Приветствую всех! Сейчас основная машина х5 е53 3.0 бенз. Всем нравиться, спору нет. Но хочется что то новое. Плюс до этого катал две а6 в с5 кузове и мечтал прикупить с6. Но сейчас на седан уже не хочется. Брать хочу только 3.0 дизель и тот который до 250 л.с. Выбираю между х5 е70 3.0д и ку7 3.0тди. Вижу следующую разницу: х5 более драйвовый скорее всего, особенно если с активным рулем взять. Ломающаяся спинка сиденья мне очень нравится, точнее моей горбатой спине Но в то же время икс более трясучий, салон скучный и к оранжевой подстветке так и не привык. В плюс кушке то, что там можно взять полноценную пневму (у икса она тоже есть, но просто уровень держит). Красненькая подстветка у ауди супер. Полный привод торсен мне гораздо больше нравится иксдрайва. Но кушка длиннее и причем заметно - с теснотой парковочных мест это актуально. Весь мозг сломал уже. Кто то пишет, что кушка в повороте вообще валкая, кто то что нет. Прокатиться возможности нет. А вот на е70 диз поездил много. Уговорите плз на кушку! Или возможно есть кто сел после икса на нее или наоборот, отпишитесь как оно? Спасибо! Да и забыл добавить, что смотрю что е70 что ку7 дорестайлинговые.
Кукуша это маленький самолет. В повороте не валкая, у меня пневма. Пересел с финика 45 ни капли не жалею) можно жарить, но все таки она хороша на длинные перегоны.
Согласен с товарищем. Но это личное мнение,дело вкуса,хотя авто совсем разные. Если понял икса-покатайся на е70 посмотри. Я сам ездил 2 года на е53 3,0 и останусь наверное на этом кузове,мотор бы только взял 4,8. Советом здесь не помочь, смотри сам-если береш не новую у любой из двух марок стоит особое внимание обратить на все узлы и агрегаты. и еще,икс для дерзкой езды,ауди так ехать не будет
Еще чуть не забыл, очень важный моментик, с активным рулем Е70 надо брать ТОЛЬКО после 2008г.в., там уже стаб стоит как Е71, а 2007г.в. стаб стоит с энергоаккумуляторами (как говорят ОД, экспериментально ставили) который НЕ ЖИВЕТ (брякать будет так, что с ума сойдешь, при любой езде, так как у Е70 подвеска жесткая. Оба стаба взаимозаменяемы, тут проблем нет, но его ценник у ОД в пределах 70 тонн. Я это на своей шкуре, вернее кармане, проходил
У икса задние только задние баллоны, Насчет полного привода, сначала покатайся на на том и на другом, потом напишешь результат, иксдрайв едет увереннее....