР, седня поменял, т.к. был в запасе оригинальный после переборки. Но изменений вообще не произошло. Теперь думаю на подшипник вискомуфты, т.к. у него есть люфт. Саму вискомуфту менял, она в норме. Батя говорит что это может быть генератор, у него так было на нисан цефиро, какой то диодный мост перегорел. Так вот может кто чего подскажет, мож кто сталкивался с такой проблемой. Тут получается либо подшипник вискомуфты либо гена. Но на слух гул в районе ГУР.
В общем полез менять подшипник вискомуфты, разбирал через верх, снял только планку с замками капота. Сорвал грани на маленьком болтике с шестинранной головкой (1 из 3-х) которые прикурчивают подшипник к посадочному месту, пришлось снимать все навесное, и как оказалось что не зря, т.к. хренушки бы я вытащил из посадочного места старый подшипник. В итоге отбраковал и генератор и подшипник вискомуфти. На видео звук гены, а в старом подшипнике вискомуфты была рыжая масса, ну и шумел он не тише генераторных подшипников. Подшипник купил за 1800, с геной пока вопрос.... Всем спасибо за советы! http://youtu.be/G9SmBLoSB-4
Нужна Ваша помощь.....!!! В общем съездил на "Маршал", на генераторе поменяли подшипники и контактные кольца. Приехав домой, крутанув за шкив услышал шум подшипника переднего, как-будто иногда что-то мешает ему крутиться, позвонил сказали приехать и поменяют подшипник опять. На заднем подшипнике есть люфт если его пошатать взяв за внешнее кольцо при разобраном генераторе. Люфт есть и на переднемм и не заднем, но передний еще и брякает. Должны ли новые подшипники иметь люфт? И еще, начитался про проверки гены, и решил проверить обмотку тоже, при замере сопротивления на токосъмных кольцах показывает КЗ (короткое замыкание), на что это будет влиять при его работе? Тут либо напартачили те кто менял токосъемные кольца, либо у меня после мойки (помывки) мотора в роторе замыкание случилось....!!?? Для информации: -когда месяц назад (до помывки мотора) поменял "таблетку" замерял напряжение которое выдает гена он показал 14,1 вольт, ровно столько сколько на таблетке было написано, но после помывки мотора замер напряжения показал 14,5 вольт на холодном моторе и спустя минут 5-10 напряжение было 14,2-14,3 вольта и гена стал гудеть. Хочу разобраться, чтоб не наезжать на людей почем зря, и прошу Вашей помощи в этом вопросе.....
если замерял между кольцами то всё нормально, там не КЗ.поставь мультиметр на омы должно показать сопротивление, только вот не помню сколько точно.
Да не мультик провереный.... Может после того как туда вода попала чего случилось??? И почему гена стал давать болше напругу на 0,5 вольта?
Получается что накосячили те кто менял токосъемные кольца, потомучто до замены коллектора гена давал зарядку, а щас получется чне не будет давать,... блин гребаные мастера..... Что они могли не так сделать при замене токосъемных колец? Щас вычитал что генератор гудит если межвитковое замыкание на статоре. Скорее всего у меня эта проблема была, но теперь и еще одна прибавилась.... мляяя...