Добрый день. Собственно проблема в теме. Ауди А6С5 ALF 2.4 Недавно пробил гофру, а так как один катализатор был давно пустой и противно звенел, решил, что пора удалить старые банки и установить стронгеры. Что и было сделано. Когда ехал из сервиса, видел дымок, думал выгорает краска и прочие прелести с новых труб. Сегодня проехал 150 км по трассе, а дым всё валит. Причем под ровной нагрузкой практически не дымит (или мне не видно просто), а в момент разгона с малых оборотов или старта, выплевывает облако густое белого дыма (запах как у старых карбюраторных авто). На холостых идет небольшой дымок. До операции с удалением, дым если и был, но я его в зеркала не видел. Вот видео На улице примерно +25, двигатель прогрет почти до 90 ОЖ не уходит совсем. Эмульсии на крышке расширительного бачка, маслозаливной крышке и щупе нет. Масло уходит много, но у меня есть течь, с которой пока нет возможности разобраться. Подставлял белый лист к трубе, газовал до 4-5 тысяч. На листе только сажа. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой.
Но ведь с катами вообще дыма не было. Неужели они настолько могли фильтровать? Тем более, что одна банка была полностью пустая. Даже с полностью оторванной гофрой дым не шёл совсем
Но гофра уже идёт после катализатор а они для того и служат чтоб у них догорало то что незгорело в цилиндра вот этим быстрей всего и добили каты. Масло какое льете? Если что-то типа 0-5w30 и дешёвое то замените на 5w40 и не очень дешёвое если же заливали 5w40 то тогда лить 10w40 станет меньше или вообще перестанет дыметь самое главное смотрите чтоб масло подходило по спецификациях вашего мотора.
я может что-то до сих пор не понял, но в системе стоит 2х2 катализатора. Под капотом и под коробкой почти. Вот мне вырезали те, которые вторые. Масло давно уже лью 10W40. Менял тысячи 3 назад вот что мне заменили, гофры и, вместо катализаторов, стронгеры
Если с такой вяскостью масла дымит то наверное стоит смотреть в сторону ремонта мотора. А какой росход масла? Незнаю ваш мотор досконально но если есть масло делитель на нем то причина можит крытся внем.
Литр на 1.5 тысячи примерно. После езды, под машиной стабильно лужица есть. Потому замерить сколько она жрет в себя, нет возможности.
Итак, кажется вопрос решён. Всё дело было в конденсате, который скопился в глушителе. Видимо, когда катализаторы стояли, выхлоп недостаточно горячий туда доходил и конденсат скапливался там. После установки стронгеров, глушитель начало прожаривать и всё говнишко, которые скопилось там, начало выгорать. После прожарки по трассе минут 15 на 150 км/час, дыма нет. Советуют ещё глушитель просверлить снизу сверлом на 2-3 мм, во избежание последующего скопления жидкости. Может я ошибаюсь в причинах всего. Но проблема была тупо в этом
Бред! Раньше типа до катализаторов было 500гр., а после них 50гр! Катализаторы и берут на себя немного температуры, но не всю. Покатайтесь, посмотрите, думаю дымок появися опять.
Та же проблема, после ночи-двух, валит белый дымок, пока не прогрею каты до 200 градусов. Выяснил эмпирически, что это конденсат, пробовал гонять мотор без охлаждайки (когда менял грм пришлось слить и отсоединить радиатор), дымок все равно шёл, масло мой AMX 2,8 за 1000 кс съел всего 120 грамм (катался на промывочном, очень жидком, потом слил и замерил разницу). Долго боялся этого дыма, везде где мог залез эндоскопом, поменял направляющие клапана и колпачки, прокладки на головах, все равно так же работает, так что просто забил)