Дизель 1Z (Ауди А6 1,9tdi). После ремонта ГБЦ не могу завести. На ГБЦ менялись клапана, маслосъемные колпачки, компенсаторы, голова торцевалась. Метки выставил в точности по мануалу с использованием спецприспособлений для стопорения распредвала и шестерни ТНВД. Прокладка ГБЦ была с двумя отверстиями, поставил с тремя (мотористы сказали, особой разницы нет). И вот, стартером кручу, и никаких признаков даже отдельных вспышек. Подскажите, где копать. Может, воздух в трубках высокого давления? Фильтр полный. До ремонта заводилась с полтыка.
Ну дак очень похоже на ТНВД, тоесть почитай мануал типа как настраивать угол впрыска... Если лень то покрути на градус два(туд сюда) шестерню привода тнвд ту что на распредвалу, думаю если не заведешь то большая вероятность того что вспышки появятся...
pau предложил правильное направление движения поиска неисправности. Если топлива нет, моё предположение в следующем. Как я понимаю скидывал голову, разница в прокладках две или три дырки думаю есть, но вопрос в другом, в моторном отсеке есть 2 одинаковых фишки рядом, возможно перепутал их, у меня была в этом причина незавода. 2 одинаковых фишки (разъёмы и цвет идентичны) по три провода в каждой. Одна на ТНВД, вторая датчик скорости вроде. С большим сечением проводов на ТНВД, с меньшим на датчик. Расположены за ТНВД с левой стороны от ГБЦ. Примерно так. Заведёшься отпишись, интересно в чём беда была.
Если бы дело было в неправильной сборке, я бы сюда не писал. Все собрано, подсоединено правильно, тыщу раз перепроверено. А вот, зараза, не заводится и все.
Я тоже считал что собрал всё правильно. Проверь эти две фишки, их перепутать легко, посмотреть делов на 5 минут. С форс топливо идёт? На отсекатель напруга приходит? Что проверяно нам не ясно. P.S. если трудно проверить то или иное предположение в неисправности или ответить, кроме как всё проверял, но не работает машина, зачем тогда просить помощи на форуме, на сервис прямая дорога.
месяц назад капиталил В5 1.9 AFN 110 лошадок После сборки пришлось очень долго стартером помослать! На форсунах отпускаеш гайки и мослаеш пока не пойдет от туда саляра. С которой пошла-ту затягиваеш и так по очереди! Когда все прокачались еше не сразу и завелась! Видимо еще форсуны сами прокачивались! Потом вспышки но не заводится-мослал не останавливал---Подхват,подхват,еще подхват - есть! Неровная работа несколько секунд и вуаля! Все нормуль!!!
Проблема решена. Завел! Долго гонял стартером, посадил акк., зарядил, опять гонял. Откручивал трубки с форсунок, все без толку. В общем, поступил следующим образом. У меня была переделанная паяльная лампа, вместо горелки штуцер, вместо насоса штуцер для шинного насоса или компрессора. Подсоединил на подачу в ТНВД через маленький фильтр (прозрачный). Обратку ТНВД отсоединил и вставил в пластиковую бутылку. Налил солярки. Подсоединил компрессор, создал давление в 1 атм. Через секунд 5 проворота стартера завелась.