После сварочных работ не заводится

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Иван 180689, 25 дек 2011.

  1. Иван 180689

    Иван 180689 Новичок

    25 дек 2011
    13
    Ауди 100/44 2.2 87
    Добрый вечер! Привет от АУДИ-КЛУБ Воронеж:beer: Посоветовали задать вопрос на этом форуме... Перед сварочной работай отключил массу. Плюс остался на АКБ. Через день одел массу, включил зажигание. На щитке приборов не загорелись лампы: давления масла; подсветка часов; износа тормозных колодок/недостаточного давления ГУР. Все остальные электро приборы и системы(свет, повороты, печка, обогрев стекла, и т.д и т.п) работают.
    Пробую завести- безрезультатно. На заведомо рабочий трамблер (на датчик холла) одеваю штекер, центральный провод снимаю с трамблера, подвожу к массе. Кручу за вал трамблера. Искры нет. Насос не качает. Плюс на катушку подается.
    :rollingeyes: В чем причина?? что могло сгореть???
     
  2. Иван 180689

    Иван 180689 Новичок

    25 дек 2011
    13
    Ауди 100/44 2.2 87
    Двигатель 2.2 KU, K-Jetrjnic.
     
  3. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    когда варили, что ещё трогали ? давай больше информации, ковры задирали, заодно джетроник чистили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zo1604643

    zo1604643 Новичок

    8 ноя 2008
    66
    Ауди 90/В3 2.2Т
    Если есть сигналка, находим секретную кнопку, жмем. Должно все получится. Удачи.
     
  5. Иван 180689

    Иван 180689 Новичок

    25 дек 2011
    13
    Ауди 100/44 2.2 87
    Выжигал шпильку коллектора, рядом со штанами. Могла сигналка полететь? Блок ее видел, предохранители, кнопки-невидал...
     
  6. zo1604643

    zo1604643 Новичок

    8 ноя 2008
    66
    Ауди 90/В3 2.2Т
    могла глюкануть.
     
  7. Иван 180689

    Иван 180689 Новичок

    25 дек 2011
    13
    Ауди 100/44 2.2 87
    Попробую отключить и подключить клему на блок сигналки. Перезагрузиться должна...
     
  8. Иван 180689

    Иван 180689 Новичок

    25 дек 2011
    13
    Ауди 100/44 2.2 87
    Да, и еще клапан ХХ пронзилельно жужжать и дребезжать стал.
    Пока думаю на коммутатор. Завтра пойду проверять.
     
  9. Рамзес4

    Рамзес4 Завсегдатай

    2 май 2007
    836
    Хонда аккорд CF4
    контактная группа померла скорее всего
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #10 Geka, 27 дек 2011
    Последнее редактирование: 27 дек 2011
    +1, или сигналка.
     
  11. Иван 180689

    Иван 180689 Новичок

    25 дек 2011
    13
    Ауди 100/44 2.2 87
    О проделанном:
    Заменил комутатор(от 08 купил- 250р). При вращении вала второго трамблера, с одетойна него клеммой датчика холла, появилась искра. Но насос по прежнему молчал. С помощью букваря нашел причину- реле. Убедился, что ему капец, и купил новое(за 850, объехав 3 магазина.) Поставил. кручу вал "проверочного трамблера"- Насос заработал. Одеваю провода на родной трамблер- завожу- хрена... Насос не гудит. Проверил искру- нет. Задумался- дело в стартере, или датчике холла. Принял решение менять трамблер. Угадал. Машина завелась... Осталась одна проблема. Холостые не держит совсем. С "газулькой" обороты жестоко плавают + - 400. Заменил клапан Х.Х.(благо запчастей валом)))- безрезультатно... Осталась катушка. Может из-за нее так работать?
    ЗЫ когда проверял искру с центр. провода 2м трамблером, показалось, что искра бьет с перебоями, не циклично...
    Куда теперь копать?
    ЗЗЫ Лампа давления масла, подсветка часов, и (!) так и не загорелись...
     
  12. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    При сварочных работах надо не просто скидывать клемму а замыкать снятые с аккумулятора между собой.
     
    1 человеку нравится это.
  13. Иван 180689

    Иван 180689 Новичок

    25 дек 2011
    13
    Ауди 100/44 2.2 87
    То теперь уже понял... А из-за чего теперь обороты плавают, холостого вообще нет(без педали газа глохнет)????????????????
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Если столько электроники выгорело, то наверное что то еще поджарилось. Блок управления гляньте.
     
  15. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    #15 Алег, 28 дек 2011
    Последнее редактирование: 28 дек 2011
    у меня было такая фигня. варил кузов на сотке в районе рулевой рейки. для доступа было разобрано половина впуска AAR. заодно пальцем почистил трубку вентиляции картера. в итоге завелась через джопу и холостых не было. думал сжёг мозг. на разборе отговорили, типа он вечный. подкрутил шестигранник лопаты и всё стало гуд.
    это я к чему, проверь подсос воздуха или все ли фишки одеты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sochi

    sochi Участник форума

    9 июн 2006
    408
    Audi 100 2л КР 86г
    Поясните неучу физику процесса. :shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Иван 180689

    Иван 180689 Новичок

    25 дек 2011
    13
    Ауди 100/44 2.2 87
    Обороты тоже плавали?
     
  18. Иван 180689

    Иван 180689 Новичок

    25 дек 2011
    13
    Ауди 100/44 2.2 87
    Это мозги? у меня к- джетроник.
     
  19. Иван 180689

    Иван 180689 Новичок

    25 дек 2011
    13
    Ауди 100/44 2.2 87
    Холодная с минуту держит 1200, не плавают вообще. Потом стрелка тахометра начинает почуть плавать, падает до 0! На прогретой надо поддерживать газом где-то 1000, но плавают ужасно(1000-1500)!!! Еще искра с провода катушки не нравится- максимум 2-2.5 см, и не синяя, а желтая. Так и должно быть? Трамблер крутил от и до- безрезультатно(поставил без вакуума, трубку, что шла на вакуум заглушил.). Пробовал глушить трубки на клапан х.х. ничего в работе не изменилось.
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Нет. Блок управления стабилизацией х.х
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=00F00000&SubId=B1F00012
    Правильно, это прогревочные обороты. А далее нет стабилизации хх.