Доброго дня уважаемые форумчане!!!Прошу помочь мне в сложившейся ситуации.У меня А6 С5 2,5tdi AKE,были сгрызены валы,повикидало рокера,пообломывало компенсаторы.Решил установить бошки от BAU.Всё сделали прокладки под бошками новые,такие же по толщине как и до ремонта,метки все выставлены правильно,двигатель заводится с полутыка,не дымит.Но появизаль заметная потеря тяги.В чём может быть проблема?
Проблем может быть не одна и не две. Головы осматривались перед установкой, состояние клапанов, седел, направляющих? Базовый угол впрыска какой сейчас выставлен. Воздух в подаче на тнвд случаем не присутствует. Все ли с турбиной в порядке, может подрегулировать или с вакуумом не все нормально, геометрия работает. ЕГР в каком состоянии.
У меня головки БАУ на блоке АКЕ стоят. Всё в порядке с тягой. В первую очередь замеряй компрессию. А дальше бери шнурок и смотри давление турбины, количество впрыска и т.д.
На голове AKE даже с вылетевшими рокерами(8 клапанов вообще не работало,а остальные недооткрывались изза износа рокеров и шеек валов)машина летела!!!!с бошками от BAUдолжна была стать лучше,а тут засада,думаю проблема в зажигании,завтра поеду на стробоскоп
Чудес не бывает. Значит не все в порядке. Проверяйте все по порядку, начните с простого - компрессия. Если егр заглушили заглушками, то проблема не в нем.
Компрессия в норме,показатели по турбине тоже ОК,количество впрыска тож ОК. Механик заклушил ЕГР,может он подножки ставит?
Стробоскоп что показал? Углы какие? Мы вам верим, но лучше покажите цифры. А иначе, раз всё в порядке и всё ОК, на что вы жалуетесь?
Давай, моги со мной! Пиши хоть по луку, но концы не сходятся, стробоскоп откуда-то, фраза про показатели в порядке. Кто-то врот! Поэтому я посоветовал стробоскоп заменить. Я же не думаю что ты врешь.