Добрый вечер всем! Помогите советом Машина Passat b5 AFB 1999г. Здохла АКПП, решено было СВАП на МКПП. Был куплен комплект (педали, кулиса, маховик и т.д) Решено было снимать АКПП вместе с мотором, тк не было помощи, на яме одному это сделать тяжело, да и были старые сопли текущая прокладка передней крышки. В общем не хитрыми манипуляциями двигло с КПП снялось и также туда установилось уже с механикой. Перед установкой ДВС была заменена прокладка, сальник и ремни грм все устанавливалось по стопорам. Электрика: подключил задний ход, спидометр. Поменял полярность на датчике коленчатого вала и установил алюминивою проставку под датчиком 10.5 мм. С лягушкой сцепления пока не разобрался т.к блок двигателя у меня с 4-мя фишками куда этот пин вставлять не знаю. Блок ДВС перекодировал на механику, с абс проблема нет связи его не кодировал. Короче машину не могу завести ТНВД прокачан, с метками все ок... Есть вопрос по датчику коленчатого вала правильно ли я всё сделал, по вагкому обороты ДВС вроде читает...
Попробуй запустить со старой кодировкой. Или для начала верни полярность на ДПКВ. Для какой цели это было сделано?
сигналы на датчике противоположные механика или автомат. Датчик считывает с механического маховика по "впадинам" на маховике, а на автомате по щтырькам на маховике... Полярность пробовал менять назад, выскакивает ошибка что датчик не соответствует типу оборудования.
Вопрос не актуален. Подскажи добрый человек что делать... Точнее что делать я догадываюсь, но нет достоверной инфы по поводу проставки. МКПП 01E. Сегодня пришла проставка оригинал 059906435A заказывал на евро детали. В интернете ходит инфа что она 6.5 мм на деле 10. У меня уже сил нет. 2й месяц машина стоит, а я периодически имею с ней секс)))
Дело не в насосе. Топливо брызжет при прокрутке. Да и машина у меня более 10 лет. Как прокачать насос я вкурсе
Всем спасибо за помощь! Причина оказалась тупая до боли... Короче полез я открутить патрубок с впускного коллектора слева походу движения... Открутил прыснул пропана в бытовых баллончиках(мотор на нем мягко запускается) мягче в 100 раз чем на эфире. И машина начала схватывать... Крутил я ее долго, но она не в какую не хотела запускаться. В общем при очередной порции газа я заметил что вакуумное управление воздушной заслонки соскочило с крепления и закрыла воздух. Установив эту хрень на место машина завелась с полоборота.... Хочу поругаться матом, но правила запрещают! Всем добра не будьте как я)))) расп******)))) Вопрос остаётся актуальным по датчику положения педали сцепления. Нужно ли тянуть провод к ЭБУ? Или на моем древнем мамонте это не нужно? Дайте совет. И если у кого-то есть опыт в регулировке кулисы 6ст с 2мя тягами дайте информацию (весь интернет перелапатил) инфы не нашел
Датчик сцепления поключается. Кулиса регулируется с салона. Приоткручивается болтик крепления тяги и выставляется в нужное положение.
Сигнал с датчика педали сцепления нужен для работы круиз-контроля. Если этой функции нет, то и не нужно тянуть провод от датчика на ЭБУ двигателя.
Должна снижаться подача топлива при нажатии на педальку спецления... Двухмасс-таки, чтоб его в нежность...)))
Как вариант, на время деактивируй круиз-контроль. До той поры, пока не разберешься с распиновкой своего разъема. Честно говоря, только от тебя узнал, что были блоки с четырьмя фишками. Постучись в личку к Сергею из Всеволожска. У него, кажется, была Эльза. Может он тебе со схемой поможет.
Да схемы я нашел... Вот проблема в том что нет на afb-схеме круиз контроля датчика положения сцепления.... В общем поиски продолжаю...