После регулировки цикловой 2.5 tdi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Polikarp, 11 фев 2018.

  1. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    В общем предыстория такая:
    Машина vw Passat 2.5 TDI AFB

    Проблема была в едком дыме на холодную. Где-то на просторах интернета вычитал что проблема может быть в цикловой, проверив цикловую на машине решился на регулировку у меня была цикловая 7.5-7.8. отрегулировал добился 3.5-3.8. после регулировки цикловой решил проверить угол зажигания. Зашел в базовые настройки 4 группу. При тестировании опережения выскачила ошибка по углу. АКПП ушла в аварию мотор больше 2000 не раскрутить и дымит при наборе оборотов. В общем заглушил двигатель, завел заново АКПП вышла с аварии мотор начал нормально раскручиватся. Несколько дней было все в норме катался. Потом периодически машина стала тупить и выскакивала ошибка 00550, после того как выскакивала ошибка я проверял в базовых параметрах угол при поздно 1.8-2 атдс при рано 1.5-2 бтдс (такое ощущение что клинит поршень) глушу опять завожу в базовые 1.8-2 при позно, и при рано 15.2-16 как бы все в норме, иногда были ощущения такие что чем меньше топлива в баке тем чаще бьет ошибку 00550, тут можно конечно подумать что умер шиберный насос, но у меня стоит внешний подкачивающий поэтому по идее разницы между полным и пустым баком быть не должно. В общем вернул цикловую почти в тоже положение что было до регулировки ошибку бить перестало, но если немного поездить, а потом проверить угол в базовых настройках то при поздно 1.8-2 атдс, при рано 6-7 бтдс иногда бывает 10 бтдс, естественно при тесте угла бьет ошибку, глушу опять завожу при тесте все ровно 1.8-2 атдс при поздно, при рано 15-16 бтдс.

    Всю голову сломал подскажите влияет ли датчик положения вала насоса на поршень опережения, или все-таки просто случайное совпадение?

    Какие датчики отвечают за модуль опережения.

    Сегодня не выдержал заправил машину и добавил 2т масла, поездил проверил в базовых вроде показания в норме.

    Подскажите пожалуйста знающие люди.
     
  2. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Ребят не ужели не кто не в теме? Что отвечает за опережение зажигания кроме самого насоса он же все-таки получает сигнал откуда-то. Просто не верю что насос после ремонта прошел 20-40 тысяч умер. В баке чисто, топливные фильтра регулярно меняю, ошибок не было, подсоса воздуха нет. Машина может месяц на морозе простоять а потом спол оборота завестись. Почему на многих форумах пишут что при снятии датчика положения вала ТНВД необходима регулировка на стенде епс 815(если не ошибаюсь)
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Обратная связь по сигналу датчика в управляющей форсунке.
    Цикловая в 7.5 говорит сама за себя, насос прилично изношен. Что там ремонтировали не знаю, но похоже недоделали. Начни с замены уплотнений на насосе. Рем комплект не дорого стоит (1467045046). Проверь не коротят ли провода на клапане опережения (внизу под трубками стоит).
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Доп. подкачивающий сколько давит? И стабильно ли?
     
  5. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    0.7-1 бар. Я не стал заморачиватся делать регулятор давления. Тупо купил обратный клапан который срабатывает на 0.7 бар и сделал сброс в обратку.
     
  6. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Сам насос качает хорошо. У меня были подозрения по поводу него, отключал его от питания. Разницы в работе мотора не заметил. Насос ставил только для помощи ТНВД зимой, когда топливо густое, где-то до фильтра он подсасывал воздух.
     
  7. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Заметил такую закономерность после регулировки цикловой поменялся угол в и 4 группе измерения. С 2 атдс до 0.1-0.2 атдс, так и должно быть? После того как вернул цикловую в сток угол вернулся назад.
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да, так и должно быть. Ведь датчик положения вала двигаешь, угол и меняется.

    Я почему про подкачку спросил, может в регулировке давления что нибудь заедает и давка резко увеличивается. При большом давлении на входе автомат опережения не верно начинает работать.
     
  9. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    С этим согласен. Но самое интересное что при избыточном давлении автомат по идее начинает работать в сторону раннего угла, угол становится раньше. А тут на оборот после регулировки цикловой он в раннею сторону не идет.... Странно все это. Будем копать дальше.

    Вот еще вопрос по поводу "дтож" он ведь тоже влияет на перемешения автомата? И по поводу ДМРВ интересно, у меня завышены показатели по воздуху это тоже влияет? Периодически бывает ошибка по ДМРВ (что-то с проводкой) теряется сигнал все некогда этим заняться.
     
    123WIKING321 нравится это.
  10. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Видимо пора продавать автомобиль. Вчера заправил топливо и залил 2т масло, сегодня приехал на работу подключил ноутбук зашел в базовые, автомат опережения отработал как положено, а несколько дней тому назад в этих же условиях при рано показывал 5-7 градусов бтдс. Вот еще вопрос при рано до каких значений может дойти, у меня доходит до 17 бтдс потом показания скачут до 16 это нормально? Или должен до 15-16 градусов?
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    ДТОЖ конечно будет влиять на угол.
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это глубокое заблуждение даже если иметь в виду внутрикорпусное давление, а ты доп. насосом повышаешь давление всасывания (там где штатно было разрежение).
     
    Nik1958 нравится это.
  13. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Спасибо. Попробую убрать его вообще и поездить.
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Небольшое давление на входе, чисто чтоб не было воздуха, нормально и проблем создать не может.
     
  15. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Ну да, давление на входе не большое у меня, но я больше за обратку переживаю потоки сброса доп. Насоса, и поток сброса ТНВД встречаются, могут из-за этого быть проблемы.
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В свое время делал попытку замерить давление на обратке, там где соединяются обратка с регулятора и с тнвд. Не увидел там какого либо повышения, манометр был на 20 psi - чуть больше одной атмосферы. Были некоторые попытки стрелки дернуться, в пределах одного деления (1psi), считаю это ни о чем. Значит сечения обратки хватает. В этом плане конечно более выгодно выглядит подкачивающий в баке, но пока я лично ничего плохого от доп. подкачки не увидел.
     
  17. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Тогда все в норме по идее у меня. Насос стоит волговский, стоит тройник от него уходит в обратку через обратный клапан. Фильтр у меня без термостата. Трубки почти все прозрачные, до фильтра, после фильтра воздуха нет. Одно мне интересно почему проблема с опережением началась именно после регулировки цикловой. До этого проблем с автоматом опережения не было. Раз в месяц проверяю машину на ошибки и заодно в базовых смотрю зажигание. Топливо лью только качественное Лукойл обычно. Бак чистый летом лазил туда . Фильтра по регламенту. Короче машина заумная.
     
  18. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Ты бы 4 группу выложил, хоть посмотреть
     
  19. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Лог при базовых?
     
  20. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    В измерениях и в базовых