Машина А6 1995г.в. 2,6л. Проблема в следующем: после того как двигатель нагревается примерно до 90 градусов, машина глохнет (вне зависимости от режима работы двигателя) и снова не заводится - пропадает искра (проверено и на глазок и с помощью мотор-тестера). После того как двигатель остынет градусов до 70 все вновь возвращается в норму. Что это может быть? Заранее спасибо за помощь.
Ответ: После прогрева А6 глохнет Контакты на комутатор, с комутатора на катушку. А какая температура ОЖ показывается при диагностики когда глохнет и на заводится? И ещё - обычно так умирает датчик ХОЛЛА (на левой ГБЦ).
Ответ: После прогрева А6 глохнет Датчик Холла это известная болезнь 2.6 АВС.Причем заведенный двигатель работает и без датчика.Но заглушив,уже не заведешь.
Ответ: После прогрева А6 глохнет И еще, система самодиагностики фиксирует два кода неисправностей, номера правда не помню:нет сигнала с датчика Холла G40 и нет сигнала с датчика момента зажигания G4. igo, по разному в диапозоне от 87 до 91 градуса. P.S. Спасибо за помощь буду менять датчик Холла.
Ответ: После прогрева А6 глохнет Пока не горячись менять датчик.Две этих ошибки одновременно говорят о том,что ЭБУ не видит совпадения сигналов этих датчиков по времени.Проверь фазы газораспределения,особенно на блоке 4-6.
Ответ: После прогрева А6 глохнет Когда нет сигнала от датчика Хола, диагностика всегда выдает две ошибки - датчика Хола и момента зажигания, я это уже прошел. Датчик Хола ставил от DR 1.8 (от старой машины завалялся трамблер).
Ответ: После прогрева А6 глохнет Да что ты говоришь?Ну никак не соглашусь.В этом впрыске три датчика,только при наличии сигналов с которых есть искра : G4 (датчик положения коленвала,сигнал один период синусоиды),G28 (датчик оборотов коленвала,сигнал синусоидальные колебания) и G40 (датчик положения распредвала,датчик Холла,сигнал меандр).Так вот,сигналы G4 и G40 ОБЯЗАТЕЛЬНО должны совпасть по времени,иначе искры не будет,с понятными последствиями.В этом случае и появляются две ошибки по указанным датчикам.Поэтому и рекомендую проверить фазы.Или при прокрутке стартером (если не заводится)записать сигналы с датчиков двухканальным осциллографом,для наглядности.
Ответ: После прогрева А6 глохнет Так и не понял - с чем ты несогласен: с тем что при неисправности G40 будет выдаваться две ошибки? Можешь смодулировать - сдерни разъем с Холла и пробуй заводить, потом погляди ошибки. В моем случае были: нет сигнала от G40; нет сигнала от G4.
Ответ: После прогрева А6 глохнет Именно с этим.С несколькими десятками таких машин имел дело,читал ошибки,поэтому и не согласен.
Ответ: После прогрева А6 глохнет Чтобы дискуссия не превратилась в неконструктивный спор, я и предложил смодулировать неисправность датчика Холла (сам, чтобы не заблуждаться, проверил минуту назад). Хотел для наглядности прицепить Лог, на на ноуте не работает флопи, и нет USB.