В общем предыстория такая: Машина vw Passat 2.5 TDI AFB Проблема была в едком дыме на холодную. Где-то на просторах интернета вычитал что проблема может быть в цикловой, проверив цикловую на машине решился на регулировку у меня была цикловая 7.5-7.8. отрегулировал добился 3.5-3.8. после регулировки цикловой решил проверить угол зажигания. Зашел в базовые настройки 4 группу. При тестировании опережения выскачила ошибка по углу. АКПП ушла в аварию мотор больше 2000 не раскрутить и дымит при наборе оборотов. В общем заглушил двигатель, завел заново АКПП вышла с аварии мотор начал нормально раскручиватся. Несколько дней было все в норме катался. Потом периодически машина стала тупить и выскакивала ошибка 00550, после того как выскакивала ошибка я проверял в базовых параметрах угол при поздно 1.8-2 атдс при рано 1.5-2 бтдс (такое ощущение что клинит поршень) глушу опять завожу в базовые 1.8-2 при позно, и при рано 15.2-16 как бы все в норме, иногда были ощущения такие что чем меньше топлива в баке тем чаще бьет ошибку 00550, тут можно конечно подумать что умер шиберный насос, но у меня стоит внешний подкачивающий поэтому по идее разницы между полным и пустым баком быть не должно. В общем вернул цикловую почти в тоже положение что было до регулировки ошибку бить перестало, но если немного поездить, а потом проверить угол в базовых настройках то при поздно 1.8-2 атдс, при рано 6-7 бтдс иногда бывает 10 бтдс, естественно при тесте угла бьет ошибку, глушу опять завожу при тесте все ровно 1.8-2 атдс при поздно, при рано 15-16 бтдс. Всю голову сломал подскажите влияет ли датчик положения вала насоса на поршень опережения, или все-таки просто случайное совпадение? Какие датчики отвечают за модуль опережения. Сегодня не выдержал заправил машину и добавил 2т масла, поездил проверил в базовых вроде показания в норме. Подскажите пожалуйста знающие люди.
Ребят не ужели не кто не в теме? Что отвечает за опережение зажигания кроме самого насоса он же все-таки получает сигнал откуда-то. Просто не верю что насос после ремонта прошел 20-40 тысяч умер. В баке чисто, топливные фильтра регулярно меняю, ошибок не было, подсоса воздуха нет. Машина может месяц на морозе простоять а потом спол оборота завестись. Почему на многих форумах пишут что при снятии датчика положения вала ТНВД необходима регулировка на стенде епс 815(если не ошибаюсь)
Обратная связь по сигналу датчика в управляющей форсунке. Цикловая в 7.5 говорит сама за себя, насос прилично изношен. Что там ремонтировали не знаю, но похоже недоделали. Начни с замены уплотнений на насосе. Рем комплект не дорого стоит (1467045046). Проверь не коротят ли провода на клапане опережения (внизу под трубками стоит).
0.7-1 бар. Я не стал заморачиватся делать регулятор давления. Тупо купил обратный клапан который срабатывает на 0.7 бар и сделал сброс в обратку.
Сам насос качает хорошо. У меня были подозрения по поводу него, отключал его от питания. Разницы в работе мотора не заметил. Насос ставил только для помощи ТНВД зимой, когда топливо густое, где-то до фильтра он подсасывал воздух.
Заметил такую закономерность после регулировки цикловой поменялся угол в и 4 группе измерения. С 2 атдс до 0.1-0.2 атдс, так и должно быть? После того как вернул цикловую в сток угол вернулся назад.
Да, так и должно быть. Ведь датчик положения вала двигаешь, угол и меняется. Я почему про подкачку спросил, может в регулировке давления что нибудь заедает и давка резко увеличивается. При большом давлении на входе автомат опережения не верно начинает работать.
С этим согласен. Но самое интересное что при избыточном давлении автомат по идее начинает работать в сторону раннего угла, угол становится раньше. А тут на оборот после регулировки цикловой он в раннею сторону не идет.... Странно все это. Будем копать дальше. Вот еще вопрос по поводу "дтож" он ведь тоже влияет на перемешения автомата? И по поводу ДМРВ интересно, у меня завышены показатели по воздуху это тоже влияет? Периодически бывает ошибка по ДМРВ (что-то с проводкой) теряется сигнал все некогда этим заняться.
Видимо пора продавать автомобиль. Вчера заправил топливо и залил 2т масло, сегодня приехал на работу подключил ноутбук зашел в базовые, автомат опережения отработал как положено, а несколько дней тому назад в этих же условиях при рано показывал 5-7 градусов бтдс. Вот еще вопрос при рано до каких значений может дойти, у меня доходит до 17 бтдс потом показания скачут до 16 это нормально? Или должен до 15-16 градусов?
Это глубокое заблуждение даже если иметь в виду внутрикорпусное давление, а ты доп. насосом повышаешь давление всасывания (там где штатно было разрежение).
Ну да, давление на входе не большое у меня, но я больше за обратку переживаю потоки сброса доп. Насоса, и поток сброса ТНВД встречаются, могут из-за этого быть проблемы.
В свое время делал попытку замерить давление на обратке, там где соединяются обратка с регулятора и с тнвд. Не увидел там какого либо повышения, манометр был на 20 psi - чуть больше одной атмосферы. Были некоторые попытки стрелки дернуться, в пределах одного деления (1psi), считаю это ни о чем. Значит сечения обратки хватает. В этом плане конечно более выгодно выглядит подкачивающий в баке, но пока я лично ничего плохого от доп. подкачки не увидел.
Тогда все в норме по идее у меня. Насос стоит волговский, стоит тройник от него уходит в обратку через обратный клапан. Фильтр у меня без термостата. Трубки почти все прозрачные, до фильтра, после фильтра воздуха нет. Одно мне интересно почему проблема с опережением началась именно после регулировки цикловой. До этого проблем с автоматом опережения не было. Раз в месяц проверяю машину на ошибки и заодно в базовых смотрю зажигание. Топливо лью только качественное Лукойл обычно. Бак чистый летом лазил туда . Фильтра по регламенту. Короче машина заумная.