Добрый вечер! Привет от АУДИ-КЛУБ Воронеж Посоветовали задать вопрос на этом форуме... Перед сварочной работай отключил массу. Плюс остался на АКБ. Через день одел массу, включил зажигание. На щитке приборов не загорелись лампы: давления масла; подсветка часов; износа тормозных колодок/недостаточного давления ГУР. Все остальные электро приборы и системы(свет, повороты, печка, обогрев стекла, и т.д и т.п) работают. Пробую завести- безрезультатно. На заведомо рабочий трамблер (на датчик холла) одеваю штекер, центральный провод снимаю с трамблера, подвожу к массе. Кручу за вал трамблера. Искры нет. Насос не качает. Плюс на катушку подается. В чем причина?? что могло сгореть???
Выжигал шпильку коллектора, рядом со штанами. Могла сигналка полететь? Блок ее видел, предохранители, кнопки-невидал...
Да, и еще клапан ХХ пронзилельно жужжать и дребезжать стал. Пока думаю на коммутатор. Завтра пойду проверять.
О проделанном: Заменил комутатор(от 08 купил- 250р). При вращении вала второго трамблера, с одетойна него клеммой датчика холла, появилась искра. Но насос по прежнему молчал. С помощью букваря нашел причину- реле. Убедился, что ему капец, и купил новое(за 850, объехав 3 магазина.) Поставил. кручу вал "проверочного трамблера"- Насос заработал. Одеваю провода на родной трамблер- завожу- хрена... Насос не гудит. Проверил искру- нет. Задумался- дело в стартере, или датчике холла. Принял решение менять трамблер. Угадал. Машина завелась... Осталась одна проблема. Холостые не держит совсем. С "газулькой" обороты жестоко плавают + - 400. Заменил клапан Х.Х.(благо запчастей валом)))- безрезультатно... Осталась катушка. Может из-за нее так работать? ЗЫ когда проверял искру с центр. провода 2м трамблером, показалось, что искра бьет с перебоями, не циклично... Куда теперь копать? ЗЗЫ Лампа давления масла, подсветка часов, и (!) так и не загорелись...
То теперь уже понял... А из-за чего теперь обороты плавают, холостого вообще нет(без педали газа глохнет)????????????????
у меня было такая фигня. варил кузов на сотке в районе рулевой рейки. для доступа было разобрано половина впуска AAR. заодно пальцем почистил трубку вентиляции картера. в итоге завелась через джопу и холостых не было. думал сжёг мозг. на разборе отговорили, типа он вечный. подкрутил шестигранник лопаты и всё стало гуд. это я к чему, проверь подсос воздуха или все ли фишки одеты.
Холодная с минуту держит 1200, не плавают вообще. Потом стрелка тахометра начинает почуть плавать, падает до 0! На прогретой надо поддерживать газом где-то 1000, но плавают ужасно(1000-1500)!!! Еще искра с провода катушки не нравится- максимум 2-2.5 см, и не синяя, а желтая. Так и должно быть? Трамблер крутил от и до- безрезультатно(поставил без вакуума, трубку, что шла на вакуум заглушил.). Пробовал глушить трубки на клапан х.х. ничего в работе не изменилось.
Нет. Блок управления стабилизацией х.х http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=00F00000&SubId=B1F00012 Правильно, это прогревочные обороты. А далее нет стабилизации хх.