После СВАПА АКПП на МКПП

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Polikarp, 17 мар 2022.

  1. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Добрый вечер всем! Помогите советом Машина Passat b5 AFB 1999г.
    Здохла АКПП, решено было СВАП на МКПП. Был куплен комплект (педали, кулиса, маховик и т.д)

    Решено было снимать АКПП вместе с мотором, тк не было помощи, на яме одному это сделать тяжело, да и были старые сопли текущая прокладка передней крышки. В общем не хитрыми манипуляциями двигло с КПП снялось и также туда установилось уже с механикой.

    Перед установкой ДВС была заменена прокладка, сальник и ремни грм все устанавливалось по стопорам.

    Электрика: подключил задний ход, спидометр. Поменял полярность на датчике коленчатого вала и установил алюминивою проставку под датчиком 10.5 мм. С лягушкой сцепления пока не разобрался т.к блок двигателя у меня с 4-мя фишками куда этот пин вставлять не знаю. Блок ДВС перекодировал на механику, с абс проблема нет связи его не кодировал.

    Короче машину не могу завести ТНВД прокачан, с метками все ок... Есть вопрос по датчику коленчатого вала правильно ли я всё сделал, по вагкому обороты ДВС вроде читает...
     
  2. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Попробуй запустить со старой кодировкой.
    Или для начала верни полярность на ДПКВ. Для какой цели это было сделано?
     
  3. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    сигналы на датчике противоположные механика или автомат. Датчик считывает с механического маховика по "впадинам" на маховике, а на автомате по щтырькам на маховике... Полярность пробовал менять назад, выскакивает ошибка что датчик не соответствует типу оборудования.
     
  4. Edik111

    Edik111 Участник форума

    13 фев 2011
    311
    Орловская обл.
    Ауди А6С5 оллроуд 2 5тд 2002гв
    Тоже интересно подпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.246
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Насос солярку на форсунки подает, когда крутишь стартером?
     
  7. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    #7 Polikarp, 26 мар 2022
    Последнее редактирование: 27 мар 2022
    Вопрос не актуален.

    Подскажи добрый человек что делать... Точнее что делать я догадываюсь, но нет достоверной инфы по поводу проставки. МКПП 01E.

    Сегодня пришла проставка оригинал 059906435A заказывал на евро детали. В интернете ходит инфа что она 6.5 мм на деле 10. У меня уже сил нет. 2й месяц машина стоит, а я периодически имею с ней секс)))
     
  8. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Дело не в насосе. Топливо брызжет при прокрутке. Да и машина у меня более 10 лет. Как прокачать насос я вкурсе
     
  9. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Всем спасибо за помощь! Причина оказалась тупая до боли... Короче полез я открутить патрубок с впускного коллектора слева походу движения... Открутил прыснул пропана в бытовых баллончиках(мотор на нем мягко запускается) мягче в 100 раз чем на эфире. И машина начала схватывать... Крутил я ее долго, но она не в какую не хотела запускаться. В общем при очередной порции газа я заметил что вакуумное управление воздушной заслонки соскочило с крепления и закрыла воздух. Установив эту хрень на место машина завелась с полоборота.... Хочу поругаться матом, но правила запрещают! Всем добра не будьте как я)))) расп******))))

    Вопрос остаётся актуальным по датчику положения педали сцепления. Нужно ли тянуть провод к ЭБУ? Или на моем древнем мамонте это не нужно? Дайте совет.
    И если у кого-то есть опыт в регулировке кулисы 6ст с 2мя тягами дайте информацию (весь интернет перелапатил) инфы не нашел:(
     
    striker78 нравится это.
  10. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.246
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Датчик сцепления поключается.
    Кулиса регулируется с салона. Приоткручивается болтик крепления тяги и выставляется в нужное положение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Подскажи на какой пин?
     
  12. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.246
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    По памяти не помню. А схем под рукой нет. Если не забуду потом гляну
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Хорошо. Заранее спасибо тебе добрый человек:)
     
  14. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Сигнал с датчика педали сцепления нужен для работы круиз-контроля. Если этой функции нет, то и не нужно тянуть провод от датчика на ЭБУ двигателя.
     
  15. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Есть эта функция. В интернете пишут что без провода на сцепление машина ведёт себя не адекватно.
     
  16. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Должна снижаться подача топлива при нажатии на педальку спецления... Двухмасс-таки, чтоб его в нежность...)))
     
  17. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    66 пин в ЭБУ
     
  18. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Нету у меня 66 пина. У меня ЭБУ с 4мя разьемами
     
  19. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Как вариант, на время деактивируй круиз-контроль. До той поры, пока не разберешься с распиновкой своего разъема.
    Честно говоря, только от тебя узнал, что были блоки с четырьмя фишками.
    Постучись в личку к Сергею из Всеволожска. У него, кажется, была Эльза. Может он тебе со схемой поможет.
     
  20. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Да схемы я нашел... Вот проблема в том что нет на afb-схеме круиз контроля датчика положения сцепления.... В общем поиски продолжаю...