i После рестайлинга модель Audi TT лишилась двух моторов

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 19 июл 2018.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.566
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 19 июл 2018
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2018
    Общественность частенько ругает дизайнеров Porsche за лень. Пожурить можно и стилистов компаний Volvo и Volkswagen. Разумеется, как тут не вспомнить и художников из Audi. Свежайший пример ― рестайлинг Audi TT.

    [​IMG]

    Немцы подретушировали внешность модели, но есть нюансы. Например, базовые машины теперь выглядят точно так же, как дореформенные с пакетом S line. Те же передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, ребристые накладки на порогах и аналогичный диффузор с раздвоенными выпускными патрубками. По-настоящему новым элементом у начальной модификации является лишь решётка радиатора с крупными ячейками вместо горизонтальных планок.

    Audi TT перевели на новую систему обозначения ― 40 TFSI (197 л.с.) и 45 TFSI/45 TFSI quattro (245 л.с.). Европейские дилеры начнут принимать заказы в сентябре, а до клиентов первые машины доберутся до конца года. Цены в Германии на TT и TTS ― 35 050–54 500 евро за хэтч и 37 500–57 500 за родстер.

    [​IMG]
    Переднеприводные трёхдверки и родстеры Audi TT 40 TFSI ускоряются до сотни за 6,6 и 6,9 с соответственно. Закрытые версии 45 TFSI и 45 TFSI quattro делают то же самое за 5,9 с, а открытые ― за 6,1 с. Во всех случаях максимальная скорость достигает 250 км/ч. У всех модификаций для Европы есть фильтр твёрдых частиц.

    [​IMG]
    Виртуальная панель приборов по-прежнему является базовым оснащением, но за климат-контроль, кожаную или комбинированную обивку с алькантарой придётся доплачивать. Как и за продвинутую 680-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen с 14 динамиками.

    Чтобы нынешнее обновление произвело максимальный эффект, нужно заказывать автомобиль со спорткитом S line. Тогда у переднего бампера появятся воздухозаборники иной формы и серебристая вставка во всю ширину, а у заднего ― вертикальные прорези под фонарями и переделанный диффузор. Оригинальными станут и пороги с «лезвиями» серебристого цвета. Интерьер же остался прежним во всём, кроме списка стандартного оборудования. На машинах 2019 модельного года не нужно теперь доплачивать за систему смены режимов движения Audi drive select, поддержку протокола Bluetooth и USB-разъёмы.

    [​IMG]
    Audi TTS комплектуется исключительно полноприводной трансмиссией и семиступечнатым «роботом». Такой же преселектив вместо шестидиапазонного опционально доступен и на обычных TT. Светодиодные и матричные фары положены в допоборудование.

    [​IMG]
    Покупателям предложат также Audi TTS с пакетом competition (стационарное антикрыло, красные суппорты, наклейки у задних арок, чёрные 20-дюймовые колёса) и юбилейные TT 20 years с особой двухцветной отделкой салона и оригинальными шильдиками. Тираж ― 999 машин.

    Зато у Audi TT серьёзно пересмотрели гамму двигателей. Немцы попрощались с двумя агрегатами ― бензиновым 1.8 TFSI (180 л.с.) и дизельным 2.0 TDI (184 л.с.). Обычные TT теперь оснащаются наддувной «четвёркой» 2.0 TFSI. Степеней форсировки две ― на 197 л.с. (320 Н•м) и 245 л.с. (370 Н•м). До фейслифтинга двухлитровый агрегат выдавал 230 сил. А вот Audi TTS, наоборот, стала слабее ― из-за нового цикла измерения расхода топлива WLTP мотору 2.0 TFSI пришлось снизить отдачу с 310 л.с. до 306. Но тут есть и хорошие новости: крутящий момент подскочил с 380 ньютон-метров до 400, а время разгона до 100 км/ч уменьшилось на одну десятую секунды (до 4,5 у хэтча и до 4,8 у родстера).

    Было — стало

    [​IMG]

    Drive.ru
     

    Вложения:

    Aliwer, _Tim_ и advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dim289

    dim289 Участник форума

    18 фев 2012
    291
    A3 Sedan 8V 1.4
    что то странное. сейчас у тт 230 сил заявляют 5.3с до 100. А 245сил пишут 5.9с будет в ресте. Где ошибка интресно?
     
  3. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Сейчас 2.0 230лс до 100 за 5,9сек с передним приводом и 5,3сек с полным приводом.