Подскажите, поменяли мне на СТО АКПП на МКПП (АКПП умерла) Теперь на 5 передаче на 100 км/ч у меня 2900-3000 оборотов. По-моему многовато. В чем дело может быть? Может коробку не ту поставили? При выжимании сцепления появляется гул. Т.е. выжала сцепление и через секунды 3 (если продолжать его держать) появляется нарастающий гул, такое чувство что какой-то насос что-то качает. Это что? (на СТО говорят что вместо втулки на коленвал поставили игольчатый подшипник и это он гудит пока не притрется, но бред какой то, гул появляется постепенно и нарастающее после полного выжима сцепления) При быстром переключении передач, в момент, когда отпускаю газ и выжимаю сцепление, подскакивают обороты +500…700. Если все делать медленно, отпустить газ и очень медленно выжать сцепление, то тогда этого неприятного эффекта нет. Теперь довольно сложно тронуться на машине, в момент троганья появляется довольно большая вибрация, даже ручки дребезжат. У меня на GOLF 3 `92 года тронуться легче получается. Как утверждают работники СТО они поставили МКПП от «точно такой же» А4, только вместо двухмасовика воткнули одномасовик и для поле плавного трогонья поставили диск сцепления от дизеля (по их словам диск новый, не б/у). Где найти какую надпись на каробке и как понять с какого она мотора, как я понимаю на каждый мотор своя коробка? Мужики помогайте, чувствует мое сердце, что разводят меня. Авто: Ауди А4 8E (B6) 1.8T, двиг. AMB
ГГГ. ну диск нужно было всеже поставить нормальный что бы не было вибрации) по оборотам все норма. у меня при 120 на 5 передаче 3500.
На 5 передаче при 100км/ч должно быть около 2000об/мин. Гул от выжимного подшибника сцепления. По оборотам нормальное явление. Маркировка вверху на колоколе в районе соединения с двигателем. Если не секрет во сколько вылезла данная замена по финансам?
Что значит должно быть 2000 об/мин и 3000 об/мин - нормальное явление??? стоимость 1500$, но что-то зря наверное было это сделано.
У меня на машине супруги А3 2.0Т мкпп передний привод при скорости 100км/час около 2000об/мин. Нормальное явление при выжимании сцепления некоторое закидывание оборотов. С момтора снимают нагрузку, ему становитса легче крутитса, поэтому чуть возрастают обороты. 1500$ это не дорого если с МКПП и всеми остальными запчастями. С учетом что ставилось не новое сцепление и маховик. Или только за работу?
У меня эта закладка давно лежит http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=43&t=16996&p=359477&hilit=1500#p359477 По теме - знать бы, что и от чего они туда воткнули...
Какую угодно. Смотрите коробку, ищите маркировку. Сьездите в сервис у них спросите, с какой машине сняли, двигатель, год хотябы. Тут врятли вам кто то ответит какую коробку вам поставили. Провидцев у нас не встречал.
Ключевая фраза. Комплект сцепления тоже старое поставили. Такого еще не встречал. Хотя за такие деньги ожидать нового сцепления и маховика не приходитса.
3000 на сотне нормальные обороты у меня что на ALZ что ADR одинаково , на ALZ 1и2 передача от турбы оличаются передаточным отношением остальные такие-же! На 2.8 там будут обороты пониже.
За полтораху можно было б-у типтроник поставить. А так получилась б-у МКПП, б-у сцепление, б-у селектор и все остальное. Бррр, ужос какой.
сейчас полазила под машиной, на коробке высмотрела следующие номера: WW0 F3 012 301 183 s или 012 301 103 s (плохо видно) DWH 139 B 03 012 301 211 N Может по этим данным можно определить от чего КПП З.Ы.: На СТО утверждали что сципление новое, сегодня присмотревшись заметела что установлен новый шланг гидравлической жижи (тормазухи), медные трубки, внешние шрузы полуосей (а вот пыльники на новых гранатах Б.У.)
012 301 103 S коробка DWH ставилась на А4 с 95 по 2002г, на А6 с 98 по 2001г. Коробка подходит. Как могут на новых гранатах стоять стоять старые пыльники? Новый шрус идет в комплекте с новым пыльником, хомутами, стопорами и болтом.
Вот так работают нынче сервисы. Если к Вам приехала девчонка можно впаривать что хочешь. Видно что граната новая, хомуты тоже новый (универсальные, ременного типа) а пыльник как 20 летний вантус выглядит. Как я понимаю сейчас расход на трасе выше станет из-за того что обороты выше? А что с гулом делать, выжимной или их теория про притирку игольчатого правда? Но все равно не могу понять с оборотами, сегодня взяла у товарища Passat b5, 2004 года, 1.8Т, двиг. AWT, поехала... во-первых при 100 км, обороты порядка 2400, а передачи можно переключать не убирая ногу с газа, обороты либо не подпрыгивают, либо +100, но не как у меня +700, скинув полностью ногу с газа, правда при переключении с 3 на 4 (на пассате) обороты подпрыгнули на 200-300, но это не убирая ногу с газа! Я в растерянности, злость и не понимание....