Привет, форумчане! Помогите разобраться с проблемой. Шлифанул голову, притер клапана, заменил МСК, все прокладки, собрал, выставил метки и....... не заводится! Распредвал на 180 поворачивал, трамблер тоже. Впрыск не трогал. При подъеме лопаты форсунки пищат. Искра есть. Схватывает, будто вот-вот заведется, лампы давления и АКБ тухнут, но на этом все.... Может ли небольшой подсос воздуха через стакан второй форсунки так влиять? Как я думаю, на ХХ может, но заводиться то должна. Если есть у кого какие мысли- рад буду выслушать! Заранее спасибо!
При таком симптоме подсос должен быть героическим.. Из серии "не закрыл маслозаливную крышку" или не поставил прокладку под крышку клапанов. Форсуночная мелочь на завод так не повлияет.
принудительно поднять лопату при прокручивании стартера пробовал? щас зима, мож тупо не срабатывает пусковая форсунка... Или же принудительно запустить ту же пусковую - подать на нее 12в через кнопку?
Лопату поднимаю- форсы дуют ( выше писАл). Ремонтируюсь в теплом боксе. ПФ включал, хотя знал, что не надо, т.к. после каждой попытки пуска свечи мокрые.
стало быть бенз есть, искра есть. значит, чтото не вовремя... остается положение КВ/РВ и/или трамблера. Ну и канешна, правильность подключения бронепроводов. еще я бы добавил сюда состояние ДТОЖ - возможен перелив (сам сказал, теплый бокс + свечи мокрые). Проверить - попробовать завести с открытой ДЗ (но после капиталки давать так жестко полный газ както неприкольно)
Положения КВ, РВ и трамблера в норме. Провода проверил не однократно. Учитывая мысли форумчан, завтра проверю компрессию, отключу ДТОЖ(хотя все было ОК), поищу риску на КВ, поищу подсосы и отключу ПФ .
Настраивать лучше но "0" на маховике в окошке катера КП. Проверить РВ - кроме метки, загляни в маслозаливной люк, кулачки 1-го цилиндра должны быть повернуты одинаково вверх. И проверь проводку на ДТОЖ, который для мозгов!!! Явный перелив - возможно на мозги идет обрыв контакта с ДТОЖ - что по характеристике как -40 градусов, и мозги льют из всех стволов - и ЭРГД, и ПФ. И еще вопрос - при ремонте ДТОЖ не заменялся? а то был у меня печальный опыт... и еще - следи за вязкостью масла - при попытке завести льет бенз, стекает в поддон растворяя масло. Вязкость может измениться катастрофически, и когда ты ее всетаки заведешь - получишь стружку в масле, ибо оно утратит смазывающие свойства.
Вопрос в том насколько ты поджал головку? Если в районе 1 мм, то смесь в дозаторе теперь придётся обеднять, иначе мотор (с высоким давлением в ВМТ) действительно работать не сможет.
Спасибо всем, кто откликнулся! Дело было не в бабине.... дальше продолжать не буду. Сами знаете. В общем по запаре ВВ провода повтыкал по часовой, тобишь по очереди . А с утра осенило. В общем все хорошо! Извиняйте за бестолковую тему! Ну мож кому подсказкой будет.
Вот ведь злодей какой . )) А утверждал что Но..всё хорошо что хорошо кончается. И главное - без дополнительных расходов. )