После прошивки Рево на долю секунды значительный провал при наборе оборотов замечен. Замечено на 3 передаче. Если давить со второй в полик и после переключения на 3 передачу между 3 и 4 тыс оборотов-на видео виден как обороты скидываются немного и потом дальше едет. По логам ревовцы сказали топлива в этот момент не хватает, по их словам на 10атмосфер просака по топливу в этот момент. Якобы дело не в прошивке а с топливной. Может кто сталкивался? Ауди а7 тди, пробег 60тыс.км Топливный фильтр под днищем новый.
Еслиб при 10 атмосферах было бы значительное "голодание" машина уходила бы в аварию, с ошибкой по давлению
Ну разглядеть там можно есть параметр заданное и текущее давление, но разница в 10 бар не критично, по-моему до 70 в некоторых случаях не критично
Да, они вычислили по заданному и текущему показаниям Может это признак подыхающего бензонасоса или в самом фильтре в баке?
Мозг не врывай себе . Там помимо насоса и фильтра есть много что влияющее на давление в рейле. Если начать гадать и менять все пр порядку очень дорого может получиться .
Если игнорировать описание по сабжу, а судить строго по видео, то больше похоже на то, что сцепа прошлифовыет из-за переизбытка крутящего момента
Если прошлифовывала бы сцепа, то обороты бы наоборот закидывало, а тут скидывает их. Да и темболее судя по логам проблема 100% по нехватки топлива Вопрос только в том, почему именно его не хватает. Фильтра, топл.регулятор,насос.... Печаль,беда короче
Значит не я один такой. Это не нормально. Потому что этот косяк не всегда. Из 10раз, 7 раз косяк проявляется. А когда не проявляется,соответственно и по логам топлива хватает. Как то так...